|
VasilyPKM » 21 дек 2010, 10:46
okb29 писал(а): Хотя разработки винтов в ВПК давно велись. Ведь секретов для наших шпиёнов нет.
ВПК винты давно уже не интересны. да и вобщем шпионы не нужны, если хорошо поискать все можно купить. В России разработкой винтов серьезно занимается пожалуй только Пензенский завод ну и может быть Вниихолодмаш. причем технология в Пензе далеко ушла от "нарубленных винтов". Могу сказать что испытания наших винтов на ЧКЗ показали, что они ни чем не хуже немецких. Но проблема в том, что еще сильно предубеждение, что заграница хорошо наше не очень
-
-
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 11:17
okb29 » 21 дек 2010, 12:02
Согласен. Но всё же насколько экомичен "винт"? По моим расчётам разница в потреблении эл. энергии или мала или ввобще отсутствует.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
ishtvan » 21 дек 2010, 21:48
VasilyPKM писал(а): ... далеко ушла от "нарубленных винтов". ...
Интересно! А как если не мех.обработкой они изготавливаются? Порошковая металлургия? Нанотехнологии? О_о Просто любопытно, как далеко в современной России шагнуло инновационное отечественное машиностроение.
Лец ми спик фром май харт ин magyar
-
-
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 21:29
- Откуда (город): Пешт
okb29 » 22 дек 2010, 08:31
Насколько мне известно, изготовление винтовой пары, это очень трудоёмкий, много операционный процесс. Винт можно произвести в наших условиях только на импортном оборудовании. Не у всех оно есть. Вот и покупаем комплектующие за границей. А чаще всего покупают готовую пару, и делают Российскую марку. Вот и отечественный компрессор.
Кто из присутствующих на Форуме может сообщить процентное соотношение импортных комплектующих и Российских?
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
ishtvan » 22 дек 2010, 09:47
okb29 писал(а):Насколько мне известно, изготовление винтовой пары, это очень трудоёмкий, много операционный процесс. Винт можно произвести в наших условиях только на импортном оборудовании.
Я поэтому и заинтересовался, что это за такой альтернативный мех.обработке процесс изготовления винта? Понятно что по классике такого рода узлы должны делаться из качественной стали (заготовка может литье, но скорее всего штамповка - для обеспечения будущих прочностных характеристик металла) - далее винторезный станок с ЧПУ (ОЦ) многокоординатный и ловим сотки - тысячные, изделие то прецизионное. Соответственно потом поверхностное упрочнение, но куда без него. Вот и весьма интересно узнать по этой теме новое в науке и технике okb29 писал(а):Кто из присутствующих на Форуме может сообщить процентное соотношение импортных комплектующих и Российских?
Тут бы разделил как минимум на два типа - для поршневых и винтовых эти цифры совсем разными будут. Глубоких исследований не проводил, но чисто умозрительно кажется что для винтовых процент импортных ДСЕ будет около 80-90%, а для поршневых - что то около 50% или возможно ниже.
Лец ми спик фром май харт ин magyar
-
-
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 21:29
- Откуда (город): Пешт
okb29 » 22 дек 2010, 10:17
По обработке винтов примерно так и есть (ловим сотки тысячные). Но всёже наука не стоит на месте. Есть варианты, способы изготовления винтов различными методами. Метод спекания. Пока только в разработке. Изготовление винтов из композитных материалов, где прочность близка или равна материалу изготовления сегодня. Ну а на дерерт... Готовы две заявки в ФИПС на новую конструкцию поршневого компрессора. Как отправлю, поделюсь с особо интересующимися.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
Sokolov » 14 июн 2013, 14:21
okb29 писал(а):Кто из присутствующих на Форуме может сообщить процентное соотношение импортных комплектующих и Российских?
Я перевидал много винтовых компрессоров. Могу сказать, что доля импортных комплектующих плавает от 80 до 100%. Однако, хочу подчеркнуть, что в эту группу не входят Казанские винты - у меня нет свежей информации по ним. Касательно экономичности винтового компрессора. Я для себя выработал формулу: если сравнивать с поршневым аналогом на производительности примерно до 20 кубов (при стандартном давление в 10 атм.), то винтовой действительно экономичен, если производительность выше, то тут имеет значение режим работы и нужно рассматривать более детально, в том числе и объекты сравнения.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 13:19
okb29 » 15 июн 2013, 11:47
Sokolov писал(а):okb29 писал(а):Кто из присутствующих на Форуме может сообщить процентное соотношение импортных комплектующих и Российских?
Я перевидал много винтовых компрессоров. Могу сказать, что доля импортных комплектующих плавает от 80 до 100%. Однако, хочу подчеркнуть, что в эту группу не входят Казанские винты - у меня нет свежей информации по ним. Касательно экономичности винтового компрессора. Я для себя выработал формулу: если сравнивать с поршневым аналогом на производительности примерно до 20 кубов (при стандартном давление в 10 атм.), то винтовой действительно экономичен, если производительность выше, то тут имеет значение режим работы и нужно рассматривать более детально, в том числе и объекты сравнения.
Прошу Вас детально рассмотреть Пензенский компрессор 4ВМ10-120/9. Потребляемая мощность 660 кВт. Режим работы 20 часов в сутки. Компрессор представляет собой оппозитную горизонтальную крейцкопфную четырехрядную поршневую машину двухступенчатого сжатия с четырьмя цилиндрами двойного действия. Смазка механизма движения цилиндров и сальников компрессора осуществляется от двух автономных агрегатов смазки. Охлаждение компрессора водяное с открытым сливом. Компрессор оборудован системой автоматизации и системой ступенчатого регулирования производительности с интервалами в 100%, 75%, 50%, 25% и 0%. Регулирование осуществляется путем перепуска воздуха из рабочей полости цилиндров во всасывающую полость и путем присоединения дополнительного вредного объема. Система автоматизации включает в себя комплекс устройств для пуска компрессора, блокировки и сигнализации. Каким винтовым(ми) можно заменить?
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
Android13 » 15 июн 2013, 21:37
okb29 писал(а):Прошу Вас детально рассмотреть Пензенский компрессор 4ВМ10-120/9. .... Каким винтовым(ми) можно заменить?
Всем привет! На сайте «Пензкомпрессормаш», компрессор 4ВМ10-120/9 - указано: потреб. мощность - 800 кВт. откуда взялись 660 кВт? Вопросы, сколько стоит в розницу данный агрегат? Сколько дней и человеко-часов потребуется для монтажа компрессора, кто будет производить монтаж и сколько это будет стоить? Сколько будет стоить градирня и сколько кВт энергии потребуется для охлаждения воды? Давайте факты. Все это из серии загадок. А в замен, даже можно предложить гребаную РЕМЕЗУ - ВК270-8\10, производительностью 34000\27600 соответственно, 200 кВт. на которую есть и цена 45 т.евро за шт. и вся документация. Только их нужно 4 шт. и займет это все площадь 10х20 метр. и с каждым компрессором будет свой геморрой, как и с любым в "нашем" мире.
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться. 89037913622
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
Сообщение было удалено
| удалил: okb29 | 16 июн 2013, 14:15.
Причина: Напутал, не разберусь.
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31
|
|