okb29 писал(а):Да будет этой паре Вторчермет пухом.
нет)).. это - лежит в цехе у меня..Будем реанимировать)
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: смерть винтовой пары.Re: смерть винтовой пары.
нет)).. это - лежит в цехе у меня..Будем реанимировать)
Re: смерть винтовой пары.Не всегда видимо фразы поисковые соыпадают с написанными в топике не сердитесь уж я старался... если не сложно и по друками киньте плиз ссылочками или фразами с тех обсуждений.
мне недоступны просмотры вложений к сожалению, к чему сия драконовская мера мне конечно не понятно.. но это ваши правила.. уважаемый админ может как нибудь поможете чтоб я мог их видеть? а то полезных сообщений я на вашем форуме вряд ли смогу написать )) Спасибо всем кто подкинул в тему варианты! Заказщик сумел выкупить инсайдерскую информацию от ремонтников... но она достаточно однобока, есть некоторая тяга свалить на обслуживание.. но и рациональное зерно тоже есть. Подавляющее большинство отказов связано с неправильным расчетом/монтажом/отказом/поломкой обвязки... Придется нам на нее особое внимание обратить. тут Кстати, спасибо за пост про некачественное масло! тоже включим в список. Ну и вообще всем спасибо!
Re: смерть винтовой пары.Люфт винтовой пары. читал кстати ранее...
по GA160 кто первый? подшипник или шестерни удалось выяснить? to ASHKARUPA Я так понимаю несоосность валов двигателя и компрессора вызвала такой излом? тоже в список включаем. Спасибо картинки вижу!
Re: смерть винтовой пары.По GA160 скорей всего сначала подшипник начал умирать ну а дальше пошло поехало,
Выход винтового блока в большей части случаев обусловлен несвоевременным ТО и плановых ремонтов, работой на износ, отсутствием минимального ухода за техникой и экономией на всём, и только процентов 10 из за брака или недоработок, это из моего опыта, Практика без теории - всё работает, но непонятно почему.
Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает. Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
Re: смерть винтовой пары.По GA 160 : такой случай уже второй в моей практике - в обоих случаях- отказ ( заклинивание) подшипника, а точнее - попадание инородных частиц м/у роликами и обоймами подшипника, наклеп на тела качения и т.п. Скорее всего из-за некачественного масла, не своевременной замены масла и/или воздушных фильтров , в общем - "прощелкали ТО" .
Кстати - на U-160 ( УКМ ) схема привода примерно такая же .. но - опорный шариковый подшипник выжил )) даже продолжал работать , хотя от шариков остались "кубики"
Re: смерть винтовой пары.
Какая соосность в прямом приводе??? Это КЛИНА словил, а мотор (дизельный deutz) свернул валу "башку" j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Re: смерть винтовой пары.а еще есть самая тупая причина выхода из строя винтового блока на компрессоре - не правильная фазировка двигателя
результат - обратное вращение винтового блока с последующим заклиниванием - на моей памяти таких компрессоров было штук 15 наверное - самый большой GA160
Re: смерть винтовой пары.и вторая тупая причина - переразмеренный двигатель на винтовом блоке - это когда, например, ставят B101 на 37 квт и раскручивают до упора - результат - обламывание торца вала по посадке шкива - 2 компрессора на моей памяти
Re: смерть винтовой пары.ну и есть еще попадание посторонних предметов в винтовой блок
особенно умышленное - не обязательно засовывать в винтовой блок что то большое и железное - вполне хватит и немного кварцевого песка
Re: смерть винтовой пары.Тоже расскажу - кусок воздушника отвалился и попал в винты. Блок его тщательно прожевал, но за это время успел по крышке "пройтись". Кусочек фильтра застрял в термостате, а компрессор перестал справляться (упала производ-ть). Крышку новую пришлось точить и подшипники само собой.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Сообщений: 20
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 125 |