Страница 1 из 3

Дымок из воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 16:21
БрНик
Fiac CRSD-10 500 2010гр. Первоначально были сбои. Компрессор зависал на 4 атм и не загружался. Явление было эпизодами. Затем, после включения стал появляться дымок из воздухозаборника. Остановили машинку. По счетчику 6338. По рекомендации Fiak поменяли впускной клапан. Заодно и ПК на ЭД. Реально визжали. Дымок остался. Что делать с этим явлением? Получается переходит к загрузке, и что-то не держит? Расходники - реплика. Мастер, который продал и провел ТО (весной), и на другие агрегаты ставил. Вроде без проблем.

Re: Дымок из воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 16:32
Чесноков Дмитрий
если димок то скорей всего либо неплотное прилегание тарелки впускного клапана, либо через трубку разгрузки, то есть через сепаратор прорываются пары масла, возможно перегретого, температура какая и масло какое залито?

Re: Дымок из воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 08:19
БрНик
Сегодня, 26.10.2015 постараюсь уточнить на месте.

Re: Дымок из воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 08:54
БрНик
Мой коллега уточнил, как происходит процесс. После запуска и загрузки компрессор переходит в в холостой ход. Без выбросов. Дымок появляется когда выключается ЭД.

Re: Дымок из воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 10:22
Чесноков Дмитрий
после остановки ЭД скиньте трубку разгрузки и посмотрите из неё дымок или нет, если из неё то смотреть линию маслоэвакуации и сепаратор, если не из этой трубки тогда менять уплотнения впускного клапана, и вообще осмотреть его может чего то заедает или немного искривлено, если установлена реплика то всякое может быть, бывает 100 комплектов поставишь и нормально а 101 с брачком будет, так что тут мастер возможно и не виновен.

Re: Дымок из воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 10:43
БрНик
Коллега смотрел работу без ВФ. Внес коррективы. Унос масло есть постоянно. При загрузке больше. Дымок гонит в малое отверстие рядом с корпусом фильтра (катушкой). на фото. Пока предположили, что сепаратор. Какие позиции открутить и почистить? мб обратные клапана или клапан мин давления? Подскажите позиции. Спасибо

Re: Дымок из воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 10:53
БрНик
Впускной клапан у официалов брали. Посмотрим.

Re: Дымок из воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 11:19
Чесноков Дмитрий
Проверьте сепаратор, а точнее прилегание уплотнительного кольца которое за резьбой внутри, к трубке, если там есть неплотность то будет сифонить, так же проверьте линию масло эвакуации, к сожалению не подскажу как она реализована в Вашем компрессоре, по деталировке не очень понятно, с моноблоками не очень хорошо знаком, но проблема в этом месте - сепаратор маслоэвакуация.

Re: Дымок из воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 14:31
БрНик
Спасибо. Масло Mobil Rarus SHC 1025 или Rarus 425.. Похоже, что бы проверить линию, надо снимать и сепаратор и масляный фильтр?

Re: Дымок из воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 14:42
Чесноков Дмитрий
В систему масло уносит? конденсат когда сливаете масла много? или если по уровню смотреть доливаете часто? по идее от ТО до ТО доливать нет необходимости если всё исправно, если доливаете надо искать, первым делом проверить резинку сепаратора, потом линию масло эвакуации, в моноблоке возможно придётся снять блок сепаратора, но нужно посмотреть по деталировке, если она у Вас в электронном виде есть киньте на почту d@airar.ru посмотрю, или отсканируйте, тогда можно будет точно сказать, по производительности компрессор нормально давление держит? ниже 4-х бар не падает?