Страница 1 из 2

Унос масла АС GA7FF 2006 г.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 16:30
Сергей 1963
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Помогите советом пожалуйста. Некоторое время назад компрессор начал останавливаться по перегреву и по перегрузке двигателя. Выяснилось, что упал уровень масла. Масло было и в магистральных фильтрах и в дренажной линии и в ресивере. Сначала долили масло, отключаться перестал, ток двигателя пришел в норму. Нормальной работы хватило на 3-4 дня, потом история повторилась. Первое, что сделали поменяли маслосепеаратор и опять долили масло. Хватило на неделю. Разобрали тракт масловозврата, почистили кольцевой зазор масловозвратной трубки, промыли маслоневозвратный клапан. Не помогло - масло опять улетает. Компрессор работает практически без разгрузки на 100% производительности. Заранее благодарен всем, кто ответит.

Re: Унос масла АС GA7FF 2006 г.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 21:47
ws2000
если у вас потребители выбирают почти весь воздух и давление часто висит в загрузке на 4-5 барах -- вынос масла в ресивер неизбежен. причина - слабый компрессор для ваших нужд. + утечки...
так обслуживать эти компрессора нельзя - эффект у вас очевидный. менять НАДО масло+фильтр масла.. а если по практике (расходники не дорогие на эти машины): фильтр возд+фильтр масла+сепаратор+ масло -- каждые 4000 моточасов (так дольше проработает, хотя сепаратор обычно меняют на 8000 моточасов).

Re: Унос масла АС GA7FF 2006 г.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 08:37
Сергей 1963
Благодарю за ответ. Забыл добавить - масляный фильтр также заменили одновременно с сепаратором, а воздушный меняли незадолго (примерно месяц) перед началом проблемы с перегревом. Именно при замене воздушного фильтра, я и обратил внимание что компрессор стал работать на пределе производительности. Раньше на этом потребителе такого не было. Но на таком низком давлении (4-5 бар) он не работает. Потребитель работает на давлении 7-12 бар. При 6,8-7 бар он останавливается по низкому давлению и не дает компрессору провалиться ниже этого значения. На практике получается, что компрессор работает именно на пределе производительности, не разгружаясь и балансируя да давлении 7-7,3 бар. Мои мысли по причинам уноса масла "закончились" и пока не придут новые приходится тупо доливать примерно два раза в неделю и проводить ассенизацию дренажной линии.

Re: Унос масла АС GA7FF 2006 г.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 11:18
ws2000
лучше бы позвонил... на вынос масла может влиять:: и состояние "клапанов".. одного так точно.
и изготовитель сепаратора и фильтра масла...

Re: Унос масла АС GA7FF 2006 г.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 13:13
Чесноков Дмитрий
если старый и перегревался то как минимум надо посмотреть и продуть линию маслоэвакуации в обе стороны, желательно ртом что бы понять насколько легко продувается и проверить обратный клапан на линии маслоэвакуации если есть если нет установить. а доливать масло не установив причину это как минимум дорого.

Re: Унос масла АС GA7FF 2006 г.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 14:14
ASHKARUPA
А ещё может быть кончился ресурс винтового блока (подшипников), о чем свидетельствует что раньше такой загрузки не было. АС скажут что он не ремонтируем.

Re: Унос масла АС GA7FF 2006 г.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 14:25
Чесноков Дмитрий
кстати да, ресурс 24000 моточасов или 8 лет, АС мелкие винты не капиталит хотя всё для этого есть, и продают новый. но в этих компрессорах и винты реально по 40-60 тыс моточасов выхаживают при правильном уходе и своевременном ТО

Re: Унос масла АС GA7FF 2006 г.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 14:30
ASHKARUPA
согласен. Есть компрессор 11с 91000 накрутил и работает!!!

Re: Унос масла АС GA7FF 2006 г.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 14:38
Чесноков Дмитрий
а что ей будет нагрузка минимальная тем более тогда собирали более качественно чем сейчас, вообще все древние компрессоры 92-2000 год работают более стабильно и гладко чем новые 2005-2016 новые дай бог гарантийный срок отпашут без поломок(((

Re: Унос масла АС GA7FF 2006 г.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 15:00
ASHKARUPA
О, да! Например GA7FF 2013 г.в. рассыпался почти весь хотя оффициалы обслуживают - берут 40к. рублей за ТО2000ч. На 700ч сальник потек - не гарантия, на 3500ч масл. фильтр "всосало", на 6000ч - рвд потек. Сейчас 12000 ч недавно делали мы, т.к. гарантия кончилась. Вроде бы пока работает, хотя суппорт поменяли на VMC т.к. фильтры с левой резьбой дороже суппорта! :D Что будет через год, боюсь предположить. Бывали Genesis'ы на 10000 винт меняли, благо что по гарантии. Переехало производство в Италию, и началось.....