Страница 1 из 1

Fini Artic 134 EVO BSC1510-500F+ESS400_Code 683

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 18:09
БрНик
Добрый день
Fini Artic 134 EVO BSC1510-500F+ESS400_Code 683JL2A92201 sn .0040493176 2006
Что за поз. 116 на катушке в деталировке (файл по ссылке)?
Это нормально, что через эту деталь сбрасывается давление?
Вроде нет утечек масла, внутри все днище маслянистое. Воздушный фильтр сухой и чистый.
Подскажите сервисный комплект по позициям?
10688 h было 21.07.2015
На текущий момент, не знаю. Только в понедельник уточню


Спасибо

Re: Fini Artic 134 EVO BSC1510-500F+ESS400_Code 683

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 20:08
Sure_man
Поз. 116 - Развоздушка ))) - так сказать.
Т.е. через электромагнитный клапан подается управляющий воздух в пневмоцилиндр для открытия впускного клапана.
а когда впускной клапан закрывается - через эту деталь воздух из пневмоцилиндра стравливается в атмосферу.
электромагнитный клапан трехходовой, т.е. 1 - вход, 2 - выход, 3 - сброс давления.
все днище масляное - вряд ли от него.. только если часто компрессор дергается - "рабочий-холостой" - а сепаратор уже устал..

Re: Fini Artic 134 EVO BSC1510-500F+ESS400_Code 683

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 10:47
БрНик
Спасибо. 10988h. Порядка 60- 80 часов в месяц. Но очень жарко в помещении. Приточка очень слабая. Может "потеет" по жаре?. Винтовая пара снаружи вся какая-то мокрая.

Re: Fini Artic 134 EVO BSC1510-500F+ESS400_Code 683

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 10:52
Чесноков Дмитрий
Эта деталька (116) пневмоглушитель из печёной бронзы, глушит шум от стравливаемого воздуха в режиме холостого хода и после выключения, клапан действительно стоит там 3/2 то есть у него три отверстия и два направления (работает в режиме переключения).
если бы сифонило масло через тот обломок который сейчас стоит то внутренности все были бы в масле, потому что оно распыляется через него а не капает, если в масле только дно то это ищите утечку в более явном месте.