Страница 10 из 10

Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 12:34
okb29
Добавлю ещё немного. Вот что написано на сайте ОАО "Пензкомпрессормаш" про поршень и винт. Думаю, что верить им можно :D

Современная промышленность использует компрессорное оборудование практически повсеместно. Стоит отметить, что компрессор воздушный может применяться не только для производства сжатого воздуха, необходимого для реализации многих производственных процессов, но и как источник энергии.

В каких случаях лучше использовать поршневые компрессоры?
В настоящее время наиболее широко распространены два вида воздушных компрессоров – поршневые и винтовые, причём последние, благодаря многим преимуществам, завоёвывают всё большую популярность у потребителей. Однако это не значит, что нужно отказаться от применения поршневых компрессоров и повсеместно установить винтовые компрессорные агрегаты. Дело в том, что существует множество производств, где использование поршневых компрессоров более оправдано и целесообразно, чем применение их винтовых аналогов. Рассмотрим подробнее в каких случаях поршневой компрессор предпочтительнее винтового:

• Неблагоприятные условия эксплуатации компрессорного оборудования. В отличие от своих винтовых аналогов поршневые компрессоры менее требовательны к условиям, в которых им предстоит работать. Их зачастую используют в угольных шахтах, на производствах осуществляющих расфасовку цемента, на промышленных мельницах и т.д. В неблагоприятных условиях эксплуатации компрессор воздушный поршневой значительно экономичнее, так как требует меньших затрат на обслуживание и ремонт.
При большом потреблении сжатого воздуха. Если потребность предприятия в сжатом воздухе превышает 50 м3/мин, лучше приобретать поршневые компрессорные установки.
Высокие тарифы на электроэнергию. Такой показатель как энергопотребление у поршневых компрессоров значительно ниже, чем у винтового компрессорного оборудования. Поэтому в регионах, отличающихся высокими тарифами на электричество, целесообразнее использовать компрессор воздушный поршневой, позволяющий снизить потребление электроэнергии, а значить и себестоимость готовой продукции. Во как :D
• При централизованной системе воздухоснабжения. Поршневые компрессоры обладают высокой вибрацией и уровнем шума, Компрессор воздушныйпоэтому они нуждаются в установке на специальном фундаменте в отдельно стоящем здании. Однако при централизованной системе воздухоснабжения предприятия, расходы на монтаж компрессора окупаются достаточно быстро.
• Когда компрессоры применяются для сжатия различных газов. Универсальность поршневого компрессорного оборудования по отношению к различным хладагентам является определяющим фактором в данном случае.
• Двух-, трёхсменная работа предприятия. При условии своевременно выполняемого техобслуживания поршневого компрессорного агрегата, он прослужит очень и очень долго. Фактически – это «вечная машина», способная функционировать в течение десятков лет.
• Значительные перепады в потреблении сжатых газов или воздуха. Поршневые компрессоры воздушные, используемые современной промышленностью, с одинаковым успехом функционируют в повторно-кратковременном режиме. При этом их экономичность значительно выше, чем при использовании компрессорного оборудования другой конструкции.

Преимущества поршневых компрессоров
Несмотря на то, что многие предприятия в последние годы при покупке воздухонагнетательной техники отдают предпочтение винтовым агрегатам, поршневой компрессор воздушный или газовый не собирается сдавать свои позиции. Он обладает массой преимуществ, по сравнению с другими видами компрессорного оборудования. Вот лишь некоторые из них:
Сравнительно низкая цена на поршневые компрессоры.
• Возможность успешно работать в неблагоприятных условиях.
• Способность эксплуатации в различных режимах.
Простота технического обслуживания.
Простота конструкции, гарантирующая бесперебойность работы в течение многих лет.
• Возможность применения в качестве дожимающего оборудования.
• Обеспечение высокого давления воздуха или другого газа.
Широчайшая сфера применения.
Учитывая всё вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что поршневой компрессор воздушный или газовый ещё долгое время будет участником многих технологических процессов на предприятиях нашей страны и зарубежья.

Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 14:04
Alexey
Это и неудивительно, каждый кулик своё болото хвалит :) А маркетологи легко к своим базисам, за уши любые цифры притянут. А многие ещё под свой синдром поиска глубинного смысла, ещё и научную базу подведут. А нашим поршнестроителям надо продовать старую технологию, в новые производства, вот и пишут. ИМХО.

Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 14:27
airsystem
okb29 писал(а):По поводу расходных на 100 кубовый и 50 кубовый поспорю.

короче получается грубо что поршневик, что винтовик по запчастям глобальной разницы нет на текущей эксплуатации
okb29 писал(а):То что я не продажник это Вы точно подметили :)

теория без практики мертва :D
okb29 писал(а):По поводу последнего... Конечно же я с Вами соглашусь. Строя новый завод, можно в каждом цехе понатыкать по винту.

поэтому выбор оборудования это очень сложный момент - очень много факторов
и у централизованной схемы и у децентрализованной есть свои плюсы и минусы
все достаточно индивидуально
okb29 писал(а): Может быть даже это и хорошо, но.... в случае косорукого вмешательства цех от куда возьмёт воздух?

а соединение воздушных магистралей между цехами ни кто не отменял :D
просто не обязательно они должны быть все время открыты :D :D :D

Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 14:29
airsystem
okb29 писал(а):Добавлю ещё немного. Вот что написано на сайте ОАО "Пензкомпрессормаш" про поршень и винт. Думаю, что верить им можно :D

я не знаю ни одного производителя техники, который бы ни хвалил себя
даже если плюсов нет - их всегда можно выдумать :D

Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 17:28
okb29
Alexey писал(а):Это и неудивительно, каждый кулик своё болото хвалит :) А маркетологи легко к своим базисам, за уши любые цифры притянут. А многие ещё под свой синдром поиска глубинного смысла, ещё и научную базу подведут. А нашим поршнестроителям надо продовать старую технологию, в новые производства, вот и пишут. ИМХО.


