Отчего "сгорел" двигатель?
Добавлено: 10 май 2016, 15:36
Было такое дело недавно. EKO 55 с ременным приводом. Сгорел мотор.
Пост-фактум выявлено:
1. Сломан обходной клапан (переломился сердечник).
2. Провод одной фазы на входе в компрессор был плохо закреплен, болтался от руки. (может уже после лазили туда, хз).
3. Незадолго до "пыха" электрики что-то химичили с проводкой, контроллер выдавал ошибку фаз. Пыхнуло при запуске после окончания работ.
4. Те кто перематывал (со слов хозяев) заявляли, что разрушился один подшипник и раздолбал обмотку.
Наработку точно не помню, но не большая, может даже 4000 ч. нет.
Что могло повлиять, 1-2? Разрушение подшипника мне представляется маловероятным.
Пост-фактум выявлено:
1. Сломан обходной клапан (переломился сердечник).
2. Провод одной фазы на входе в компрессор был плохо закреплен, болтался от руки. (может уже после лазили туда, хз).
3. Незадолго до "пыха" электрики что-то химичили с проводкой, контроллер выдавал ошибку фаз. Пыхнуло при запуске после окончания работ.
4. Те кто перематывал (со слов хозяев) заявляли, что разрушился один подшипник и раздолбал обмотку.
Наработку точно не помню, но не большая, может даже 4000 ч. нет.
Что могло повлиять, 1-2? Разрушение подшипника мне представляется маловероятным.