Alexey писал(а):Я бы посоветовал посчитать в денежном эквиваленте, затраты на ремонт, обслуживание, электроэнергию, а также простои(и убыток всвязи с этим). ...
...... А в нашей жизни деньги решают всё, и то что он физически более ремонтно пригоден, хоть в полевых условиях, повторюсь - не показатель. ИМХО.
Предлагаю всё таки в общую кучу всё не валить, надёжность - очень тонкая материя. Рассматривать её вкупе с ценой и экономическим эффектом - это нивелировать саму идею.
Ведь, например, давно известно, что старое-доброе-советское было надёжно, но из-за своей сильной материалоёмкости (потому что многократно перезаклыдывались по надёжности) экономически не выгодно.
Понятно, что на определённых технических параметрах, винтовой будет обходить поршневой по цене, но надёжность - это вопрос другой плоскости и, к примеру, мне до сих пор не очевидно, что винт надёжней.