Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?Маленькая добавочка:мне пока нравятся винты с Z-парой-главное не затягивать с обслуживанием.
Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?
у меня два экомака в обслуживании есть 40000 часов наработка - меняли только масло, фильтры и ремни, но они у меня и покупали и обслуживались с самого начала, а главное для них это была дорогая покупка и все рекомендации наши они неукоснительно выполняли
глобализация батенька, лучше покупайте турецкое, пока они о китайцах не узнали
нет, что бы у вас разбился корпус сначала у вас должен умереть подшипник, после этого уходит зазор в валах, ну а дальше как повезет - с чем будет соприкасаться к тому и приварится или надерет если только у вас изначально не прослаблено посадочное место под подшипник в паре, но это уже производственный брак именно поэтому рекомендуется периодически делать капитальный ремонт винтового блока, не дожидаясь фатальных последствий но даже если пара словила клина достаточно часто ее можно восстановить - обращайтесь
если проблема только в шлангах - без проблем - давайте мы вам на заказ изготовим нормальные шланги, соответствующие всем требованиям
ну это редко - обычно сначала лужа и остановка по перегреву да и вообще шлаг же обычно не из заделок вырывает а просто начинает сопливить - а это опять таки достаточно легко заметить при плановом осмотре
ну давайте мы вам управление переделаем, поставим европейский контроллер - в чем вопрос то? зачем ждать то столько - все решаемо, главное желание
сначала по доброму все объяснить и заставить сдать экзамен потом, при повторении косяка, снять денег и заставить пересдать ну а если человек и с третьего раза не поймет, то думаю ему не место в сервисной службе
Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?Похоже тема скатилась к банальному, мягко сказать, предложению сервисного обслуживания "винтов".
Может всё же кто нибудь приведёт сравнение "поршня" и "винта". Реальных машин. Предлагаю сделать следующее. "Поршневики", которых здесь не мало, выкладывают про свои машины. "Винтовики", которых здесь поболее будет, выкладывают про свои. Отступление. Возле меня сидят два дружбана. Один Гл. энергетик Пётр Василич другой Гл. механик Олег Николаич. Они РЕАЛЬНО хотят получить информацию по которой выберут машину. Они к стати с разных заводов. Однокурсники мои, однако.... Что необходимо. 1. "Поршень" и "винт" национальности не имеют. 2. Давление возьмём обще промышленное 8 очков. 3. Производительность до 100 кубов. Можно разбить 10-20, 20-30 и т.д. до соточки одной машиной. 4. Стандартное потребление эл. энергии. (без перенапрягов) 5. Стоимость, периодичность обслуживания в год. Просто стоимость без излишеств. Маслицо там, ремешки, колечки, клапана и т.д. и т.п. Записано с их слов. Ну что Господа компрэссорщики с профильным образованием и от Бога, поможем производству?
Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?для 100м3/мин и 8Бар только центробежки.
(для IR) У винтовых установок макс. производительность это 64.1м3/мин при 8.5бар развивает только 350кВт установка 2 ступени. Производительнее думаю не у одного винта не будет
Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?По поводу цен на ТО, к сожалению, ничего сказать не могу, т.к занимаюсь только сервисом. По ТО - каждые 2000м.ч. замена масла каждые 8000, сепаратор каждые 4000, фильтра - 2000м.ч. Так-же каждые 8000 ремкомплекты клапанов, и каждые 16000м.ч замена РВД(+то что в 8000)
Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?
так если люди не справляются, то мы идем на помощь
тогда нужны некоторые уточнения: 1. режим потребления (во сколько смен работают предприятия, непрерывный ли цикл, расходы посменно, дублирование) 2. необходимое давление на выходе из компрессорной, качество воздуха либо мы с вами решаем студенческую задачу: необходимо купить компрессор, для непрерывного производства сжатого воздуха объемом 100 м3/мин при давлении 8 бар компрессор отработает 1 год (8700 часов) предоставить стоимость покупки компрессор+стоимость расходных материалов на 1 год работы идем по второму варианту, что бы не усложнять - нам же собственно прикидычный расчет нужен: винтовой компрессор 52 м3/мин (на том же GHH RAND) мощность эл двигателя 315 кВт + 4 кВт винтилятор на радиаторе про который все забывают обычно в кп, итого грубо 320Х2=640 кВт стоимость грубо на сегодняшний день составит около 100т евро х2= 200т евро х 43(курс) = 8 600 000 обслуживание грубо по расходным материалам: 500 часов = 40х2=80 т.р. (масло+м фильтр) 4000 часов = 80х2= 160 т.р. (масло+все фильтры) 8000 часов = 100х2 = 200 т.р. (масло+все фильтры+рк вс кл + рк кмд) Итого 8600000+80+160+200= 9 040 000 руб
Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?Так же учтём что по факту надо не 2 компрессора, а 3(третий скажем 250кВТ 2 ступени т.е 43 куба). Это если один становится на ТО или ремонт, или при увеличении расхода. 100 кубов это с 20% запасом или номинал? Тоже считаем и для поршней.
PS: Мы обычно считаем номинал + 20%. Так-же следует учесть то что кубы указанные в тех.характеристиках это кубы нового компрессора при идеальных условиях, без проблем с магистралью, и пр.
Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?
День добрый Алексей, Привет Гиви! я поэтому и написал что давайте уже решать академическую задачу, иначе поршневикам придется тоже минимум 2 компрессора ставить, а тогда они точно проиграют давайте будем считать, что для обслуживания у нас будет технологическое окно устойчивость системы нас не интересует и т.д. давайте упростим, а не усложним
Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?Добрый день Вам тоже! Привет передам.
Я к тому что "главные" должны учитывать и фактор "устойчивости системы" как один из основных при подходе к выбору установки и темболее её экономичности в целом, а не только, как указано в топике "электроэнергии" и из контекста - расходников и ТО. Если интересно, я узнаю(постараюсь) экономические данные и расчёты по винтам на конкретных предприятиях.
Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?Спасибо, что откликнулись Господа Спецы!
Не большая вводная по недоразумению (перегрелись сёдня. у нас 37 на солнце было) Что один, что другой рассматривают предлагаемый компрессор как основной. Соответственно новый. В резерв уходят действующие. Расход 75-85 кубов. Трубопровод около 200 метров. Свистков как говорят нет. Следят. И ещё чуть не забыли. Цена компрессора (ов). От центробежного отказываются.
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 133 |