Страница 2 из 2

Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 20:08
yuriy_24
Теплообменники компрессоров и осушителя продуть (еще лучше помыть), вентиляцию в помещении привести в порядок. Точка росы +5 летом вполне адекватна. Некоторые осушители имеют специальный летний режим и точка росы при нем составляет +10.

Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 07:23
DarkoFF
Вот у нас всегда так: хотят дешево или вообще бесплатно. Занимаются самолечением через интернет, сами себе диагнозы ставят, а идут в больницу когда уже совсем все плохо или вообще поздно.
Вы уже вторую неделю пытаетесь вылечить болячки через форум. У Вас предприятие работает в три смены. Встал компрессор (не дай бог). Что делать будете ?
Есть такой термин, упущенная выгода - неосуществленные возможности получения дохода, прибыли в связи с неудачным выбором образа, способа действий.
Вы просто в силу своей неопытности можете не видеть истинную причину, которую специалист на месте бы сразу определил.

P.S. "выйдем из зависимости от зарубежных фирм и наведём порядок на своих отечественных предприятиях." - Вам бы агитплакаты писать :)

Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 00:15
Vladm
Большое спасибо!
Отвечаю и предлагаю продолжить наше обсуждение.

1._Борьба с перегревом компрессоров.
Подвод воздуха для охлаждения у нас нормальный (делали иностранцы, Турция).
О расположении радиатора.
Вы имеете в виду радиатор охладителя масла и охладителя воздуха? У нас этот охладитель расположен вертикально рядом с сепаратором. Расстояние между компрессорами примерно 2 м, до стен также примерно 2 м.
Но, помыть хорошо (от масла и осевшей пыли) поверхность сепаратора, не помешает (есть такая рекомендация в документации). Ещё сомнительный момент, требующий уточнения: у нас компрессоры р а с к р ы т ы (т.е. сняты задние и боковые крышки-панели) – это ПРАВИЛЬНО? Или это НЕПРАВИЛЬНО (т.к. не исключено, что обдувающий воздух (вентилятор расположен вверху) может эффективно обрабатывать только верхнюю часть оборудования находящегося внутри шкафа компрессора).
Ещё у нас такая сложилась тактика для борьбы с перегревом масла: следим за количеством работающих компрессоров, т.е. из четырёх компрессоров только три работают (“Загрузка”), а один (поочерёдно) находится в режиме “Готов”. Пуски и остоновы делаем вручную. В итоге, не доводим компрессоры до температуры перегрева (держим максимальную температуру примерно на уровне 95 град, т.е. нет уже температуры 103-105 градусов т.к. не доводим и принудительно останавливаем).

2._О времени холостого хода.
А как в контроллере это время программировать?
Тут у меня такой ВАЖНЫЙ ВОПРОС: один компрессор имеет странную неполадку - после “Пуска” он долго находится в режиме “Ожидание” (долго ждёт пока давление не упадёт до 6,3 Бар). Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? В документации рекомендуют проверить следующие устройства:
- датчик вакуума;
- электромагнитный (соленоидный) управляющий клапан;
- датчик минимального давления;
- реле давления;
- прессостат.
А что Вы порекомендуете проверить?

3._О продувке.
Продую в дни остановки компрессоров.

4._О проверке термостата.
Что означает выражение “проверить термостат”?

5._Об уменьшении давления.
Давление в магистрали (после осушителя) поддерживается такое, чтобы пневматика на каждом участке работала надёжно.
Но давление внутри каждого компрессора – оно своё и составляет от 6,3 Бар до 7,1 бар. Как менять эти параметры – непонятно (нам турецкие специалисты не разрешают это делать, т.е. все настройки без их ведома трогать нельзя). Оборудование (компрессоры и осушитель) ещё контролируется иностранцами, поэтому Вашу фирму наше руководство пока не сможет пригласить.

6._Масло, вязкость.
Совет ценный. Но пока не разбирался с этим моментом.

7._Мой итоговый вопрос: КАК в компрессоре где большое время пребывания в состоянии “Ожидание” добиться быстрого перехода в состояние ”Загрузка”? Вот эту проблему помогите решить и жаркое лето мы продержимся.
Ещё помогите достать ПОДРОБНОЕ описание, типа "Руководство по ремонту DVK 75".

Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 10:12
Соколов Андрей
Во первых почистите радиатор, не снаружи, а со стороны вентиляторов охлаждения с фонариком посмотрите, скорее всего там все соты забиты, поменяйте панельные фильтра, при работе закройте все дверцы и панели компрессора. Если температура компрессоров будет 85-90 градусов то и температура сжатого воздуха будет меньше-соответственно и нагрузка на осушитель будет меньше и он не будет перегреваться. По поводу "Один компрессор после включения долго находится в начальном режиме "Ожидание"" смотрите впускной клапан, там пневмоблок скорее всего глючет, на нем есть катушка почистите контакты клемника,

Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 00:10
Vladm
Господа, давайте разбираться конкретно.
1. Существует ли подробное описание компрессора DVK 75 именно для ремонта? Нужна подробная информация о том как устроен компрессор и как осуществляется работа всех его элементов. Без этого документа невозможно грамотно заниматься ремонтом. Документ же типа для эксплуатации и для обслуживания - это очень мало (очень упрощённо всё описано, искажения переводчиков, много важных моментов вообще не раскрыты). Где достать ПОДРОБНУЮ техническую документацию и я готов заплатить.
2. Есть ли платное обучение по тонкостям работы с осушителями и компрессорами фирмы Dalgakiran?
3. Какие клапаны и датчики реально имеются в компрессоре DVK 75? Из нескольких вариантов документации (не очень совпадающих) я вот что обнаружил, но есть сомнения:
- впускной клапан (иначе - всасывающий клапан)
- электромагнитный клапан (иначе - соленоидный клапан)
- датчик вакуума
- клапан минимального давления
- предохранительный аварийный клапан
- реле давления
- датчик давления
Что из этого перечня реально есть?
Где именно стоит?
Для чего нужен каждый?
Как все эти клапаны и датчики совместно работают с момента включения компрессора?
4. Кто поможет разобраться с устройством и работой компрессора, тех и будем приглашать на сложные ремонты нашей техники.

Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 11:47
ASHKARUPA
Я прошу прощения у автора, но мне кажется Вы пытаетесь познать слишком много через форум.
Лично мне лень "разжевывать" и описывать как что выглядит и где находится.
Отвечу на несколько вопросов:
1)Панели должны быть закрыты! (вы дуете внутрь компрессора - ТУРКИ сделали - а панели раскрыты!!!!!!
2) Нужно не подводить воздух для охлаждения а удалять горячий воздух!!!!!!!!!!!!!!! - только так вы добьетесь эффекта.
3)Вручную включая и выключая вы гробите компрессоры. В РЭ четко написано количество пусков/останов не более 10 в час, если вы делаете это чаще, то готовьтесь.... Увеличьте время холостого хода - в этом режиме компрессор остывает!

Re: Компр-ры DVK 75 и осушитель DVK 170

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 12:59
Vladm
Для ASHKARUPA
Большое спасибо за продолжение обсуждения!
1. Панели сняли в жару по команде большого начальника. Мне как и Вам это не нравится (документов типа РЭ у меня уже три варианта от разных фирм в России и про панельные фильтры я читал). Я потребую, чтобы мне разрешили поставить панельный фильтр хотя бы на один компрессор (тот где долго происходит пребывание в состоянии "Ожидание"). Все щиты-крышки я закрою. Это (панельный фильтр и боковые крышки) и по той причине важно, что у нас везде ужасная пыль от чугуно-литейного производства. При раскрытом корпусе компрессора эта пыль будет быстро забивать теплообменник (радиатор) и воздушный фильтр на всасывающем клапане.
Радиатор охладителя масла и воздуха (теплообменник) почищу сам как следует (кстати, он расположен у нас горизонтально в верхней части корпуса компрессора).
2. Насчёт изучения подробностей устройства и работы компрессора - я и сам разберусь без посторонней помощи.
3. О выключении компрессоров. В час примерно по одному разу получается. Сейчас жара спала, три исправных компрессора нормально работают. Неисправный же компрессор в воскресение отремонтирую. И всё будет работать как положено.
4. Предлагаю закончить обсуждение. Всем помогавшим большое спасибо!