Реклама на портале
Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170


Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170

Сообщение Vladm »

Наше предприятие имеет станцию для выработки сжатого воздуха в составе 4 компрессора DVK 75 и осушитель DVK 170. Помогите разобраться, чтобы устранить следующие нарушения.
1. Один компрессор после включения долго находится в начальном режиме "Ожидание" и упорно не переходит в режим "Загружен". Подскажите что надо проверить: от всасывающего клапана до проверки настроек.
2. На компрессорах (всех) температура масла достигает 103 град С и они выключаются. Это - нормально или что-то неправильно настроено? Может быть перепрограммировать и отключение делать при более низкой температуре?
3. По осушителю сжатого воздуха DVK 170. Он один общий и стоит после общего ресивера. Параметр "Точка Росы" показывает 5-6 град С (вместо 3 град С). Часто появляется сообщение об ошибке "High pressure error" (т.е. "Ошибка высокого давления"). Что надо делать, чтобы эта ошибка не появлялась?
Буду всем благодарен за грамотные технические рекомендации.
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:13
Откуда (город): Таганрог

AdvertisingAdvertising

Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170

Сообщение Vladm » 25 июн 2016, 14:44

Уточнение: осушитель воздуха типа DK 170.
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:13
Откуда (город): Таганрог

Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170

Сообщение ASHKARUPA » 27 июн 2016, 14:53

Данный осушитель 43.6, 4 компрессора 55 кВт~40 кубов, учитывая коррект факторы - летом точка росы +5 - это нормально! Хотите ровные +3 - надо было больше осушку брать.
По поводу включения - инструкции прочитать бы Вам - всё ясно стало бы. Уставки по давлению смотрите. Температура высокая - это плохо. Зовите специалистов заплатите чуть денег, все рекомендации лучше выполнить.
Вообще не ясно - вы купили не плохой такой комплект оборудования, но когда проблемы Вы на форум. Что говорит продавец?
Если хотите помощи на форуме - давайте больше исходных данных:
Рабочее давление, наработка компрессоров, фото компрессорной, температура в помещении, режимы работы (примерно потребление в сутки) и т.д.
Можете в личку написать, дальше свяжемся. попробую помочь.
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170

Сообщение ASHKARUPA » 27 июн 2016, 14:54

Да, про ошибку на осушке - речь идет наверное о давлении фреона - тут Вам холодильщики помогут.
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170

Сообщение Vladm » 28 июн 2016, 03:34

For ASHKARUPA

Большое спасибо!
1._Да, по вопросу осушителя (сообщение “Ошибка высокого давления”) Вы правы, что это связано с холодильной установкой. Мы, когда обнаружили это сообщение, решили что это в контуре хладагента сработал датчик давления. Дело пока закончилось вот чем. Чтобы снять ошибку, мастер сумел найти в шкафу датчик давления (в контуре хладагента) и его сбросил. Потом почистили от пыли (пыли было много) радиатор, который охлаждается воздухом (радиатор из контура хладагента). После очищения от пыли радиатора осушитель нормально заработал, но редко показывает точку росы +3 град С, а часто вижу +5 или +6 градусов C. Поэтому я решил уточнить ситуацию по осушителю на форуме.
2._По компрессорам. Спасибо, что рекомендуете приобрести более производительный осушитель. Буду убеждать руководство. По вопросу долгого перехода одного компрессора на режим ЗАГРУЗКА – почитаю документацию, но спасибо что рекомендуете прежде всего посмотреть значения уставок по давлению.
3._Звать специалистов. Не знаю, завод молодой, но два года оборудование уже работает. Делали монтаж и пуск – иностранцы. Их уже не пригласишь на мелкие вопросы. Буду сам разбираться. Почему обращаюсь на форум. Я недавно стал работать на этом предприятии и по образованию не КИПовец, а разработчик радиотехнических систем. Меня взяли на сложную электронную технику (силовые преобразователи частоты, приводы, контроллеры, радиоуправление). Персонал который работает кроме гаечных ключей и замены масла – не желает более ничего изучать. В принципе, любая техника интересна и надо её любить и обеспечивать хорошую работу правильной эксплуатацией.
4._Больше исходных данных. Сообщу. Фотографию сделать – не знаю, вдруг это будет нарушение. Я опишу в тексте размеры помещения, расстояния, как выполнено подключение пневмосети и т.д.
Мне сейчас важно узнать у опытных людей, что надо особо тщательно выполнять в отношении профилактического обслуживания наших компрессоров и осушителя (что чистить, что менять, что правильно настраивать, как часто сбрасывать конденсат и т.д.)
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:13
Откуда (город): Таганрог

Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170

Сообщение DarkoFF » 28 июн 2016, 14:46

Такое чувство, что за оборудованием эти два года особо не следили. Я же Вам предложил помощь. Наша компания является дочкой завода-производителя данных компрессоров. Сможем Вам помочь либо же сведем Вас с нашим партнером в вашем регионе для решения возникших проблем.
Специалист
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 08:25
Откуда (город): Екатеринбург

Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170

Сообщение ASHKARUPA » 29 июн 2016, 13:19

Помогите, лучше здесь на форуме, за деньги любая компания может.
То что Вы дилер (филиал) Dalgakiran - Вам чести не делает.
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170

Сообщение Александр Юрьевич » 30 июн 2016, 17:05

По перегреву компрессоров:
1) смотреть нет ли рециркуляции горячего охлаждающего воздуха на вход компрессора.
2) Направление вращения вентилятора охлаждения радиаторов.
3) Измерить скорость набора температуры - если 2-4 минуты и отключается на 103 градусах, то удлинить шток термостатического клапана на 8-10 мм (вставить кусок припоя для нержавейки или гвоздь диаметром 2-2,5 мм, длиной на 8-10 мм длиннее штока, который вытащите из термостата.)
4) прочистить радиаторы.
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 13:36
Откуда (город): Пенза

Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170

Сообщение Vladm » 01 июл 2016, 14:26

Большое спасибо всем кто подключился к обсуждению! Общими усилиями мы быстрее придём к истине, выйдем из зависимости от зарубежных фирм и наведём порядок на своих отечественных предприятиях.

