|
Timofeus » 10 май 2016, 15:36
Было такое дело недавно. EKO 55 с ременным приводом. Сгорел мотор.
Пост-фактум выявлено: 1. Сломан обходной клапан (переломился сердечник). 2. Провод одной фазы на входе в компрессор был плохо закреплен, болтался от руки. (может уже после лазили туда, хз). 3. Незадолго до "пыха" электрики что-то химичили с проводкой, контроллер выдавал ошибку фаз. Пыхнуло при запуске после окончания работ. 4. Те кто перематывал (со слов хозяев) заявляли, что разрушился один подшипник и раздолбал обмотку.
Наработку точно не помню, но не большая, может даже 4000 ч. нет.
Что могло повлиять, 1-2? Разрушение подшипника мне представляется маловероятным.
-
-
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 14:59
- Откуда (город): Азия
ASHKARUPA » 10 май 2016, 18:46
Я бы задал вопрос производителю двигателя... Кстати это не новое, когда двигатель горит почти сразу.. Вывод - он был бракованный, но судя по всему не факт, т.к. Вы пишите что "ковыряли электрики". У меня на подобной машине был случай, что при первом (самом первом) был "ПЫХ" контактора "треугольник" - после чего к EKOMAK отношение изменилось: - Мех. блокировка между пускателями не сработала из-за того что допконтакт прилепили так что пускатель "звезда" просто мехнически не мог быть не замкнут. (найду фотки = выложу) Вот почему говорю "САМЫЙ ПЕРВЫЙ" пуск =>> на заводе в Турции не пробовали даже его запустить - цена вопроса не существенная, но репутация пострадала, как продавца, так и оборудования. К теме: GA315VSD FF - оочень дорогой компрессор, двигатель (Siemens) сгорел через 3000ч без вмешательств "электриков", при этом рядом стоит IR M350 - намолотил 65000 ч - 1 проблема по электрике за 10 лет 48В катушка на клапане сгорела от "старости" - 6 шт других работают по сей день... Кстати оффициалы не признали гарантию т.к. отводной вентиляции не было и чего-то ещё придумали. Заказчик послал АС подальше и поставил французский LeroySomer - работает с 2013 года круглые сутки кроме времени на ТО.! Старый "двигун" перемотали, попробовали в работе => нареканий нет, лежит в запасе. Вот так с движками бывает...
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ASHKARUPA » 10 май 2016, 18:47
Timofeus писал(а):Было такое дело недавно. EKO 55 с ременным приводом. Сгорел мотор. 2. Провод одной фазы на входе в компрессор был плохо закреплен, болтался от руки. (может уже после лазили туда, хз). .
Протяжка соединений входит во все мероприятия начиная с ПП и при каждом ТО.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ws2000 » 10 май 2016, 20:01
ASHKARUPA писал(а):Timofeus писал(а):Было такое дело недавно. EKO 55 с ременным приводом. Сгорел мотор. 2. Провод одной фазы на входе в компрессор был плохо закреплен, болтался от руки. (может уже после лазили туда, хз). .
Протяжка соединений входит во все мероприятия начиная с ПП и при каждом ТО.
согласен с коллегой. у меня это называется -"прожим эл. отсека". подшипник тут думаю не причём, а вот электриков выгнать надо. что автоматика не отработала - это касяк и его надо устранить, но работа на недожатой фазе -- верх хамства...
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Timofeus » 11 май 2016, 07:24
ws2000 писал(а):подшипник тут думаю не причём, а вот электриков выгнать надо. что автоматика не отработала - это касяк и его надо устранить, но работа на недожатой фазе -- верх хамства...
Я неточно объяснил, электрики работали где-то в другом месте, не на компрессоре.
-
-
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 14:59
- Откуда (город): Азия
ws2000 » 11 май 2016, 22:01
пояснения понял. по подшипнику: даже если он клинил (ревел сначала), то токовая защита мотор должна была спасти.. в теории
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
yuriy_24 » 11 май 2016, 22:30
В ЕКО-55 еще и встроенный термистор в обмотке двигателя должен быть. Сгорел из-за плохого контакта на 1 фазе.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Timofeus » 30 май 2016, 10:16
Собственно, сомнения были в клапане. На форуме видел в одной теме, чёт не могу теперь найти. У человека там этот обводной клапан то ли не работал, то ли его заглушили и двигатель погорел, не помню.
Но как я понимаю, этот клапан нормально открыт и без питания перепускает смесь, а в загрузке закрывает канал? Если клапан не работает, это повлияет только на то, что компрессор будет работать с немного меньшей производительностью из-за постоянного перепуска, верно?
-
-
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 14:59
- Откуда (город): Азия
Sure_man » 19 июл 2016, 12:40
На экомаках подшипники двигателя выходят со строя... к сожалению такое встречается...
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:45
jí sī guǎng yì » 19 июл 2016, 16:49
да что угодно, я думаю из-за ремней
-
-
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 11:39
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
|
|