|
okb29 » 30 июл 2013, 12:34
Добавлю ещё немного. Вот что написано на сайте ОАО "Пензкомпрессормаш" про поршень и винт. Думаю, что верить им можно Современная промышленность использует компрессорное оборудование практически повсеместно. Стоит отметить, что компрессор воздушный может применяться не только для производства сжатого воздуха, необходимого для реализации многих производственных процессов, но и как источник энергии. В каких случаях лучше использовать поршневые компрессоры? В настоящее время наиболее широко распространены два вида воздушных компрессоров – поршневые и винтовые, причём последние, благодаря многим преимуществам, завоёвывают всё большую популярность у потребителей. Однако это не значит, что нужно отказаться от применения поршневых компрессоров и повсеместно установить винтовые компрессорные агрегаты. Дело в том, что существует множество производств, где использование поршневых компрессоров более оправдано и целесообразно, чем применение их винтовых аналогов. Рассмотрим подробнее в каких случаях поршневой компрессор предпочтительнее винтового: • Неблагоприятные условия эксплуатации компрессорного оборудования. В отличие от своих винтовых аналогов поршневые компрессоры менее требовательны к условиям, в которых им предстоит работать. Их зачастую используют в угольных шахтах, на производствах осуществляющих расфасовку цемента, на промышленных мельницах и т.д. В неблагоприятных условиях эксплуатации компрессор воздушный поршневой значительно экономичнее, так как требует меньших затрат на обслуживание и ремонт. • При большом потреблении сжатого воздуха. Если потребность предприятия в сжатом воздухе превышает 50 м3/мин, лучше приобретать поршневые компрессорные установки. • Высокие тарифы на электроэнергию. Такой показатель как энергопотребление у поршневых компрессоров значительно ниже, чем у винтового компрессорного оборудования. Поэтому в регионах, отличающихся высокими тарифами на электричество, целесообразнее использовать компрессор воздушный поршневой, позволяющий снизить потребление электроэнергии, а значить и себестоимость готовой продукции. Во как • При централизованной системе воздухоснабжения. Поршневые компрессоры обладают высокой вибрацией и уровнем шума, Компрессор воздушныйпоэтому они нуждаются в установке на специальном фундаменте в отдельно стоящем здании. Однако при централизованной системе воздухоснабжения предприятия, расходы на монтаж компрессора окупаются достаточно быстро. • Когда компрессоры применяются для сжатия различных газов. Универсальность поршневого компрессорного оборудования по отношению к различным хладагентам является определяющим фактором в данном случае. • Двух-, трёхсменная работа предприятия. При условии своевременно выполняемого техобслуживания поршневого компрессорного агрегата, он прослужит очень и очень долго. Фактически – это «вечная машина», способная функционировать в течение десятков лет. • Значительные перепады в потреблении сжатых газов или воздуха. Поршневые компрессоры воздушные, используемые современной промышленностью, с одинаковым успехом функционируют в повторно-кратковременном режиме. При этом их экономичность значительно выше, чем при использовании компрессорного оборудования другой конструкции. Преимущества поршневых компрессоров Несмотря на то, что многие предприятия в последние годы при покупке воздухонагнетательной техники отдают предпочтение винтовым агрегатам, поршневой компрессор воздушный или газовый не собирается сдавать свои позиции. Он обладает массой преимуществ, по сравнению с другими видами компрессорного оборудования. Вот лишь некоторые из них: • Сравнительно низкая цена на поршневые компрессоры.• Возможность успешно работать в неблагоприятных условиях. • Способность эксплуатации в различных режимах. • Простота технического обслуживания.• Простота конструкции, гарантирующая бесперебойность работы в течение многих лет.• Возможность применения в качестве дожимающего оборудования. • Обеспечение высокого давления воздуха или другого газа. • Широчайшая сфера применения.Учитывая всё вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что поршневой компрессор воздушный или газовый ещё долгое время будет участником многих технологических процессов на предприятиях нашей страны и зарубежья.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
Alexey » 30 июл 2013, 14:04
Это и неудивительно, каждый кулик своё болото хвалит А маркетологи легко к своим базисам, за уши любые цифры притянут. А многие ещё под свой синдром поиска глубинного смысла, ещё и научную базу подведут. А нашим поршнестроителям надо продовать старую технологию, в новые производства, вот и пишут. ИМХО.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 360
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
airsystem » 30 июл 2013, 14:27
okb29 писал(а):По поводу расходных на 100 кубовый и 50 кубовый поспорю.
короче получается грубо что поршневик, что винтовик по запчастям глобальной разницы нет на текущей эксплуатации okb29 писал(а):То что я не продажник это Вы точно подметили
теория без практики мертва okb29 писал(а):По поводу последнего... Конечно же я с Вами соглашусь. Строя новый завод, можно в каждом цехе понатыкать по винту.
поэтому выбор оборудования это очень сложный момент - очень много факторов и у централизованной схемы и у децентрализованной есть свои плюсы и минусы все достаточно индивидуально okb29 писал(а): Может быть даже это и хорошо, но.... в случае косорукого вмешательства цех от куда возьмёт воздух?
а соединение воздушных магистралей между цехами ни кто не отменял просто не обязательно они должны быть все время открыты
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
airsystem » 30 июл 2013, 14:29
okb29 писал(а):Добавлю ещё немного. Вот что написано на сайте ОАО "Пензкомпрессормаш" про поршень и винт. Думаю, что верить им можно
я не знаю ни одного производителя техники, который бы ни хвалил себя даже если плюсов нет - их всегда можно выдумать
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
okb29 » 30 июл 2013, 17:28
Alexey писал(а):Это и неудивительно, каждый кулик своё болото хвалит А маркетологи легко к своим базисам, за уши любые цифры притянут. А многие ещё под свой синдром поиска глубинного смысла, ещё и научную базу подведут. А нашим поршнестроителям надо продовать старую технологию, в новые производства, вот и пишут. ИМХО.
