30 июл 2013, 12:34
30 июл 2013, 14:04
30 июл 2013, 14:27
okb29 писал(а):По поводу расходных на 100 кубовый и 50 кубовый поспорю.
okb29 писал(а):То что я не продажник это Вы точно подметили
okb29 писал(а):По поводу последнего... Конечно же я с Вами соглашусь. Строя новый завод, можно в каждом цехе понатыкать по винту.
okb29 писал(а): Может быть даже это и хорошо, но.... в случае косорукого вмешательства цех от куда возьмёт воздух?
30 июл 2013, 14:29
okb29 писал(а):Добавлю ещё немного. Вот что написано на сайте ОАО "Пензкомпрессормаш" про поршень и винт. Думаю, что верить им можно
30 июл 2013, 17:28
Alexey писал(а):Это и неудивительно, каждый кулик своё болото хвалит А маркетологи легко к своим базисам, за уши любые цифры притянут. А многие ещё под свой синдром поиска глубинного смысла, ещё и научную базу подведут. А нашим поршнестроителям надо продовать старую технологию, в новые производства, вот и пишут. ИМХО.
30 июл 2013, 17:42
airsystem писал(а):okb29 писал(а):По поводу расходных на 100 кубовый и 50 кубовый поспорю.
короче получается грубо что поршневик, что винтовик по запчастям глобальной разницы нет на текущей эксплуатацииokb29 писал(а):То что я не продажник это Вы точно подметили
теория без практики мертваokb29 писал(а):По поводу последнего... Конечно же я с Вами соглашусь. Строя новый завод, можно в каждом цехе понатыкать по винту.
поэтому выбор оборудования это очень сложный момент - очень много факторов
и у централизованной схемы и у децентрализованной есть свои плюсы и минусы
все достаточно индивидуальноokb29 писал(а): Может быть даже это и хорошо, но.... в случае косорукого вмешательства цех от куда возьмёт воздух?
а соединение воздушных магистралей между цехами ни кто не отменял
просто не обязательно они должны быть все время открыты
05 авг 2013, 08:10
okb29 писал(а):Глобальной разницы между ними точно ни какой нет. И не только по запасным частям. Хотя... всё таки на винт они подороже будут Оба призваны производить сжатый воздух. Только принцип разный. Поэтому, если разницы нет, то почему надо покупать дороже? Маркетинг, однако...
okb29 писал(а):Насчёт теории без практики, опять же поспорю Моя теория постоянно или подтверждается или опровергается практикой. Я не просто рисую. Если что то нарисовано, то оно обязательно будет произведено в материале и установлено на испытания. А продажи, это удел людей другого склада ума.
okb29 писал(а):Тут нужен напор, умение убедить клиента. Есть у меня знакомый топающий менеджер. Так тот по молодости мог втюхать клиенту даже то, что ему совсем не надо. Во как!
okb29 писал(а): Ну а я, всё наоборот. Мне необходимо спокойное течение мысли. Ловля цимуса и мозговой штурм в течении 5-6 часов. Потом отдых 2-3 дня. Однако и без меня продажники найдутся.
okb29 писал(а):По последнему вопросу. Опять многокилометровые магистрали? Кто то не так давно хаял сей момэнт
05 авг 2013, 10:07
05 авг 2013, 10:25
okb29 писал(а):Ну хорошо. Пора делать вывод. И принять его. А то мы так будем толкаться бесконечно
Моё виденье. Разницы между винтовым и поршневым компрессором, кроме как принципа сжатия, НЕТ. Что потребление электроэнергии, что запчасти, что обслуживание. Принимается?
05 авг 2013, 12:41