|
digal » 13 июл 2016, 20:16
Компрессор ATMOS E-220 c частотным приводом.
Останавливается по ошибке "предел тока".
При пустом ресивере включаем компрессор. Компрессор бодро набирает 8 бар. После 8 двигатель снижает обороты и после 8,5 уходит в холостой режим. Обороты двигателя на минимуме, давление из масляного контура сбрасывается.
Если давление в ресивере снижается (до 7,8), открывается впускной клапан и на малых оборотах компрессор начинает загрузку.
Давление повышается примерно до 8,3 и тут резко возрастает ток и компрессор останавливается по ошибке ПРЕДЕЛ ТОКА. (В этот момент давление внутри масляного контура примерно 9,5 - 10).
Насколько я понимаю разница в давлении (между ресивером и масляным контуром) должна быть в пределе 1 бара. Ток повышается, потому что внутри контура высокое давление.
Но почему оно высокое и почему ошибка не возникает при первоначальном пуске?
Масло, МФ, сепаратор поменяли (было подозрение на сепаратор, но его замена ничего не изменила). Воздушный фильтр новый. Клапан минимального давления подозрений не вызывает (посмотрели).
Ошибка возникает именно при повторной загрузке при полном ресивере. При пустом ресивере компрессор отрабатывает штатно. После перехода в холостой режим давление внутри контура сбрасывается бодро.
Похоже что-то мешает. Но что? Сепаратор поменяли.
Есть желание давление перехода в ждущий режим (8,5) чуть снизить, но пароля не знаю. Компрессор 2010года, условия как у всех (в цехе стоит, кругом сварка, пыль летит).
Если бы внутри что-то забилось, наверно это бы на первоначальном запуске проявилось. По этой причине винтовой блок и подшипники исключаю (температура нормальная).
Куда смотреть?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
Android13 » 14 июл 2016, 19:22
Привет. После того как: После 8 двигатель снижает обороты и после 8,5 уходит в холостой режим. Обороты двигателя на минимуме, давление из масляного контура сбрасывается. Какое давление в баке сепараторе? Давление должно падать.
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться. 89037913622
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
digal » 14 июл 2016, 21:30
В момент ухода в холостой режим на выходе (после КМД) давление 8,5. В масляном контуре давление примерно 9,6-9,9 (ближе к верхней границе), но 10 не переваливает.
Разница в давлении между масляным контуром и на выходе в границах 1,2-1,7 бара.
Вроде разница в давлении должна быть пониже (примерно до 1 бара). Сепаратор заменили, КМД проверили - не заедает.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
Android13 » 14 июл 2016, 23:41
Какое время холостого хода и когда компрессор опять переходит в загрузку(7.8) какое давление в баке сепарации? Можете установить давление загрузки 7 бар и посмотреть давление в баке сепарации?
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться. 89037913622
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
digal » 15 июл 2016, 07:17
Время холостого хода примерно секунд 30. Давление в баке сепарации скидывается до 2-3. Я отрегулировал впускной клапан, что бы он бодрей скидывал (там есть регулировочный винтик).
Т.е. когда начинается повторная загрузка (7,8) в баке сепарации давление низкое. Компрессор на низких оборотах начинает загрузку (впускной клапан открывается). Соответственно при этом давление в баке сепарации поднимается
На низких оборотах компрессор начинает поднимать давление в ресивере и в районе примерно 8,2-8,3 ток двигателя резко возрастает и компрессор останавливается по ошибке "Предел тока". Давление в маслобаке в этот момент примерно +1,5 бара.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
digal » 15 июл 2016, 07:24
Я понимаю, что разница давлении в баке сепарации и на выходе скорей всего должна быть ниже. Но снизить ее у меня не получилось. Замена сепаратора не помогла. Может в маслоотделителе (там алюминивый куб) какое-то отверстие забилось грязью и поэтому сопротивление уменьшилось. (Это еще будем проверять)
Компрессор работает с 2010 года, часов еще немного 14000. Настройки частотника очень не хочется менять, но если неисправность не победю (побежду? Ж-) тогда придется.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
Android13 » 15 июл 2016, 08:51
Отсоедините трубку за КМД, запустите компрессор и посмотрите какое давление в баке сепарации в режиме загрузки.
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться. 89037913622
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
yuriy_24 » 15 июл 2016, 22:15
Точно КМД подклинивает.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
digal » 15 июл 2016, 22:33
Android13 писал(а):Отсоедините трубку за КМД, запустите компрессор и посмотрите какое давление в баке сепарации в режиме загрузки.
Клапан минимального давления открывается на 4 барах. При пустом ресивере. Я правильно вопрос понял? Все-таки перепад давления 1,5 это много. Сейчас документацию на AirMaster S1 посмотрел. Там при разнице в 1бар дается сигнал на отключение. yuriy_24 писал(а):Точно КМД подклинивает.
Посмотрим КМД попристальней
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
ASHKARUPA » 18 июл 2016, 16:26
А проверить ток не пробовали? не могу я понять причем тут клапан мин. давления? Если бы он не держал, то у Вас бы всегда шипел разгрузочный клапан кроме конечно режима загрузка.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
|
|