БРАВО!!!! Лучше наверное ни кто не скажет :!:

Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 17:42
okb29
airsystem писал(а):
okb29 писал(а):По поводу расходных на 100 кубовый и 50 кубовый поспорю.

короче получается грубо что поршневик, что винтовик по запчастям глобальной разницы нет на текущей эксплуатации
okb29 писал(а):То что я не продажник это Вы точно подметили :)

теория без практики мертва :D
okb29 писал(а):По поводу последнего... Конечно же я с Вами соглашусь. Строя новый завод, можно в каждом цехе понатыкать по винту.

поэтому выбор оборудования это очень сложный момент - очень много факторов
и у централизованной схемы и у децентрализованной есть свои плюсы и минусы
все достаточно индивидуально
okb29 писал(а): Может быть даже это и хорошо, но.... в случае косорукого вмешательства цех от куда возьмёт воздух?

а соединение воздушных магистралей между цехами ни кто не отменял :D
просто не обязательно они должны быть все время открыты :D :D :D


Глобальной разницы между ними точно ни какой нет. И не только по запасным частям. Хотя... всё таки на винт они подороже будут ;) Оба призваны производить сжатый воздух. Только принцип разный. Поэтому, если разницы нет, то почему надо покупать дороже? Маркетинг, однако...
Насчёт теории без практики, опять же поспорю :ugeek: Моя теория постоянно или подтверждается или опровергается практикой. Я не просто рисую. Если что то нарисовано, то оно обязательно будет произведено в материале и установлено на испытания. А продажи, это удел людей другого склада ума. Тут нужен напор, умение убедить клиента. Есть у меня знакомый топающий менеджер. Так тот по молодости мог втюхать клиенту даже то, что ему совсем не надо. Во как! Ну а я, всё наоборот. Мне необходимо спокойное течение мысли. Ловля цимуса и мозговой штурм в течении 5-6 часов. Потом отдых 2-3 дня. Однако и без меня продажники найдутся.
По последнему вопросу. Опять многокилометровые магистрали? Кто то не так давно хаял сей момэнт :lol:

Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 08:10
airsystem
okb29 писал(а):Глобальной разницы между ними точно ни какой нет. И не только по запасным частям. Хотя... всё таки на винт они подороже будут ;) Оба призваны производить сжатый воздух. Только принцип разный. Поэтому, если разницы нет, то почему надо покупать дороже? Маркетинг, однако...

даже в пограничной с турбокомпрессорами области, винты, судя по информации с тендеров были дешевле поршневиков
продажнику все равно, что продавать винт или поршень, а статистика тендеров говорит, что берут винты
по цене запчастей мы с вами увидели, что все равно - что винт, что поршень, нету там никакой разницы, так что сказки о дороговизне запасных частей для винтовых компрессоров миф, не более
okb29 писал(а):Насчёт теории без практики, опять же поспорю :ugeek: Моя теория постоянно или подтверждается или опровергается практикой. Я не просто рисую. Если что то нарисовано, то оно обязательно будет произведено в материале и установлено на испытания. А продажи, это удел людей другого склада ума.

без продажи ваша идея - удел политехнического музея
okb29 писал(а):Тут нужен напор, умение убедить клиента. Есть у меня знакомый топающий менеджер. Так тот по молодости мог втюхать клиенту даже то, что ему совсем не надо. Во как!

дураки были всегда, но клиент нынче грамотный и жадный, на сказки не ведется, весь интернет перероет прежде чем что то купит
okb29 писал(а): Ну а я, всё наоборот. Мне необходимо спокойное течение мысли. Ловля цимуса и мозговой штурм в течении 5-6 часов. Потом отдых 2-3 дня. Однако и без меня продажники найдутся.

хорошая работа однако денек поработал, три отдохнул :D
в Москве за такой график любого продажника на раз выгонят :D :D :D
okb29 писал(а):По последнему вопросу. Опять многокилометровые магистрали? Кто то не так давно хаял сей момэнт :lol:

не передергивайте - одно дело централизованные магистрали из компрессорной, тянущиеся по всему заводу, и совершенно другое соединение между цехами, которое в обычной жизни всегда закрыто :D

Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 10:07
okb29
Ну хорошо. Пора делать вывод. И принять его. А то мы так будем толкаться бесконечно :)
Моё виденье. Разницы между винтовым и поршневым компрессором, кроме как принципа сжатия, НЕТ. Что потребление электроэнергии, что запчасти, что обслуживание. Принимается?

Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 10:25
airsystem
okb29 писал(а):Ну хорошо. Пора делать вывод. И принять его. А то мы так будем толкаться бесконечно :)
Моё виденье. Разницы между винтовым и поршневым компрессором, кроме как принципа сжатия, НЕТ. Что потребление электроэнергии, что запчасти, что обслуживание. Принимается?

ДА! про это и речь
нет понятия что одни плохие, а другие хорошие, в конечном итоге в основе работы и тех и тех лежит цикл Карно, а потребителю нужен сжатый воздух, а не компрессор как таковой
а дальнейший разговор уже лежит в плоскости конкретного применения оборудования на конкретном производстве - и в каждом конкретном случае есть масса факторов, влияющих на выбор компрессорного оборудования

Re: С чем связана экономия электроэнергии винта и поршня?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 12:41
okb29
Ну наконец то разобралсь :) а то винтовые прям из экономились электроэнергию. ;)