Унос масла на EKO 132 (инверторный, с прямым приводом)
Добавлено: 28 дек 2015, 15:28
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Извиняюсь за много букв, но лучше опишу всё по порядку.
Собс-но, дело такое. Работаю в конторе, начинающей продажи и сервис компрессорного оборудования в одной среднеазиатской стране.
Недавно столкнулись с ситуацией: компрессор EKO 132 (инверторный, с прямым приводом) проработал несколько недель. Заказчик обнаружил лужу масла под винтовым блоком, плюс уровень масла немного понизился. Дальше пошли чудеса.
Приехали, запустили посмотреть, откуда течь (заказчик вытер то, что натекло). Вроде все нормально. Запустили еще раз, посмотреть на линию возврата в работе. Масло просматривалось, довольно пенистое. В общем, остановили, ждем, а уровень масла не поднимается. Работало это дело максимум 15 минут, до включения уровень был выше нижней риски.
Сняли сепаратор, все нормально с виду, никаких повреждений не было.
Завод прислал на замену сепаратор и другой вариант линии возврата масла. Поставили, долили, запустили. Так он работал неделю или немного больше под бдительным контролем. Течей и т.п. не наблюдалось. В один день опять обнаружили понижение уровня и немного масла под винтовым. После запуска повторилась история с "исчезновением" масла.
Сняли "новый" этот клапан на обратной линии. Продувается, но временами застревает в разных положениях.
Сейчас ждем очередную линию возврата. Пока основное подозрение на неё.
Недавно пришла в голову мысль как вариант, что может быть неисправен перепускной клапан (по линии, через которую идет масло при холостом ходе). Может ли быть такое, что при его отказе на холостом винтовой блок начинает накачивать давление в системе и каким-либо образом портит обратный клапан на линии возврата и выбивает масло из сальника и других соединений?
Боюсь, что опять может повторится все описанное.
В общем, буду благодарен за любую идею или совет, на что можно посмотреть, что проверить, чтобы найти причину.
Собс-но, дело такое. Работаю в конторе, начинающей продажи и сервис компрессорного оборудования в одной среднеазиатской стране.
Недавно столкнулись с ситуацией: компрессор EKO 132 (инверторный, с прямым приводом) проработал несколько недель. Заказчик обнаружил лужу масла под винтовым блоком, плюс уровень масла немного понизился. Дальше пошли чудеса.
Приехали, запустили посмотреть, откуда течь (заказчик вытер то, что натекло). Вроде все нормально. Запустили еще раз, посмотреть на линию возврата в работе. Масло просматривалось, довольно пенистое. В общем, остановили, ждем, а уровень масла не поднимается. Работало это дело максимум 15 минут, до включения уровень был выше нижней риски.
Сняли сепаратор, все нормально с виду, никаких повреждений не было.
Завод прислал на замену сепаратор и другой вариант линии возврата масла. Поставили, долили, запустили. Так он работал неделю или немного больше под бдительным контролем. Течей и т.п. не наблюдалось. В один день опять обнаружили понижение уровня и немного масла под винтовым. После запуска повторилась история с "исчезновением" масла.
Сняли "новый" этот клапан на обратной линии. Продувается, но временами застревает в разных положениях.
Сейчас ждем очередную линию возврата. Пока основное подозрение на неё.
Недавно пришла в голову мысль как вариант, что может быть неисправен перепускной клапан (по линии, через которую идет масло при холостом ходе). Может ли быть такое, что при его отказе на холостом винтовой блок начинает накачивать давление в системе и каким-либо образом портит обратный клапан на линии возврата и выбивает масло из сальника и других соединений?
Боюсь, что опять может повторится все описанное.
В общем, буду благодарен за любую идею или совет, на что можно посмотреть, что проверить, чтобы найти причину.