Масло RIF или Shell
Добавлено: 29 июн 2016, 04:57
Всем доброго времени суток.
Как-то я задавал вопрос на форуме какое минеральное масло лучше RIF или Shell S2 R46 в винтовых компрессорных установках.
Ни одного анализа масла на форуме мы так и не увидели.
Мы специально провели физико-химический анализ масла в специализированной организации для сравнения этих двух масел. Ниже привожу данные.
RIF, Shell S2 R46
1.Плотность нефтепродукта при 20 град С,кг/м3 879, 881
2.Вязкость кинематическая при 40 град.С, сСт 47,09, 44,93
3.Содержание воды,% отсутст , отсутст
4.Температура вспышки в открытом тигле,град.С 218, 220
5.Кислотное число,мг КОН на 1г масла 1,51, 1,63
Мы эксплуатируем (и сами проводим все виды ТО на нашем предприятии) компрессоры различных марок (поршневые,винтовые,турбокомпрессоры),производителей(Remeza,Atlas Copco,Уралкомпрессормаш,6ВКМ и т.д.)
Именно в винтовых компрессорах мы успешно испорльзуем масло Shell S2 R46. Масло выхаживает от ТО до ТО успешно.
Конечно оно немного пожиже RIF, но тем не менее опыт последних лет показал,что ореола незаменимости как у инженеров АС и так и у оригинальных запчастей однозначно нет. Надо с головой подходить индивидуально в каждом конкретном случае.
Всем удачи.
Как-то я задавал вопрос на форуме какое минеральное масло лучше RIF или Shell S2 R46 в винтовых компрессорных установках.
Ни одного анализа масла на форуме мы так и не увидели.
Мы специально провели физико-химический анализ масла в специализированной организации для сравнения этих двух масел. Ниже привожу данные.
RIF, Shell S2 R46
1.Плотность нефтепродукта при 20 град С,кг/м3 879, 881
2.Вязкость кинематическая при 40 град.С, сСт 47,09, 44,93
3.Содержание воды,% отсутст , отсутст
4.Температура вспышки в открытом тигле,град.С 218, 220
5.Кислотное число,мг КОН на 1г масла 1,51, 1,63
Мы эксплуатируем (и сами проводим все виды ТО на нашем предприятии) компрессоры различных марок (поршневые,винтовые,турбокомпрессоры),производителей(Remeza,Atlas Copco,Уралкомпрессормаш,6ВКМ и т.д.)
Именно в винтовых компрессорах мы успешно испорльзуем масло Shell S2 R46. Масло выхаживает от ТО до ТО успешно.
Конечно оно немного пожиже RIF, но тем не менее опыт последних лет показал,что ореола незаменимости как у инженеров АС и так и у оригинальных запчастей однозначно нет. Надо с головой подходить индивидуально в каждом конкретном случае.
Всем удачи.