Страница 1 из 5

Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 14:27
okb29
И что все впились в винтовые компрессора? Дань моде? Знаю предприятия которые отошли от централизации... на 15 цехов!!!
Слезами умываютя! На такие деньги попадают! "Винты" выходят из строя на переходных режимах... Ремонт 80% от стоимости компрессора!!! При стоимости пол лимона за пятикубовик...

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 15:41
admin
У нас на форуме была попытка обсуждения темы Винтовой компрессор vs поршневой компрессор (там правда больше озадачивались вопросом надежности "винта"), но она относительно быстро заглохла, так что я не против оживить эту тему по новой и в таком ракурсе.

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 10:30
WOM
okb29 писал(а):"Винты" выходят из строя на переходных режимах... Ремонт 80% от стоимости компрессора!!!

Простите, а можно с этого места поподробнее...

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 11:01
okb29
Поршневые компрессоры выдерживают частое включение и выключение, винтовые машины в таких условиях чаще выходят из строя на переходных режимах.
По воду стоимости ремонта: что в основном летит? Винтовая пара. Перед включением обязательно маслозаполненная. Оччень дорого стоит.

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 11:16
WOM
okb29 писал(а):Поршневые компрессоры выдерживают частое включение и выключение, винтовые машины в таких условиях чаще выходят из строя на переходных режимах.
По воду стоимости ремонта: что в основном летит? Винтовая пара. Перед включением обязательно маслозаполненная. Оччень дорого стоит.

По поводу стоимости замены пары только соглашусь - в этом плане не рационально.
Но, у винтовых машин есть "ждущий режим" ("холостой ход", "работа без нагрузки" - назвать можно как угодно), ему не обязательно включать и выключаться, возможно, всё дело в неправильных настройках?

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 11:36
okb29
Вот сдесь как раз и скрывается цимус. У "поршня" тоже есть холостой, ждущий режим. Включается только тогда когда или падает давление или возрастает потребление воздуха. Так что похоже всё один на один.
И ещё. Вы пишете что его можно не выключать. А как же конец рабочего дня. Обед. Выключают. "А вдруг, что случится пока меня нет". А запустить "винт"... Представляете какие нагрузки испытывает эл. двигатель при запуске, провернуть маслозаполненную пару. Скачёк потребления. Нагрузка на ремень, шкив и на все соединения.

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 12:20
WOM
okb29 писал(а):Вот сдесь как раз и скрывается цимус. У "поршня" тоже есть холостой, ждущий режим. Включается только тогда когда или падает давление или возрастает потребление воздуха. Так что похоже всё один на один.
И ещё. Вы пишете что его можно не выключать. А как же конец рабочего дня. Обед. Выключают. "А вдруг, что случится пока меня нет". А запустить "винт"... Представляете какие нагрузки испытывает эл. двигатель при запуске, провернуть маслозаполненную пару. Скачёк потребления. Нагрузка на ремень, шкив и на все соединения.

Ну, скажем, запуск можно делать и без особого скачка, есть модели с переключением звезды в треугольник, да и плавный пуск никто не отменял.
Но винтовой больше 5 раз в час включать / выключать не рекомендуется - для этого и есть холостой ход - время, пока он работает на холостом ходу до момента отключения - можно устанавливать и не заставлять оборудование часто пускаться.

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 12:34
okb29
Холостой ход это тоже потребление энергии, хотя и меньшее чем на сжатие.
Запустить винтовой планым ходом, запустить поршневой после разгрузки и тоже плавным ходом.
Винтовой всё же заполненный и нагрузки всё же присутствуют на всасывание. Растянув нагрузки на время, можно получить общий коэфф. КПД. Но это уже новая формула. И никто этого не просчитывал.
В поршневом на холостом ходу в какой то степени ещё присутствует инерция. Всё двигателю легче.

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 13:04
SSAA
WOM писал(а):
okb29 писал(а):Поршневые компрессоры выдерживают частое включение и выключение, винтовые машины в таких условиях чаще выходят из строя на переходных режимах.
По воду стоимости ремонта: что в основном летит? Винтовая пара. Перед включением обязательно маслозаполненная. Оччень дорого стоит.

По поводу стоимости замены пары только соглашусь - в этом плане не рационально.
Но, у винтовых машин есть "ждущий режим" ("холостой ход", "работа без нагрузки" - назвать можно как угодно), ему не обязательно включать и выключаться, возможно, всё дело в неправильных настройках?

Вариант1: Ворт более 20к, 340 часов 3122 пуска, ресивер 1м2
Вариант2: Альберт 140, 6200 крутится 5700 загрузка, 1886 пусков...
Я думаю всем всё понятно?

Нечего валить с больной головы на винтовой компрессор)

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 14:18
mehanik
SSAA писал(а):Вариант1: Ворт более 20к, 340 часов 3122 пуска, ресивер 1м2
Вариант2: Альберт 140, 6200 крутится 5700 загрузка, 1886 пусков...
Я думаю всем всё понятно?

Нечего валить с больной головы на винтовой компрессор)


Да бросьте, вот когда счёт пойдет на 10-летия постоянной работы, тогда и поговорим о надёжности (это камень в винтовые, если кто не понял) :)