Здравствуйте, господа.
Интересует ваше мнение по некоторым вопросам, т.к. никогда не занимался этим.
1. Можно ли смешивать виды смазок при ТО? Например, в инструкции есть рекомендуемая смазка и несколько аналогов. Например, если было в двигателей SKF LGWA2, можно ли закачать туда Shell Alvania R3 (из инструкции экомака).
2. Обязательно нужен рычажный шприц, или подойдет что-нибудь самодельно-колхозное? Шприц, к слову, есть, просто интересно.
3. Может есть еще нюансы? Насколько критично соблюдать сроки смазки (чем пугать владельцев )?
Спасибо.
1) Старцы учили молодь не смешивать сильно отличающиеся по цветам смазки... Я следую древним рунам
Понятно что не рекомендуется смешивать, но если изучить основные хар-ки, то вполне возможно(Это говорить во мне практик, а вот официал орёт нет. )
2) Пофиг чем, главное вес. Другими словами: Хоть лопатой, но если надо запихнуть 50гр - Хоть лопатой эти 50гр запихай.. Не больше, ни меньше
3) Тут от производителя зависит. Вот ЛеРой самерс с регламетом в 2000 м/ч, по 16000 по раздолбайству ходили(и ходят) или старые АББ. Есть и китай весьма хорош, но как правило лучше каждые 2000м/ч смазать. Опять-же, я как представитель Ингерсолл говорю из опыта что в Ингерсолл почти нет двигателей больше 2000об/мин(1850 стандарт для Ингерсолл). Отсюда и мнение. Другое дело Атлас, или кетайтсы где машина в 132кВт крутится в3000об/мин