|
Timofeus » 16 мар 2016, 15:29
SBKras писал(а):Не пробовали производителю позвонить? у вас когда авто на гарантии ломается вы же к дилеру едете?
Писал же - производитель прислал новый клапан и фильтр сепаратора. Тут также от производителя выяснилось, что изредка бывает такое, что масло не возвращается в бак из-за определенной конфигурации шлангов. Возможно, что то, что мы принимали за утечку, было именно таким случаем. Должны прислать новые шланги, нужно будет поменять немного разводку в районе термостата. Будем посмотреть, как говориться.
-
-
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 14:59
- Откуда (город): Азия
Timofeev Andrey » 29 апр 2016, 07:35
1. Включите голову. 2. У вас стоит радиатор с боку компрессора и клапан термостата, в радиаторе остается до 10 % масла, для проверки уровня масла компрессор необходимо прогреть почти до 90 гр. 3. Простая замена сальника блока может не помочь. Проверьте соосность валов.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 27 мар 2016, 08:53
- Откуда (город): Электросталь
ws2000 » 30 апр 2016, 23:22
сори господа коллеги.... как-то проблемно началась жизнь этого турка... ему до 1ТО уже столько заменили, перебрали.. и всё методом тыка... не комильфо... масла в нём до фига и походу, оно тупо в винте (по горло) остаётся (в шлангах и радиаторе столько масла не поместиться)+ воздушные пробки (а чё ещё может быть?????).. про сепаратор и масло в конденсате, я так понял спрашивать не надо.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Zhukov » 30 апр 2016, 23:52
ASHKARUPA писал(а):Денис писал(а):попробуйте снять рвд с кмд и посмотреть сколько уносит масло в систему
Не надо рукав, лучше на выходе из компрессора открутить и подуть на бумагу. Если унос будет, увидите. А вообще было бы полезно знать что за винт. блок стоит, как давно перебирались клапана и если унос не больше 20 литров в неделю, то для пристарелых EKO не самое страшное...
На счет уноса масла согласен. Проблема может быть именно кмд. Была ситуация с уносом масла на ввп10/10, замена кмд устранила проблему полностью
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 30 апр 2016, 23:04
- Откуда (город): Сумы
Timofeus » 02 май 2016, 09:17
Timofeev Andrey писал(а):Простая замена сальника блока может не помочь. Проверьте соосность валов.
У владельца проблемы с электричеством - частые отключения зимой. Я думаю, это повлияло. Сейчас работает, тьфу-тьфу. Видимо и впрямь сильного уноса как такового не было. Я и ответственный чел труханули в тот момент, когда уровень за 10 минут ушел ниже видимого. Сейчас понятно, что сразу столько не вылетит, если сепаратор целый. А комплект шлангов на замену так и не дошел пока, и дойдет ли уже, хз, потерялся может.
-
-
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 14:59
- Откуда (город): Азия
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
|
|