1._Насчёт документации.
На нашем предприятии (оно – новое и работает всего примерно два года) нет грамотного обслуживания компрессоров и осушителя, потому что нет технической документации. Гарантия на новую технику закончилась. Денег на приглашение специалистов со стороны пока нет. Я начал работать на этом предприятии месяц назад. Для начала мне сейчас нужна ИНФОРМАЦИЯ, что и как надо делать в плане обслуживания компрессоров и осушителя. Я начал искать на предприятии родную техническую документацию: её нет, пропала без следов (хотя главный инженер утверждает что год назад он всё передал в подразделение обслуживающего персонала). Тогда я скачал кое-что из Internet, а именно:
- документ DALGAKIRAN
Dryair DK
Осушители сжатого воздуха, холодильного типа
Dryair DK10 – Dryair 260
(файл Dryair DK 1—260.doc объёмом 2175 kB)
Это - неплохо, но там к р а т к о описан в общих чертах большой ряд моделей.
Аналогично я достал общую документацию на компрессоры. Вот этот документ:
Винтовые компрессоры DVK 60B - DVK 100
Паспорт компрессора.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
ВОПРОС всем: существует ли более подробное описание (должно быть для ремонта) механических узлов и электронной части, причём именно на один конкретный тип оборудования (мне нужно подробное описание на осушитель DK 170 и компрессор DVK 75).

2._Насчёт перегрева компрессоров.
Спасибо Александру Юрьевичу за четыре пункта рекомендаций! У нас забор воздуха для охлаждения осуществляется за стеной помещения компрессорной (там на улице воздух забирается на высоте 4-5 метров и с горячим воздухом компрессорной НЕ смешивается). А вот воздух в компрессорный ВИНТОВОЙ БЛОК забирается через вход всасывающего клапана прямо практически в шкафу самого компрессора (нет подвода свежего чистого прохладного воздуха с улицы), т.е. для производства сжатого воздуха засасывается ГОРЯЧИЙ воздух из помещения компрессорной. Это – нормально или это НЕПРАВИЛЬНО?
А что если вот это попробовать для борьбы с перегревом компрессоров (хотя бы на одном компрессоре):
- сменить масло (новое фирменное рекомендованное залить);
- сменить все фильтры;
- всё что можно хорошо продуть воздухом;
- тщательно промыть от грязи поверхность сепаратора и комбинированного охладителя.

3._Большой расход сжатого воздуха.
Наше предприятие вышло на полную мощность (освоили все тонкости технологии, нашли заказы на продукцию) и работает в три смены. Всё участки имеют сложные технические системы, которые потребляют много сжатого воздуха. Поэтому компрессоры работают на полную мощность. Как в такой ситуации оптимально грамотно использовать компрессоры?
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:13
Откуда (город): Таганрог

Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170

Сообщение ASHKARUPA » 01 июл 2016, 16:04

1)С перегревом нужно бороться в первую очередь отводя горячий воздух из компрессора - если радиатор в крыше (горизонтально) компрессора - необходимо над радиатором сделать вентиляционный короб (примерно как на схеме), но нужно учитывать что если будет много поворотов или он будет слишком длинный, то вентилятор компрессора не справиться. Если горизонтально то всё тоже самое, только как правило гораздо дороже и возможно придется двигать компрессоры.
2)Поставить на контроллере время холостого хода больше (смело ставьте 300сек) или вообще 9999сек если производство круглосуточное.
3)Продуйте сж.воздухом радиатор на выключенном компрессоре - снаружи > внутрь, но тогда внутри компрессора окажется куча пыли которую засосет воздушный фильтр когда включите. Выход тщательно всё пылесосить в момент продувки - и не включать компрессор пока пыль не уляжется.
4)Проверьте термостат - трогайте радиатор МАСЛЯНЫЙ (если комбинированный - то масляный контур, поймете по шлангам(трубам) где он начинается и где заканчивается. Так вот, он должен быть равномерно горячим, если нет > термостат менять > на время можно подложить гайку т.е. "загрубить"
5)Если позволяет производство > уменьшите давление - бывает 0,1 - 0,2 бар достаточно чтобы пережить жару.
6)Масло Dalgakiran не производит > лейте "хорошее" масло и ставьте хорошие расходники > можно использовать вязкостью 68 вместо 46 - иногда спасает. Во многих случаях перегрев идет из-за воздушного фильтра (забился) или масляного, можно поменять без замены масла.
7)ВЫЗОВИТЕ СПЕЦОВ!!! ЕСЛИ У ВАС НЕ ПРАВИЛЬНО ВЕНТИЛЯЦИЯ СМОНТИРОВАНА БЕЗ ДЕНЕГ ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИТЬ!
Вложения
mec86fce.png
mec86fce.png (17.93 KiB) Просмотров: 345
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1