Страница 2 из 2

Re: Надежность винтового компрессора?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 12:09
mehanik
nikofed писал(а):Считается, что винтовой компрессор более надежен чем поршневой (при прочих равных)? Действительно ли это так?

У поршневого компрессора больше срок службы и он более ремонтопригоден

Re: Надежность винтового компрессора?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 12:43
serezhadmitrieff
mehanik писал(а):У поршневого компрессора больше срок службы и он более ремонтопригоден


Я так понял, у нас тема уже окончательно превратилась в тему "Винтовой компрессор vs поршневой компрессор" Если так, я думаю сравнение несколько некорректное (именно несколько), так как главным будет область применения вашего компрессора. То есть оборудование надо подбирать исходя из решаемых производственных задач.

Re: Надежность винтового компрессора?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 22:26
Anton
Павел писал(а): ..дешевых ДЭН. . .

не думаю, что всё так просто, вероятно, какая цена такое и качество. Надёжность - это комплексный показатель, а низкая цена как раз противоречит надёжности.

Re: Надежность винтового компрессора?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 22:33
admin
Anton писал(а):не думаю, что всё так просто, вероятно, какая цена такое и качество. Надёжность - это комплексный показатель, а низкая цена как раз противоречит надёжности.

Известно, чудес не бывает. И чем более с большим объемом серии имеем дело, тем более значимо проявляются и статистические законы и попросту управленческие и менеджерские догмы. Переведу на русский язык: компания может очень дешево производить небольшую партию (серию) оборудования по демпинговой цене. Так часто и делают, для раскрутки нового бренда. Но, если изделие пошло в серию, то как окупать затраты на его проектирование, производство и продвижение? Естественно, путем назначения адекватной рыночной цены которая с одной стороны учитывает себестоимость изделия, с другой стороны отвечает рыночной конъюнктуре.

Re: Надежность винтового компрессора?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 16:17
Anton
serezhadmitrieff писал(а):А вот что понимать под надежностью? Если Вы в этот показатель вкладываете и ремонтопригодность, то поршневые компрессоры куда более ремонтопригодны чем винтовые. Если вы осуществляете обслуживание своевременно, то поршневой компрессор, в силу своей превентивной простоты, практически вечен. Опять же, сторонники винтовых скажут, что в винтовом компрессоре, в отличие от поршневого, практически отсутствует трение (напротив трения в качающем узле поршневого), но здесь есть некое лукавство: в винтовом компрессоре, основной рабочий орган - это прецизионная винтовая пара, в которой чем выше нагрузка, тем больше усилие воздействия ведущего на ведомый ротор.


Надёжность в общем понимание - это наработка до отказа. Как ни парадоксально, но у винтового она больше, т.е. винтовой дольше проработает м/ч до капитального ремонта (во всяком случае, это по моей нынешней статистике), а вот, если взять показатель наработки на отказ (т.е. если очень грубо, то до помойки), то выше она у поршневого из-за его бОльшей ремонтопригодности.

Re: Надежность винтового компрессора?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 20:32
Alexey
Я бы посоветовал посчитать в денежном эквиваленте, затраты на ремонт, обслуживание, электроэнергию, а также простои(и убыток всвязи с этим). Вот эту цифру и стоит рассматривать как показатель, а не года работы. Зачем экономически востребованному предприятию, держать компрессор который держать выгодно, только по тому что он работает? Это не показатель. Опять-же предприятию где нужна скорость производства проще остановиться(снизить нагрузку) на ТО раз в 4000м.ч, чем на ТО раз 800часов. А качество воздуха? При всех равных поршень экономически проигрывает. А в нашей жизни деньги решают всё, и то что он физически более ремонтно пригоден, хоть в полевых условиях, повторюсь - не показатель. ИМХО.

Re: Надежность винтового компрессора?

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 16:52
WOM
Alexey писал(а):Я бы посоветовал посчитать в денежном эквиваленте, затраты на ремонт, обслуживание, электроэнергию, а также простои(и убыток всвязи с этим). ...
...... А в нашей жизни деньги решают всё, и то что он физически более ремонтно пригоден, хоть в полевых условиях, повторюсь - не показатель. ИМХО.

Предлагаю всё таки в общую кучу всё не валить, надёжность - очень тонкая материя. Рассматривать её вкупе с ценой и экономическим эффектом - это нивелировать саму идею.
Ведь, например, давно известно, что старое-доброе-советское было надёжно, но из-за своей сильной материалоёмкости (потому что многократно перезаклыдывались по надёжности) экономически не выгодно.
Понятно, что на определённых технических параметрах, винтовой будет обходить поршневой по цене, но надёжность - это вопрос другой плоскости и, к примеру, мне до сих пор не очевидно, что винт надёжней.