|
СuriousAlex » 21 дек 2015, 21:21
Доброго времени суток! По форуму всю ветку винтовых компрессоров прочитал, но данный вопрос не сильно освещается, потому осмелился на новую тему. У кого есть опыт, прошу рассказать конкретные примеры смерти винтовых пар. Если есть возможность с обозначением времени сколько какая проблема продолжалась, и чем закончилась. Если возможно с указанием производителей и марки чтобы учесть прямые инженерные просчеты в конструкции. Нужно для систематизации чтобы попробовать учиться на ошибках уже совершенных (вдруг получится ). Огромное спасибо всем!
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 08:35
- Откуда (город): Уфа
СuriousAlex » 21 дек 2015, 21:29
Собственно одну тенденцию уже удалось отследить, это износ упорного подшипника с последующим трением и сваркой винтовой пары с торцевой плитой (крышкой блока, передней плитой) (кто как называет). за что спасибо теме viewtopic.php?f=8&t=559
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 08:35
- Откуда (город): Уфа
СuriousAlex » 21 дек 2015, 22:04
Первое сообщение не дает редактировать. потому добавляю тут. это часть работы для того, чтобы сформулировать, сформировать ТЗ к ответственному узлу. Разумеется потом это все будут фильтровать перебирать обсуждать професиионалы, моя часть обзор интернета. Прошу помочь кто сколько может! Сами мы не местные!
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 08:35
- Откуда (город): Уфа
ASHKARUPA » 22 дек 2015, 09:09
Здесь или не здесь . Фотка такая есть - "БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ"
- Вложения
-
- SAM_2904.JPG (89.84 KiB) Просмотров: 599
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1514
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Чесноков Дмитрий » 22 дек 2015, 13:57
либо потёрли темы либо Вам просто неохота искать и читать тут очень много было написано про симптомы и последствия.
Практика без теории - всё работает, но непонятно почему. Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает. Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
- Откуда: Москва и МО
- Откуда (город): ...
admin » 22 дек 2015, 16:54
Чесноков Дмитрий писал(а):либо потёрли темы ///
Кто? И зачем?
-
- Администратор
-
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:42
- Откуда (город): default
-
mehanik » 23 дек 2015, 16:11
admin писал(а):Чесноков Дмитрий писал(а):либо потёрли темы ///
Кто? И зачем?
Вот вам, пожалуйста viewtopic.php?f=8&t=877&p=11146#p11146 и свежак пошел. Этих тем хватает тут. Но это ведь искать надо...
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
mechanic » 27 дек 2015, 21:31
Из-за НЕКАЧЕСТВЕННОГО масла произошла забивка смазочных каналов подшипников лаком и шламом, вследствие чего произошел износ подшипников на полпути до капиталки...
- Вложения
-
- P1040913.JPG (77.34 KiB) Просмотров: 527
-
-
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:52
- Откуда: МО
- Откуда (город): Московская область
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
okb29 » 28 дек 2015, 11:51
Да будет этой паре Вторчермет пухом.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 35
|
|