БРАВО!!!! Лучше наверное ни кто не скажет
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
okb29 » 30 июл 2013, 17:42
airsystem писал(а):okb29 писал(а):По поводу расходных на 100 кубовый и 50 кубовый поспорю.
короче получается грубо что поршневик, что винтовик по запчастям глобальной разницы нет на текущей эксплуатации okb29 писал(а):То что я не продажник это Вы точно подметили
теория без практики мертва okb29 писал(а):По поводу последнего... Конечно же я с Вами соглашусь. Строя новый завод, можно в каждом цехе понатыкать по винту.
поэтому выбор оборудования это очень сложный момент - очень много факторов и у централизованной схемы и у децентрализованной есть свои плюсы и минусы все достаточно индивидуально okb29 писал(а): Может быть даже это и хорошо, но.... в случае косорукого вмешательства цех от куда возьмёт воздух?
а соединение воздушных магистралей между цехами ни кто не отменял просто не обязательно они должны быть все время открыты
Глобальной разницы между ними точно ни какой нет. И не только по запасным частям. Хотя... всё таки на винт они подороже будут Оба призваны производить сжатый воздух. Только принцип разный. Поэтому, если разницы нет, то почему надо покупать дороже? Маркетинг, однако... Насчёт теории без практики, опять же поспорю Моя теория постоянно или подтверждается или опровергается практикой. Я не просто рисую. Если что то нарисовано, то оно обязательно будет произведено в материале и установлено на испытания. А продажи, это удел людей другого склада ума. Тут нужен напор, умение убедить клиента. Есть у меня знакомый топающий менеджер. Так тот по молодости мог втюхать клиенту даже то, что ему совсем не надо. Во как! Ну а я, всё наоборот. Мне необходимо спокойное течение мысли. Ловля цимуса и мозговой штурм в течении 5-6 часов. Потом отдых 2-3 дня. Однако и без меня продажники найдутся. По последнему вопросу. Опять многокилометровые магистрали? Кто то не так давно хаял сей момэнт
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
airsystem » 05 авг 2013, 08:10
okb29 писал(а):Глобальной разницы между ними точно ни какой нет. И не только по запасным частям. Хотя... всё таки на винт они подороже будут Оба призваны производить сжатый воздух. Только принцип разный. Поэтому, если разницы нет, то почему надо покупать дороже? Маркетинг, однако...
даже в пограничной с турбокомпрессорами области, винты, судя по информации с тендеров были дешевле поршневиков продажнику все равно, что продавать винт или поршень, а статистика тендеров говорит, что берут винты по цене запчастей мы с вами увидели, что все равно - что винт, что поршень, нету там никакой разницы, так что сказки о дороговизне запасных частей для винтовых компрессоров миф, не более okb29 писал(а):Насчёт теории без практики, опять же поспорю Моя теория постоянно или подтверждается или опровергается практикой. Я не просто рисую. Если что то нарисовано, то оно обязательно будет произведено в материале и установлено на испытания. А продажи, это удел людей другого склада ума.
без продажи ваша идея - удел политехнического музея okb29 писал(а):Тут нужен напор, умение убедить клиента. Есть у меня знакомый топающий менеджер. Так тот по молодости мог втюхать клиенту даже то, что ему совсем не надо. Во как!
дураки были всегда, но клиент нынче грамотный и жадный, на сказки не ведется, весь интернет перероет прежде чем что то купит okb29 писал(а): Ну а я, всё наоборот. Мне необходимо спокойное течение мысли. Ловля цимуса и мозговой штурм в течении 5-6 часов. Потом отдых 2-3 дня. Однако и без меня продажники найдутся.
хорошая работа однако денек поработал, три отдохнул в Москве за такой график любого продажника на раз выгонят okb29 писал(а):По последнему вопросу. Опять многокилометровые магистрали? Кто то не так давно хаял сей момэнт
не передергивайте - одно дело централизованные магистрали из компрессорной, тянущиеся по всему заводу, и совершенно другое соединение между цехами, которое в обычной жизни всегда закрыто
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
okb29 » 05 авг 2013, 10:07
Ну хорошо. Пора делать вывод. И принять его. А то мы так будем толкаться бесконечно Моё виденье. Разницы между винтовым и поршневым компрессором, кроме как принципа сжатия, НЕТ. Что потребление электроэнергии, что запчасти, что обслуживание. Принимается?
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
airsystem » 05 авг 2013, 10:25
okb29 писал(а):Ну хорошо. Пора делать вывод. И принять его. А то мы так будем толкаться бесконечно Моё виденье. Разницы между винтовым и поршневым компрессором, кроме как принципа сжатия, НЕТ. Что потребление электроэнергии, что запчасти, что обслуживание. Принимается?
ДА! про это и речь нет понятия что одни плохие, а другие хорошие, в конечном итоге в основе работы и тех и тех лежит цикл Карно, а потребителю нужен сжатый воздух, а не компрессор как таковой а дальнейший разговор уже лежит в плоскости конкретного применения оборудования на конкретном производстве - и в каждом конкретном случае есть масса факторов, влияющих на выбор компрессорного оборудования
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
okb29 » 05 авг 2013, 12:41
Ну наконец то разобралсь а то винтовые прям из экономились электроэнергию.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
|
|