Страница 5 из 5

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 17:15
okb29
WOM писал(а):
okb29 писал(а):А по поводу винта, тут более анекдот подходит.
Полетели наши в космос и взяли с собой вьетнамского космонавта. Приземлились. Чу!!! Смотрят у вьетнамца все руки в синяках. Спрашивают. Мол, чё случилось. А тот отвечает. "Руски товлиса по рукам набил. Говорил "Ни чё с..ка не трогай!"
Так и в нашем случае. Пока не появится квалифицированный персонал, так и будут детские ошибки делать.

Сорри за офтопик, но анекдот и правда в тему! Смеялся так, аж слёзы потекли :D


Да, да..... Так и у нас. Привезли девайс к Петровичу...

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 17:36
Промсила
а о чем спор то вообще?

"Истина в том, что истины нет. Истина у каждого своя" @Ницше.

И винтовые есть очень старые, которые работают давным давно и поршневые есть, сыпаться начинают через 10 мото/часов, случай из личной практики.

"То, что убеждает, не обязательно истина, это просто могло быть убедительно сказано." @Ницше

Спор настоящий, даже не спор, а война настоящая, идет между производителями/продавцами оборудования. К сожалению, наши производители компрессоров, как поршневых так и винтовых, оказались очень нерасторопными, не смогли устоять под натиском забугорных производителей, а через границу, понятно, удобнее ввозить компактные винтовые, а не бандурины поршневые. Речь идет о промышленных установках. Вот и пошел тренд.
Если честно, я могу подготовить презентацию, после которой заказчик захочет винтовой. А потом подготовлю такую, в которой обосную поршневой.
Моё личное мнение - винтовые компрессоры более прогрессивные чем поршневые. По энергоэффективности, по соотношению габаритов и производительности. По возможности установки без строительства отдельных цехов. По отсутствию необходимости в водяном охлаждении. И все проблемы, ну или почти все, которые возникают с винтовыми компрессорами, возникают из-за человеческого фактора. В этом отношении старые промышленные поршневики (давайте их уже называть Борцами, хоть и не все они оттуда, но уж больно подходит им такое имя), так вот старые советские Борцы, конечно вне конкуренции. Масло едят любое. Работают десятилетиями!!! вообще без какого-нибудь обслуживания, терпят любые скачки напряжения и т.д. и т.п.
Но это всё просто слёзы по старым временам, когда и у машин железо было толще и джинсы носились по десять лет. Те времена ушли безвозвратно.
Сейчас время акционерного капитализма. Сейчас не выгодно делать что-то, что работает по 10-20-30 лет. Рынок то насытится, а акционерам надо постоянно о росте бизнеса докладывать. Кому продавать то, если у всех работает работает и работает?
Готов поспорить, что в течение десяти-двадцати лет появится какая-нибудь новая технология, про которую будут говорить: "Да вы что, винтовые компрессоры это старьё, а вот ХХХ компрессоры - это ДА!" И бла-бла-бла-бла.

Меня лично радует, что технологии не стоят на месте, а ЛЮБОЕ оборудование рано или поздно выходит из строя, а это значит, что хорошим как продавцам так и ремонтникам работа найдется всегда.

Всем удачи!

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 19:45
okb29
Промсила писал(а):а о чем спор то вообще?

"Истина в том, что истины нет. Истина у каждого своя" @Ницше.

И винтовые есть очень старые, которые работают давным давно и поршневые есть...

......

Всем удачи!


Спасибо за достойный комментарий. :)

Re: Винты или поршень?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 09:09
Промсила
Всегда пожалуйста.