|
GAS » 10 авг 2012, 15:48
Я так считаю: увидеть винтовой компрессор отработавший более 10 лет сложно потому что направление довольно молодое. Это раз. Во-вторых жизнь компрессора было бы правильно считать в часах наработки. В общем согласен с высказыванием Z-service. Что касается винтовых блоков - они вечны при должном внимании к подшипникам. Винты ни с чем не соприкасаются, соответственно выработки быть не может. Приведу пример на компрессорах производства Kaeser. В Республике Беларусь самый старый компрессор 1984 года выпуска на 27.09.2011 наработал 47446 часов. Это если считать годы. А есть компрессор 1991 года выпуска, который на 23.02.2012 наработал 134037 часов. Что касается поршневых. Остается только удивляться, как они могут столько работать. Советская чугуняка вечна!!! Но покажите мне хоть одно предприятие, которое вернулось с винтов на поршни?! Кто соскучился по сумасшедшим счетам за потребленную электроэнергию, грохоту, вибрации, высокой температуре, водяному охлаждению, ведрам масла и многочисленному обслуживающему персоналу (сантехники, электрики, слесаря, операторы, мастера и др.)??? Ну и в завершение покажите мне поршневой компрессор способный отработать 20 лет в непрерывном режиме в три смены.
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:02
- Откуда: г. Минск
okb29 » 10 авг 2012, 19:18
GAS писал(а):соналу (сантехники, электрики, слесаря, операторы, мастера и др.)??? Ну и в завершение покажите мне поршневой компрессор способный отработать 20 лет в непрерывном режиме в три смены.
Севуралбокситруда. Шахта №6. 4ВМ10-100/8 1974 год. Компрессор работает в 2 смены. В случае аврала включается ночью. Подача сжатого воздуха в шахту.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
Z-service » 14 авг 2012, 07:06
Так может и разницы то нет вовсе никакой? : ) Плюсы и минусы одних уравниваются плюсами и минусами других. Единственное весомое отличие - разные выдаваемые рабочие параметры. Т.е. поршневые могут дать большее давление и чуть большую производительность, чем винтовые. А в остальном особой разницы как-то не чувствую пока.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
Vasiliy » 16 авг 2012, 13:45
винты +: производительность энергопотребление шумность интервалы обслуживания долговечность беспрерывная работа
поршни +: цена ремонт на коленке
имхо, поршни нужны когда есть небольшое потребление (до 1,5 м3/мин) или когда рваное потребление (1 час работает, 1 час отдыхает), в остальном уместнее брать винты.
-
-
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:13
- Откуда: Москва
- Откуда (город): Москва
-
okb29 » 16 авг 2012, 20:15
Z-service писал(а):Так может и разницы то нет вовсе никакой? : ) Плюсы и минусы одних уравниваются плюсами и минусами других. Единственное весомое отличие - разные выдаваемые рабочие параметры. Т.е. поршневые могут дать большее давление и чуть большую производительность, чем винтовые. А в остальном особой разницы как-то не чувствую пока.
Чуть большую говорите, производительность... 1. Назовите мне винтовой стокубовик.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
okb29 » 16 авг 2012, 20:20
Vasiliy писал(а):винты +: производительность энергопотребление шумность интервалы обслуживания долговечность беспрерывная работа
поршни +: цена ремонт на коленке
имхо, поршни нужны когда есть небольшое потребление (до 1,5 м3/мин) или когда рваное потребление (1 час работает, 1 час отдыхает), в остальном уместнее брать винты.
Василий ну уж совсем сравняли с землёй... Вам такой же вопрос. Сообщите мне о стокубовом винте. И ещё. Сравнивал я как то по параметрам производительности, давлению и энергопотреблению винты и поршни Борцовские. Разницы практически ни какой. Так что.... зря Вы уж так.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
Z-service » 20 авг 2012, 11:22
okb29 писал(а):Чуть большую говорите, производительность... 1. Назовите мне винтовой стокубовик.
Согласен, некорректно написал : ) Поршневые более производительны. okb29 писал(а):И ещё. Сравнивал я как то по параметрам производительности, давлению и энергопотреблению винты и поршни Борцовские. Разницы практически ни какой. Так что.... зря Вы уж так.
Вот и я говорю, что весомой разницы нет. Но каждое оборудование подбирается с учетом условий эксплуатации и технической возможностью подключения. А условий - тьма... Тут то и приходится выбирать.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
Промсила » 28 окт 2012, 13:33
okb29 писал(а):WOM писал(а):yuriy_24 писал(а):И что, это винтовой компрессор виноват? Может все дело в обслуживающем персонале?
Дабы отсечь всё лишнее, представьте, что два агрегата - винт и поршень помещены в идеальные условия. Кто дольше проживёт? "Устаревший" поршневой или "современный" винтовой?
Не далее чем 1 месяц назад осматривал Пензенский стокубовик 1974 г.р. Видел машины и 68 года. Все в работе. Факт неоспоримый. Прошу представит данные по винтовым аналогичного года рождения. Их ещё не было... Прошу пардона. Ну хотя бы лет 10...
ЗИФЫ шахтовые. Мы их и обслуживаем. встречаются 1984 год выпуска. Винтовой компрессор. Винтовая пара того же завода, что и сам компрессор. Сепаратор набивной, набивается специально подготовленной овечьей шерстью))))) Нам много попадается также пензенских и казанских винтовых компрессоров. Правда чуть помоложе, 90-е гг.
-
-
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:54
Промсила » 28 окт 2012, 17:43
Ко всему вышесказанному могу добавить следующее: приобретать на сегодняшний день лучше винтовые компрессоры (речь не идет о гараже или мелкой СТО) - ниже стоимость владения и стокубовые тоже можно изготовить, НО! у некоторых предприятий просто нет на это средств, зато есть большой компрессорный цех, в котором стоит целая куча старых поршневиков...ЧТО ДЕЛАТЬ?
Делать капремонт. По затратам это намного дешевле приобретения новой техники. Что в поршневике нужно менять и так понятно. Самая главная проблема - это сделать. Подводные камни полезут сразу же. А специалистов практически не осталось (говорю про свой регион). Хорошо если есть на этом заводе хоть один мужичок, который хоть что-то знает про ремонт этих установок)))), чаще просто операторы, знают только на какую кнопку жать. Немаловажным фактором также является наличие простой, извините за банальность, физической силы и ремонтной смекалки. И того и того у нас в избытке, что и отражено в нашем названии)))))
Поэтому мы освоили капитальный ремонт промышленных поршневых компрессоров и активно продвигаем эту услугу. Спрос есть. Да не сочтет модератор это скрытой рекламой.
- Вложения
-
- Главное знать, куда ёб....пардон, ударить.
-
- Ключ на 70, при таких ремонтах всегда должен быть под рукой)))
-
- Сервисный инженер осуществляет Очистку корпуса цилиндра компрессорной установки 305 ВП-30/8, 1979г. выпуска
-
-
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:54
WOM » 29 окт 2012, 16:45
Промсила писал(а):Да не сочтет модератор это скрытой рекламой.
На первый раз простит Кстати, про ремонт есть отдельная ветка viewforum.php?f=23
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 160
|
|