|
okb29 » 18 ноя 2010, 14:27
И что все впились в винтовые компрессора? Дань моде? Знаю предприятия которые отошли от централизации... на 15 цехов!!! Слезами умываютя! На такие деньги попадают! "Винты" выходят из строя на переходных режимах... Ремонт 80% от стоимости компрессора!!! При стоимости пол лимона за пятикубовик...
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
admin » 18 ноя 2010, 15:41
У нас на форуме была попытка обсуждения темы Винтовой компрессор vs поршневой компрессор (там правда больше озадачивались вопросом надежности "винта"), но она относительно быстро заглохла, так что я не против оживить эту тему по новой и в таком ракурсе.
http://www.comprforum.ru - форум компрессорной отрасли, новости, анонсы, обсуждения, выбор оборудования, полезная информация.
-
- Администратор
-
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:42
- Откуда (город): default
-
WOM » 19 ноя 2010, 10:30
okb29 писал(а):"Винты" выходят из строя на переходных режимах... Ремонт 80% от стоимости компрессора!!!
Простите, а можно с этого места поподробнее...
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
okb29 » 19 ноя 2010, 11:01
Поршневые компрессоры выдерживают частое включение и выключение, винтовые машины в таких условиях чаще выходят из строя на переходных режимах. По воду стоимости ремонта: что в основном летит? Винтовая пара. Перед включением обязательно маслозаполненная. Оччень дорого стоит.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
WOM » 19 ноя 2010, 11:16
okb29 писал(а):Поршневые компрессоры выдерживают частое включение и выключение, винтовые машины в таких условиях чаще выходят из строя на переходных режимах. По воду стоимости ремонта: что в основном летит? Винтовая пара. Перед включением обязательно маслозаполненная. Оччень дорого стоит.
По поводу стоимости замены пары только соглашусь - в этом плане не рационально. Но, у винтовых машин есть "ждущий режим" ("холостой ход", "работа без нагрузки" - назвать можно как угодно), ему не обязательно включать и выключаться, возможно, всё дело в неправильных настройках?
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
okb29 » 19 ноя 2010, 11:36
Вот сдесь как раз и скрывается цимус. У "поршня" тоже есть холостой, ждущий режим. Включается только тогда когда или падает давление или возрастает потребление воздуха. Так что похоже всё один на один. И ещё. Вы пишете что его можно не выключать. А как же конец рабочего дня. Обед. Выключают. "А вдруг, что случится пока меня нет". А запустить "винт"... Представляете какие нагрузки испытывает эл. двигатель при запуске, провернуть маслозаполненную пару. Скачёк потребления. Нагрузка на ремень, шкив и на все соединения.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
WOM » 19 ноя 2010, 12:20
okb29 писал(а):Вот сдесь как раз и скрывается цимус. У "поршня" тоже есть холостой, ждущий режим. Включается только тогда когда или падает давление или возрастает потребление воздуха. Так что похоже всё один на один. И ещё. Вы пишете что его можно не выключать. А как же конец рабочего дня. Обед. Выключают. "А вдруг, что случится пока меня нет". А запустить "винт"... Представляете какие нагрузки испытывает эл. двигатель при запуске, провернуть маслозаполненную пару. Скачёк потребления. Нагрузка на ремень, шкив и на все соединения.
Ну, скажем, запуск можно делать и без особого скачка, есть модели с переключением звезды в треугольник, да и плавный пуск никто не отменял. Но винтовой больше 5 раз в час включать / выключать не рекомендуется - для этого и есть холостой ход - время, пока он работает на холостом ходу до момента отключения - можно устанавливать и не заставлять оборудование часто пускаться.
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
okb29 » 19 ноя 2010, 12:34
Холостой ход это тоже потребление энергии, хотя и меньшее чем на сжатие. Запустить винтовой планым ходом, запустить поршневой после разгрузки и тоже плавным ходом. Винтовой всё же заполненный и нагрузки всё же присутствуют на всасывание. Растянув нагрузки на время, можно получить общий коэфф. КПД. Но это уже новая формула. И никто этого не просчитывал. В поршневом на холостом ходу в какой то степени ещё присутствует инерция. Всё двигателю легче.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
SSAA » 08 авг 2012, 13:04
WOM писал(а):okb29 писал(а):Поршневые компрессоры выдерживают частое включение и выключение, винтовые машины в таких условиях чаще выходят из строя на переходных режимах. По воду стоимости ремонта: что в основном летит? Винтовая пара. Перед включением обязательно маслозаполненная. Оччень дорого стоит.
По поводу стоимости замены пары только соглашусь - в этом плане не рационально. Но, у винтовых машин есть "ждущий режим" ("холостой ход", "работа без нагрузки" - назвать можно как угодно), ему не обязательно включать и выключаться, возможно, всё дело в неправильных настройках?
Вариант1: Ворт более 20к, 340 часов 3122 пуска, ресивер 1м2 Вариант2: Альберт 140, 6200 крутится 5700 загрузка, 1886 пусков... Я думаю всем всё понятно? Нечего валить с больной головы на винтовой компрессор)
-
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:27
mehanik » 08 авг 2012, 14:18
SSAA писал(а):Вариант1: Ворт более 20к, 340 часов 3122 пуска, ресивер 1м2 Вариант2: Альберт 140, 6200 крутится 5700 загрузка, 1886 пусков... Я думаю всем всё понятно? Нечего валить с больной головы на винтовой компрессор)
Да бросьте, вот когда счёт пойдет на 10-летия постоянной работы, тогда и поговорим о надёжности (это камень в винтовые, если кто не понял)
-
- Специалист
-
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
|
|