Страница 2 из 5

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 18:55
SSAA
mehanik писал(а):Да бросьте, вот когда счёт пойдет на 10-летия постоянной работы, тогда и поговорим о надёжности (это камень в винтовые, если кто не понял) :)

К сожалению, сумма разума на планете постоянна а население-то растет... Так что - дело то на самом то деле не в компрессорах, а в тех, кто за ними ходит((( И сейчас многие считают что "типо 21-й век на дворе и надо чтобы йа кномпочку надавил и он - вжжжж!.." И к сожалению их много а думать и читать то ли не хотят то ли не умеют.. Вот и лепят компр в гадюшники всякие без воздуха или льют всяку хрень или - вплоть до натяга ремня "чтоб скрипело -так надежнее" а после "как так - подшипник за 112 баков?!? О_О"

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 10:44
yuriy_24
Вчера разбирал винтовой компрессор. Какое-то "тело" добавило в компрессор какой-то отработки пару литров, потому-что уровень масла очень низкий был. Результат - черный нагар по всему компрессору, масляный фильтр забит в хлам, хлопья сажи по всей маслосистеме.

И что, это винтовой компрессор виноват? Может все дело в обслуживающем персонале?

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 11:52
WOM
yuriy_24 писал(а):И что, это винтовой компрессор виноват? Может все дело в обслуживающем персонале?

Дабы отсечь всё лишнее, представьте, что два агрегата - винт и поршень помещены в идеальные условия. Кто дольше проживёт? "Устаревший" поршневой или "современный" винтовой?

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 12:51
okb29
WOM писал(а):
yuriy_24 писал(а):И что, это винтовой компрессор виноват? Может все дело в обслуживающем персонале?

Дабы отсечь всё лишнее, представьте, что два агрегата - винт и поршень помещены в идеальные условия. Кто дольше проживёт? "Устаревший" поршневой или "современный" винтовой?


Не далее чем 1 месяц назад осматривал Пензенский стокубовик 1974 г.р.
Видел машины и 68 года. Все в работе. Факт неоспоримый.
Прошу представит данные по винтовым аналогичного года рождения. Их ещё не было... Прошу пардона. Ну хотя бы лет 10...

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 18:52
SSAA
okb29 писал(а):
WOM писал(а):
yuriy_24 писал(а):И что, это винтовой компрессор виноват? Может все дело в обслуживающем персонале?

Дабы отсечь всё лишнее, представьте, что два агрегата - винт и поршень помещены в идеальные условия. Кто дольше проживёт? "Устаревший" поршневой или "современный" винтовой?


Не далее чем 1 месяц назад осматривал Пензенский стокубовик 1974 г.р.
Видел машины и 68 года. Все в работе. Факт неоспоримый.
Прошу представит данные по винтовым аналогичного года рождения. Их ещё не было... Прошу пардона. Ну хотя бы лет 10...

Да не вопрос, сделаем... в обмен, конечно же, на фамилию космонавта 30-х годов или - на худой конец - звезды телеэкрана 40-х...

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 18:55
SSAA
Собсно - спор не корректен... "А если кит на слона налезет - кто победит???"(с) Чуковский.

Подгузники - в студию!! Всему своё время и своё место!!! Есть компрессора и компрессора, как говорят в одном южном городе, выбор зависит ТОЛЬКО от того, что нужно на выходе для работы.

ПыСы: линейку прислать?

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 18:57
SSAA
Для особо тонких историко-извращенцев: винтовые блоки давно и успешно работают на наддуве дизелей, в зоне средних наддувочных давлений при огромном расходе... тем и отличаются.

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 07:57
Z-service
WOM писал(а):Дабы отсечь всё лишнее, представьте, что два агрегата - винт и поршень помещены в идеальные условия. Кто дольше проживёт? "Устаревший" поршневой или "современный" винтовой?
В своей практике не встречал пока винтовых компрессоров, проработавших более 10 лет.
А вот поршневых повидал немало 70-х годов выпуска до сих пор работающих исправно.
Минусы таких старых машин, конечно же, высокое потребление электроэнергии и большой расход масла.
Но и винтовые компрессоры обслуживаются не бесплатно, их комплектующие тоже недешевы.
Давайте объективно оценивать компрессоры при одинаковых условиях, как предлагает господин WOM. И так понятно, что многое зависит от обслуживающего персонала, но это всё вода, а нам нужно мясо! : )

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 10:17
kudr
У меня в обслуживании 2 винта GA 90FF 2002 года, наработка 40,5 тысяч часов.
Масло не жрут, требуют пока замены старых шлангов. Капиталку пока не делали, т.к. идет модернизация производства. Продолжаем наблюдения...

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 10:55
yuriy_24
Во вторник обслуживал CompAir L45, наработка 52 тыс часов. Условия эксплуатации так себе (грязно и плохая вентиляция). Обслуживаются не всегда своевременно, так как нет денег. Кроме замен фильтров и масла на компрессоре больше ничего пока не делали. Подшипники электродвигателя, которые нужно было по инструкции менять на 18 тыс часов, понятное дело никто не менял и менять не собирается.

На капремонте лежит винтблок Kaeser. Наработка 56 тыс часов. Заказчики подшипники просто решили поменять, ибо: "Сколько же они могут работать?!"