|
SSAA » 08 авг 2012, 18:55
mehanik писал(а):Да бросьте, вот когда счёт пойдет на 10-летия постоянной работы, тогда и поговорим о надёжности (это камень в винтовые, если кто не понял)
К сожалению, сумма разума на планете постоянна а население-то растет... Так что - дело то на самом то деле не в компрессорах, а в тех, кто за ними ходит((( И сейчас многие считают что "типо 21-й век на дворе и надо чтобы йа кномпочку надавил и он - вжжжж!.." И к сожалению их много а думать и читать то ли не хотят то ли не умеют.. Вот и лепят компр в гадюшники всякие без воздуха или льют всяку хрень или - вплоть до натяга ремня "чтоб скрипело -так надежнее" а после "как так - подшипник за 112 баков?!? О_О"
-
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:27
yuriy_24 » 09 авг 2012, 10:44
Вчера разбирал винтовой компрессор. Какое-то "тело" добавило в компрессор какой-то отработки пару литров, потому-что уровень масла очень низкий был. Результат - черный нагар по всему компрессору, масляный фильтр забит в хлам, хлопья сажи по всей маслосистеме.
И что, это винтовой компрессор виноват? Может все дело в обслуживающем персонале?
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
WOM » 09 авг 2012, 11:52
yuriy_24 писал(а):И что, это винтовой компрессор виноват? Может все дело в обслуживающем персонале?
Дабы отсечь всё лишнее, представьте, что два агрегата - винт и поршень помещены в идеальные условия. Кто дольше проживёт? "Устаревший" поршневой или "современный" винтовой?
С уважением, www.comprforum.ru - компрессорный форум
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
okb29 » 09 авг 2012, 12:51
WOM писал(а):yuriy_24 писал(а):И что, это винтовой компрессор виноват? Может все дело в обслуживающем персонале?
Дабы отсечь всё лишнее, представьте, что два агрегата - винт и поршень помещены в идеальные условия. Кто дольше проживёт? "Устаревший" поршневой или "современный" винтовой?
Не далее чем 1 месяц назад осматривал Пензенский стокубовик 1974 г.р. Видел машины и 68 года. Все в работе. Факт неоспоримый. Прошу представит данные по винтовым аналогичного года рождения. Их ещё не было... Прошу пардона. Ну хотя бы лет 10...
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
SSAA » 09 авг 2012, 18:52
okb29 писал(а):WOM писал(а):yuriy_24 писал(а):И что, это винтовой компрессор виноват? Может все дело в обслуживающем персонале?
Дабы отсечь всё лишнее, представьте, что два агрегата - винт и поршень помещены в идеальные условия. Кто дольше проживёт? "Устаревший" поршневой или "современный" винтовой?
Не далее чем 1 месяц назад осматривал Пензенский стокубовик 1974 г.р. Видел машины и 68 года. Все в работе. Факт неоспоримый. Прошу представит данные по винтовым аналогичного года рождения. Их ещё не было... Прошу пардона. Ну хотя бы лет 10...
Да не вопрос, сделаем... в обмен, конечно же, на фамилию космонавта 30-х годов или - на худой конец - звезды телеэкрана 40-х...
-
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:27
SSAA » 09 авг 2012, 18:55
Собсно - спор не корректен... "А если кит на слона налезет - кто победит???"(с) Чуковский.
Подгузники - в студию!! Всему своё время и своё место!!! Есть компрессора и компрессора, как говорят в одном южном городе, выбор зависит ТОЛЬКО от того, что нужно на выходе для работы.
ПыСы: линейку прислать?
-
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:27
SSAA » 09 авг 2012, 18:57
Для особо тонких историко-извращенцев: винтовые блоки давно и успешно работают на наддуве дизелей, в зоне средних наддувочных давлений при огромном расходе... тем и отличаются.
-
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:27
Z-service » 10 авг 2012, 07:57
WOM писал(а):Дабы отсечь всё лишнее, представьте, что два агрегата - винт и поршень помещены в идеальные условия. Кто дольше проживёт? "Устаревший" поршневой или "современный" винтовой?
В своей практике не встречал пока винтовых компрессоров, проработавших более 10 лет. А вот поршневых повидал немало 70-х годов выпуска до сих пор работающих исправно. Минусы таких старых машин, конечно же, высокое потребление электроэнергии и большой расход масла. Но и винтовые компрессоры обслуживаются не бесплатно, их комплектующие тоже недешевы. Давайте объективно оценивать компрессоры при одинаковых условиях, как предлагает господин WOM. И так понятно, что многое зависит от обслуживающего персонала, но это всё вода, а нам нужно мясо! : )
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
kudr » 10 авг 2012, 10:17
У меня в обслуживании 2 винта GA 90FF 2002 года, наработка 40,5 тысяч часов. Масло не жрут, требуют пока замены старых шлангов. Капиталку пока не делали, т.к. идет модернизация производства. Продолжаем наблюдения...
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 08:10
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): г. Екатеринбург
yuriy_24 » 10 авг 2012, 10:55
Во вторник обслуживал CompAir L45, наработка 52 тыс часов. Условия эксплуатации так себе (грязно и плохая вентиляция). Обслуживаются не всегда своевременно, так как нет денег. Кроме замен фильтров и масла на компрессоре больше ничего пока не делали. Подшипники электродвигателя, которые нужно было по инструкции менять на 18 тыс часов, понятное дело никто не менял и менять не собирается.
На капремонте лежит винтблок Kaeser. Наработка 56 тыс часов. Заказчики подшипники просто решили поменять, ибо: "Сколько же они могут работать?!"
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 144
|
|