Страница 1 из 1

Отчего "сгорел" двигатель?

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 15:36
Timofeus
Было такое дело недавно. EKO 55 с ременным приводом. Сгорел мотор.

Пост-фактум выявлено:
1. Сломан обходной клапан (переломился сердечник).
2. Провод одной фазы на входе в компрессор был плохо закреплен, болтался от руки. (может уже после лазили туда, хз).
3. Незадолго до "пыха" электрики что-то химичили с проводкой, контроллер выдавал ошибку фаз. Пыхнуло при запуске после окончания работ.
4. Те кто перематывал (со слов хозяев) заявляли, что разрушился один подшипник и раздолбал обмотку.

Наработку точно не помню, но не большая, может даже 4000 ч. нет.

Что могло повлиять, 1-2? Разрушение подшипника мне представляется маловероятным.

Re: Отчего "сгорел" двигатель?

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 18:46
ASHKARUPA
Я бы задал вопрос производителю двигателя...
Кстати это не новое, когда двигатель горит почти сразу.. Вывод - он был бракованный, но судя по всему не факт, т.к. Вы пишите что "ковыряли электрики".
У меня на подобной машине был случай, что при первом (самом первом) был "ПЫХ" контактора "треугольник" - после чего к EKOMAK отношение изменилось:
- Мех. блокировка между пускателями не сработала из-за того что допконтакт прилепили так что пускатель "звезда" просто мехнически не мог быть не замкнут. (найду фотки = выложу)
Вот почему говорю "САМЫЙ ПЕРВЫЙ" пуск =>> на заводе в Турции не пробовали даже его запустить - цена вопроса не существенная, но репутация пострадала, как продавца, так и оборудования.

К теме: GA315VSD FF - оочень дорогой компрессор, двигатель (Siemens) сгорел через 3000ч без вмешательств "электриков", при этом рядом стоит IR M350 - намолотил 65000 ч - 1 проблема по электрике за 10 лет 48В катушка на клапане сгорела от "старости" - 6 шт других работают по сей день...
Кстати оффициалы не признали гарантию т.к. отводной вентиляции не было и чего-то ещё придумали. :D Заказчик послал АС подальше и поставил французский LeroySomer - работает с 2013 года круглые сутки кроме времени на ТО.! Старый "двигун" перемотали, попробовали в работе => нареканий нет, лежит в запасе. Вот так с движками бывает...

Re: Отчего "сгорел" двигатель?

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 18:47
ASHKARUPA
Timofeus писал(а):Было такое дело недавно. EKO 55 с ременным приводом. Сгорел мотор.
2. Провод одной фазы на входе в компрессор был плохо закреплен, болтался от руки. (может уже после лазили туда, хз).
.

Протяжка соединений входит во все мероприятия начиная с ПП и при каждом ТО.

Re: Отчего "сгорел" двигатель?

СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 20:01
ws2000
ASHKARUPA писал(а):
Timofeus писал(а):Было такое дело недавно. EKO 55 с ременным приводом. Сгорел мотор.
2. Провод одной фазы на входе в компрессор был плохо закреплен, болтался от руки. (может уже после лазили туда, хз).
.

Протяжка соединений входит во все мероприятия начиная с ПП и при каждом ТО.

согласен с коллегой. у меня это называется -"прожим эл. отсека".
подшипник тут думаю не причём, а вот электриков выгнать надо. что автоматика не отработала - это касяк и его надо устранить, но работа на недожатой фазе -- верх хамства...

Re: Отчего "сгорел" двигатель?

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 07:24
Timofeus
ws2000 писал(а):подшипник тут думаю не причём, а вот электриков выгнать надо. что автоматика не отработала - это касяк и его надо устранить, но работа на недожатой фазе -- верх хамства...

Я неточно объяснил, электрики работали где-то в другом месте, не на компрессоре.

Re: Отчего "сгорел" двигатель?

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 22:01
ws2000
пояснения понял. по подшипнику: даже если он клинил (ревел сначала), то токовая защита мотор должна была спасти.. в теории

Re: Отчего "сгорел" двигатель?

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 22:30
yuriy_24
В ЕКО-55 еще и встроенный термистор в обмотке двигателя должен быть. Сгорел из-за плохого контакта на 1 фазе.

Re: Отчего "сгорел" двигатель?

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 10:16
Timofeus
Собственно, сомнения были в клапане. На форуме видел в одной теме, чёт не могу теперь найти. У человека там этот обводной клапан то ли не работал, то ли его заглушили и двигатель погорел, не помню.

Но как я понимаю, этот клапан нормально открыт и без питания перепускает смесь, а в загрузке закрывает канал?
Если клапан не работает, это повлияет только на то, что компрессор будет работать с немного меньшей производительностью из-за постоянного перепуска, верно?

Re: Отчего "сгорел" двигатель?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 12:40
Sure_man
На экомаках подшипники двигателя выходят со строя... к сожалению такое встречается...

Re: Отчего "сгорел" двигатель?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 16:49
jí sī guǎng yì
да что угодно, я думаю из-за ремней