Страница 2 из 10

Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 12:17
okb29
Только кто выезжает? Довольно не понятно.

Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 12:24
WOM
okb29 писал(а):Только кто выезжает? Довольно не понятно.

ЧКЗ - на своих ДЭНах с импортной парой,
Казанькомпрессормаш - со своими нарубленными винтами и Такатами,
Борец - со Штормами полностью немецкими, только сборка отечественная.
Деваться некуда. Посмотрите на эти предприятия лет 5-7 назад. Они не делали этого оборудования, однако рынок заставил.

Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 12:42
okb29
Заставил не рынок. Спроса раньше такого не было. Считаю, что присутствует грамотный маркетинговый ход. Производственникам начали петь известную песню, предлагать хороший откат и т.п. Насадили, причём жёстко. А заводам деваться не куда было. Если бы не они заполнили нишу, заполнили бы другие. Европа.
А им продавать вынтовые пары выгодней чем готовую продукцию. Это давно известно.
Атлас Копко как сделали. Привезли в Россию огромную массу винтов. Провели работу. И всё. Нишу свою заняли. А наши как обычно лопухнулись. Хотя разработки винтов в ВПК давно велись.
Ведь секретов для наших шпиёнов нет.

Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 16:08
Alexey
okb29 писал(а):. По моему в кончном этапе когда получаем конечный продукт-сжатый воздух получается один на один.

Слово "качество" очём либо говорит? Не?
Есть очень дорогущий пневмоинструмент, а масло/вода его убивает. Количество которых велико даже в дорогих поршнях. + к этому убивается пневмомагистраль Чаще фильтра менять. Для гашения пульсаций ресиверы...

Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 16:28
Alexey
okb29 писал(а):Частотник можно поставить и на "поршень".

А смысл. Ну плавный пуск ещё туда сюда...
На винт смысл частотника и асинх. двигла тоже ясен(хотя кпд поменьше чем у синхронника) А вот про поршневик с частотником... Спасибо поржал... :D

Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 19:39
WOM
Alexey писал(а):
okb29 писал(а):. ..."качество" ...
Есть очень дорогущий пневмоинструмент, а масло/вода его убивает. Количество которых велико даже в дорогих поршнях. + к этому убивается пневмомагистраль Чаще фильтра менять. Для гашения пульсаций ресиверы...

Так ведь тема про электроэнергию. Действительно ли эксплуатация винтового компрессора дешевле поршневого?

Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 20:43
ishtvan
Alexey писал(а):
okb29 писал(а):Частотник...А вот про поршневик с частотником... Спасибо поржал... :D


Алексей, добрый день!
Извините меня заранее, я не во всех технических нюансах хорошо разбираюсь, но почему вы считаете что поршневой компрессор с частотным регулированием это нонсенс? Я действительно не очень хорошо разбираюсь в механике работы поршневых.

Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 08:45
Alexey
Я думал что речь идёт не только о эл. энергии, а вообще о экономии, при использовании поршней и винтов.

ishtvanЕсли в двух словах, то очень неэффективно и дорого(невозможно обеспечить чёткость срабатывания клапанов, невозможность нормальной смазки, ассинхронному движку будет очень тяжело при использовании частотника для поршневого компрессора и много ещечего) Вообще, ради эксперимента поищи в гугле "поршневой компрессор с частотником" найдеш - скинь ссылку.

Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 08:56
okb29
Частотники установили на многих предприятиях. Одно из них ОАО "Севуралбокситруда" СУБР. Шахта Черемуховская. Реально установленные. Сам учавствовал. Что могу сказать... Смеятся тут нет необходимости. Есть необходимость признать, что частотник есть реальная возможность для экономии на "поршнях". И из этого следует, что "винтам" винтовое, а "поршням" поршневое. Где то "винт" хорош, где то "поршень" не заменим. А сбивать с толку руководство предприятий, в том, что необходимо отказываться от централизованого обеспечения в пользу "винтов" по крайней мере не этично.
В любом случае, если и менять "поршень" совсем, то менять нужно во всей прмышленности. А для этого необходим новый тип компримирования. Нового способа пока нет. И будет ли вообще неизвестно. Хотя...

Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 09:03
Alexey
Ну хоть модель компрессора скажите? как сие реализованно?