Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170Теплообменники компрессоров и осушителя продуть (еще лучше помыть), вентиляцию в помещении привести в порядок. Точка росы +5 летом вполне адекватна. Некоторые осушители имеют специальный летний режим и точка росы при нем составляет +10.
Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170Вот у нас всегда так: хотят дешево или вообще бесплатно. Занимаются самолечением через интернет, сами себе диагнозы ставят, а идут в больницу когда уже совсем все плохо или вообще поздно.
Вы уже вторую неделю пытаетесь вылечить болячки через форум. У Вас предприятие работает в три смены. Встал компрессор (не дай бог). Что делать будете ? Есть такой термин, упущенная выгода - неосуществленные возможности получения дохода, прибыли в связи с неудачным выбором образа, способа действий. Вы просто в силу своей неопытности можете не видеть истинную причину, которую специалист на месте бы сразу определил. P.S. "выйдем из зависимости от зарубежных фирм и наведём порядок на своих отечественных предприятиях." - Вам бы агитплакаты писать
Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170Большое спасибо!
Отвечаю и предлагаю продолжить наше обсуждение. 1._Борьба с перегревом компрессоров. Подвод воздуха для охлаждения у нас нормальный (делали иностранцы, Турция). О расположении радиатора. Вы имеете в виду радиатор охладителя масла и охладителя воздуха? У нас этот охладитель расположен вертикально рядом с сепаратором. Расстояние между компрессорами примерно 2 м, до стен также примерно 2 м. Но, помыть хорошо (от масла и осевшей пыли) поверхность сепаратора, не помешает (есть такая рекомендация в документации). Ещё сомнительный момент, требующий уточнения: у нас компрессоры р а с к р ы т ы (т.е. сняты задние и боковые крышки-панели) – это ПРАВИЛЬНО? Или это НЕПРАВИЛЬНО (т.к. не исключено, что обдувающий воздух (вентилятор расположен вверху) может эффективно обрабатывать только верхнюю часть оборудования находящегося внутри шкафа компрессора). Ещё у нас такая сложилась тактика для борьбы с перегревом масла: следим за количеством работающих компрессоров, т.е. из четырёх компрессоров только три работают (“Загрузка”), а один (поочерёдно) находится в режиме “Готов”. Пуски и остоновы делаем вручную. В итоге, не доводим компрессоры до температуры перегрева (держим максимальную температуру примерно на уровне 95 град, т.е. нет уже температуры 103-105 градусов т.к. не доводим и принудительно останавливаем). 2._О времени холостого хода. А как в контроллере это время программировать? Тут у меня такой ВАЖНЫЙ ВОПРОС: один компрессор имеет странную неполадку - после “Пуска” он долго находится в режиме “Ожидание” (долго ждёт пока давление не упадёт до 6,3 Бар). Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? В документации рекомендуют проверить следующие устройства: - датчик вакуума; - электромагнитный (соленоидный) управляющий клапан; - датчик минимального давления; - реле давления; - прессостат. А что Вы порекомендуете проверить? 3._О продувке. Продую в дни остановки компрессоров. 4._О проверке термостата. Что означает выражение “проверить термостат”? 5._Об уменьшении давления. Давление в магистрали (после осушителя) поддерживается такое, чтобы пневматика на каждом участке работала надёжно. Но давление внутри каждого компрессора – оно своё и составляет от 6,3 Бар до 7,1 бар. Как менять эти параметры – непонятно (нам турецкие специалисты не разрешают это делать, т.е. все настройки без их ведома трогать нельзя). Оборудование (компрессоры и осушитель) ещё контролируется иностранцами, поэтому Вашу фирму наше руководство пока не сможет пригласить. 6._Масло, вязкость. Совет ценный. Но пока не разбирался с этим моментом. 7._Мой итоговый вопрос: КАК в компрессоре где большое время пребывания в состоянии “Ожидание” добиться быстрого перехода в состояние ”Загрузка”? Вот эту проблему помогите решить и жаркое лето мы продержимся. Ещё помогите достать ПОДРОБНОЕ описание, типа "Руководство по ремонту DVK 75".
Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170Во первых почистите радиатор, не снаружи, а со стороны вентиляторов охлаждения с фонариком посмотрите, скорее всего там все соты забиты, поменяйте панельные фильтра, при работе закройте все дверцы и панели компрессора. Если температура компрессоров будет 85-90 градусов то и температура сжатого воздуха будет меньше-соответственно и нагрузка на осушитель будет меньше и он не будет перегреваться. По поводу "Один компрессор после включения долго находится в начальном режиме "Ожидание"" смотрите впускной клапан, там пневмоблок скорее всего глючет, на нем есть катушка почистите контакты клемника,
Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170Господа, давайте разбираться конкретно.
1. Существует ли подробное описание компрессора DVK 75 именно для ремонта? Нужна подробная информация о том как устроен компрессор и как осуществляется работа всех его элементов. Без этого документа невозможно грамотно заниматься ремонтом. Документ же типа для эксплуатации и для обслуживания - это очень мало (очень упрощённо всё описано, искажения переводчиков, много важных моментов вообще не раскрыты). Где достать ПОДРОБНУЮ техническую документацию и я готов заплатить. 2. Есть ли платное обучение по тонкостям работы с осушителями и компрессорами фирмы Dalgakiran? 3. Какие клапаны и датчики реально имеются в компрессоре DVK 75? Из нескольких вариантов документации (не очень совпадающих) я вот что обнаружил, но есть сомнения: - впускной клапан (иначе - всасывающий клапан) - электромагнитный клапан (иначе - соленоидный клапан) - датчик вакуума - клапан минимального давления - предохранительный аварийный клапан - реле давления - датчик давления Что из этого перечня реально есть? Где именно стоит? Для чего нужен каждый? Как все эти клапаны и датчики совместно работают с момента включения компрессора? 4. Кто поможет разобраться с устройством и работой компрессора, тех и будем приглашать на сложные ремонты нашей техники.
Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170Я прошу прощения у автора, но мне кажется Вы пытаетесь познать слишком много через форум.
Лично мне лень "разжевывать" и описывать как что выглядит и где находится. Отвечу на несколько вопросов: 1)Панели должны быть закрыты! (вы дуете внутрь компрессора - ТУРКИ сделали - а панели раскрыты!!!!!! 2) Нужно не подводить воздух для охлаждения а удалять горячий воздух!!!!!!!!!!!!!!! - только так вы добьетесь эффекта. 3)Вручную включая и выключая вы гробите компрессоры. В РЭ четко написано количество пусков/останов не более 10 в час, если вы делаете это чаще, то готовьтесь.... Увеличьте время холостого хода - в этом режиме компрессор остывает! j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170Для ASHKARUPA
Большое спасибо за продолжение обсуждения! 1. Панели сняли в жару по команде большого начальника. Мне как и Вам это не нравится (документов типа РЭ у меня уже три варианта от разных фирм в России и про панельные фильтры я читал). Я потребую, чтобы мне разрешили поставить панельный фильтр хотя бы на один компрессор (тот где долго происходит пребывание в состоянии "Ожидание"). Все щиты-крышки я закрою. Это (панельный фильтр и боковые крышки) и по той причине важно, что у нас везде ужасная пыль от чугуно-литейного производства. При раскрытом корпусе компрессора эта пыль будет быстро забивать теплообменник (радиатор) и воздушный фильтр на всасывающем клапане. Радиатор охладителя масла и воздуха (теплообменник) почищу сам как следует (кстати, он расположен у нас горизонтально в верхней части корпуса компрессора). 2. Насчёт изучения подробностей устройства и работы компрессора - я и сам разберусь без посторонней помощи. 3. О выключении компрессоров. В час примерно по одному разу получается. Сейчас жара спала, три исправных компрессора нормально работают. Неисправный же компрессор в воскресение отремонтирую. И всё будет работать как положено. 4. Предлагаю закончить обсуждение. Всем помогавшим большое спасибо!
Сообщений: 17
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |