Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: Отчего "сгорел" двигатель?


Отчего "сгорел" двигатель?

Сообщение Timofeus »

Было такое дело недавно. EKO 55 с ременным приводом. Сгорел мотор.

Пост-фактум выявлено:
1. Сломан обходной клапан (переломился сердечник).
2. Провод одной фазы на входе в компрессор был плохо закреплен, болтался от руки. (может уже после лазили туда, хз).
3. Незадолго до "пыха" электрики что-то химичили с проводкой, контроллер выдавал ошибку фаз. Пыхнуло при запуске после окончания работ.
4. Те кто перематывал (со слов хозяев) заявляли, что разрушился один подшипник и раздолбал обмотку.

Наработку точно не помню, но не большая, может даже 4000 ч. нет.

Что могло повлиять, 1-2? Разрушение подшипника мне представляется маловероятным.
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 14:59
Откуда (город): Азия

AdvertisingAdvertising

Re: Отчего "сгорел" двигатель?

Сообщение ASHKARUPA » 10 май 2016, 18:46

Я бы задал вопрос производителю двигателя...
Кстати это не новое, когда двигатель горит почти сразу.. Вывод - он был бракованный, но судя по всему не факт, т.к. Вы пишите что "ковыряли электрики".
У меня на подобной машине был случай, что при первом (самом первом) был "ПЫХ" контактора "треугольник" - после чего к EKOMAK отношение изменилось:
- Мех. блокировка между пускателями не сработала из-за того что допконтакт прилепили так что пускатель "звезда" просто мехнически не мог быть не замкнут. (найду фотки = выложу)
Вот почему говорю "САМЫЙ ПЕРВЫЙ" пуск =>> на заводе в Турции не пробовали даже его запустить - цена вопроса не существенная, но репутация пострадала, как продавца, так и оборудования.

К теме: GA315VSD FF - оочень дорогой компрессор, двигатель (Siemens) сгорел через 3000ч без вмешательств "электриков", при этом рядом стоит IR M350 - намолотил 65000 ч - 1 проблема по электрике за 10 лет 48В катушка на клапане сгорела от "старости" - 6 шт других работают по сей день...
Кстати оффициалы не признали гарантию т.к. отводной вентиляции не было и чего-то ещё придумали. :D Заказчик послал АС подальше и поставил французский LeroySomer - работает с 2013 года круглые сутки кроме времени на ТО.! Старый "двигун" перемотали, попробовали в работе => нареканий нет, лежит в запасе. Вот так с движками бывает...
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Знаток форума
 
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: Отчего "сгорел" двигатель?

Сообщение ASHKARUPA » 10 май 2016, 18:47

Timofeus писал(а):Было такое дело недавно. EKO 55 с ременным приводом. Сгорел мотор.
2. Провод одной фазы на входе в компрессор был плохо закреплен, болтался от руки. (может уже после лазили туда, хз).
.

Протяжка соединений входит во все мероприятия начиная с ПП и при каждом ТО.
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Знаток форума
 
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: Отчего "сгорел" двигатель?

Сообщение ws2000 » 10 май 2016, 20:01

ASHKARUPA писал(а):
Timofeus писал(а):Было такое дело недавно. EKO 55 с ременным приводом. Сгорел мотор.
2. Провод одной фазы на входе в компрессор был плохо закреплен, болтался от руки. (может уже после лазили туда, хз).
.

Протяжка соединений входит во все мероприятия начиная с ПП и при каждом ТО.

согласен с коллегой. у меня это называется -"прожим эл. отсека".
подшипник тут думаю не причём, а вот электриков выгнать надо. что автоматика не отработала - это касяк и его надо устранить, но работа на недожатой фазе -- верх хамства...
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1331
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Отчего "сгорел" двигатель?

Сообщение Timofeus » 11 май 2016, 07:24

ws2000 писал(а):подшипник тут думаю не причём, а вот электриков выгнать надо. что автоматика не отработала - это касяк и его надо устранить, но работа на недожатой фазе -- верх хамства...

Я неточно объяснил, электрики работали где-то в другом месте, не на компрессоре.
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 14:59
Откуда (город): Азия

Re: Отчего "сгорел" двигатель?

Сообщение ws2000 » 11 май 2016, 22:01

пояснения понял. по подшипнику: даже если он клинил (ревел сначала), то токовая защита мотор должна была спасти.. в теории
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1331
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Отчего "сгорел" двигатель?

Сообщение yuriy_24 » 11 май 2016, 22:30

В ЕКО-55 еще и встроенный термистор в обмотке двигателя должен быть. Сгорел из-за плохого контакта на 1 фазе.
Знаток форума
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
Откуда: г. Киев

Re: Отчего "сгорел" двигатель?

Сообщение Timofeus » 30 май 2016, 10:16

Собственно, сомнения были в клапане. На форуме видел в одной теме, чёт не могу теперь найти. У человека там этот обводной клапан то ли не работал, то ли его заглушили и двигатель погорел, не помню.

Но как я понимаю, этот клапан нормально открыт и без питания перепускает смесь, а в загрузке закрывает канал?
Если клапан не работает, это повлияет только на то, что компрессор будет работать с немного меньшей производительностью из-за постоянного перепуска, верно?
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 14:59
Откуда (город): Азия

Re: Отчего "сгорел" двигатель?

Сообщение Sure_man » 19 июл 2016, 12:40

На экомаках подшипники двигателя выходят со строя... к сожалению такое встречается...
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:45

Re: Отчего "сгорел" двигатель?

Сообщение jí sī guǎng yì » 19 июл 2016, 16:49

да что угодно, я думаю из-за ремней
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 11:39




Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2