|
ws2000 » 08 фев 2016, 03:29
я не практикую ремонт этих машин, несмотря на то, что работал на атласе и (скажем так) знаком с литературой более серьёзной,чем парт и мануал. я не от страха трогать новое, я реально оцениваю все ЗА и ПРОТИВ. чтобы что-то делать - надо посмотреть как ЭТО делают другие, потом сделать это под присмотром, а уж после постепенно начинать делать самостоятельно... IR даже масленые дико отличаются от АС. если по масленым тут и без меня инфа рекой течёт, то уж по Z машинам - я всячески людей предостерегаю... вот пусть ваш директор вас научит их делать (отправит на обучение на АС москва на масло, потом на ZT/ZE)..потом вам продадут нужные преблуды и обучат ими работать.... отдельно и сразу их не продадут... это практика любого сервиса. на бош -дизель тоже самое. если вы допустите ошибку и сломаете компр - ваш директор вас нагибать будет, а его по суду - завод.. вы не знаете всех проблем этого нового для вас компра и готовы за $ его обслуживать весь год? а его до вас кто-то ковырял? а вы хотите без знания диагностики Z его принять на ТО? это грубейшая ошибка. если директор давит на вас - пусть напишет вам расписку, мол всю ответственность берёт на себя - тогда можно и без приблуд /пустых мануалов/устаревших парт-листов делать (новую работу лучше подыскать заранее..)) я не стану подыгрывать и сливать Z в оборот по СНГ. и на такие просьбы парирую одинаково - обучить как делать ТО, тем паче на Z -- это свыше простой помощи (ставьте вопрос иначе)... когда мне предлагали сделать ТО на Z -я отказался. вот этим и оправдывайте свой отказ на тендер. ... или купите себе спеца из АС (местного, я не поеду). P.S. без обид, я у вас не хлеб забираю - я вам не даю съесть приманку.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Sman » 08 фев 2016, 08:42
Ну, благодарю и за это... Тоже информация
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:41
- Откуда: Ingersoll Rand
- Откуда (город): Тольятти
Batalt » 08 фев 2016, 17:54
Если бы он был новый, то вероятность возникновения проблемы довольно низкая. ТО довольно простое, маслатый сто очков вперед даст по трудозатратам. В вашем случае он уже потрудился и неизвестно кто и чего там делал, бывают такие кудесники на белом свете, что диву даешься, без тщательного осмотра я бы не советовал брать на обслуживание. Да и ради сохранения репутации стоит подумать, ведь ее как говорится годами, а она темя за пару часов))) Вот, допустим, вы взяли на обслуживание, подписали и даже сделали ТО, с заменой масла, переборкой клапанов и заменой муфты, сумма на такие аппараты внушительная. И тут, через некоторое время, начинает греться 1-я ступень, ваши действия какие будут, на что внимание не обратили при ТО? Чистота чего бы то ни было сразу ни при чем.
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
ASHKARUPA » 09 фев 2016, 12:23
Однозначно Batalt и Беларус WS правы. У нас даже в договоре есть: "2.1.4. Вправе не приступать к оказанию услуг по техническому обслуживанию в случае: - если оборудование находится в нерабочем состоянии, не укомплектовано в соответствие с нормативно-технической документацией либо паспортом на оборудование. В случае, если оборудование находится в указанном в настоящем пункте состоянии, стороны составляют акт о несоответствии по качеству, комплектности (определяется перечень неисправностей, а также отсутствующих деталей (узлов)). - если Заказчик не выполнил условия п. 3.2. настоящего договора;" Поэтому берите с заказчика бабло за дефектовку, смотрите, щупайте, меряйте производительность и т.д. и .т.п. прежде чем браться за Z/ZT. Машины не простые, запчасти только оригинал. Кстати вопрос - где их покупать будете? %%99 что у самих AC. На Z/ZT просто по коду могут не продать, попросят данные машины, да и цены космос, но если надо будет оффициалы упадут ниже "подвала". Выбор за Вами, но если победите - просьба уведомить сообщество форума и фотки посмотреть комплектацию изучить Интересно же...))
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Sman » 10 фев 2016, 17:23
Уведомляю : Потенциальный заказчик не смог/не захотел предоставить необходимую нам информацию. Сами мы тоже не смогли ее получить в необходимом объеме. Наобум в темную не работаем, поэтому вопрос закрыт. Хороший договор это хорошо, только он оформляется после тендера. PS Запчасти планировалось брать у АС. PPS А машины да, прикольные.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:41
- Откуда: Ingersoll Rand
- Откуда (город): Тольятти
SBKras » 15 фев 2016, 14:36
Вот загрузили парня. Нет в компрессорах ничего сложного, главное не забыть подшипники электродвигателя смазать. Клапана тоже можно не перебирать пока не навернутся. ТО это не ремонт где надо частотный привод запрограммировать или систему управления. Смело берите заказ. Запчасти всегда сможете купить в атласкопко, они не имеют права не продать
-
- Специалист
-
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 15:09
ASHKARUPA » 15 фев 2016, 14:51
SBKras писал(а):Вот загрузили парня. Нет в компрессорах ничего сложного, главное не забыть подшипники электродвигателя смазать. Клапана тоже можно не перебирать пока не навернутся. ТО это не ремонт где надо частотный привод запрограммировать или систему управления. Смело берите заказ. Запчасти всегда сможете купить в атласкопко, они не имеют права не продать
АЛЕЛУЯ - "про клапана" А вот по поводу запчастей, продадут - вопрос в цене..
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ws2000 » 15 фев 2016, 15:14
ASHKARUPA писал(а):SBKras писал(а):Вот загрузили парня. Нет в компрессорах ничего сложного, главное не забыть подшипники электродвигателя смазать. Клапана тоже можно не перебирать пока не навернутся. ТО это не ремонт где надо частотный привод запрограммировать или систему управления. Смело берите заказ. Запчасти всегда сможете купить в атласкопко, они не имеют права не продать
АЛЕЛУЯ - "про клапана" А вот по поводу запчастей, продадут - вопрос в цене..
АМИНЬ - про компрессор в целом.... так подходить к Z машинам опасно.. хотя, разок можно - и в бега..
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
SBKras » 15 фев 2016, 17:39
нет ничего сложного заменить воздушный фильтр заменить масло перебрать клапана (не обязательно) продуть радиаторы проверить разницу температур после двух винтов, при необходимости отрегулировать (не обязательно если запуск делала атласкопко)
это я сужу по своему предприятию, ума много для этого не надо.
да цен космических не увидел, обслуживание маслянных компрессоров дороже (речь про ТО)
-
- Специалист
-
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 15:09
Batalt » 15 фев 2016, 17:57
Если не знать разницы между ТО и просто поменять расходники, то да, можно смело браться, а если что, то честными глазами друга Шрека смотреть и не понимать чего от тебя хотят А потом удивляются, что чего то сломалось "внезапно".
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
Вернуться в Обмен, помощь в поиске ГОСТов, ОСТов, регламентов и инструкций: скачать бесплатно
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
|
|