ATMOS E-220 Остановка по пределу тока
Добавлено: 13 июл 2016, 20:16
Компрессор ATMOS E-220 c частотным приводом.
Останавливается по ошибке "предел тока".
При пустом ресивере включаем компрессор. Компрессор бодро набирает 8 бар. После 8 двигатель снижает обороты и после 8,5 уходит в холостой режим.
Обороты двигателя на минимуме, давление из масляного контура сбрасывается.
Если давление в ресивере снижается (до 7,8), открывается впускной клапан и на малых оборотах компрессор начинает загрузку.
Давление повышается примерно до 8,3 и тут резко возрастает ток и компрессор останавливается по ошибке ПРЕДЕЛ ТОКА.
(В этот момент давление внутри масляного контура примерно 9,5 - 10).
Насколько я понимаю разница в давлении (между ресивером и масляным контуром) должна быть в пределе 1 бара.
Ток повышается, потому что внутри контура высокое давление.
Но почему оно высокое и почему ошибка не возникает при первоначальном пуске?
Масло, МФ, сепаратор поменяли (было подозрение на сепаратор, но его замена ничего не изменила).
Воздушный фильтр новый.
Клапан минимального давления подозрений не вызывает (посмотрели).
Ошибка возникает именно при повторной загрузке при полном ресивере. При пустом ресивере компрессор отрабатывает штатно.
После перехода в холостой режим давление внутри контура сбрасывается бодро.
Похоже что-то мешает. Но что?
Сепаратор поменяли.
Есть желание давление перехода в ждущий режим (8,5) чуть снизить, но пароля не знаю.
Компрессор 2010года, условия как у всех (в цехе стоит, кругом сварка, пыль летит).
Если бы внутри что-то забилось, наверно это бы на первоначальном запуске проявилось.
По этой причине винтовой блок и подшипники исключаю (температура нормальная).
Куда смотреть?
Останавливается по ошибке "предел тока".
При пустом ресивере включаем компрессор. Компрессор бодро набирает 8 бар. После 8 двигатель снижает обороты и после 8,5 уходит в холостой режим.
Обороты двигателя на минимуме, давление из масляного контура сбрасывается.
Если давление в ресивере снижается (до 7,8), открывается впускной клапан и на малых оборотах компрессор начинает загрузку.
Давление повышается примерно до 8,3 и тут резко возрастает ток и компрессор останавливается по ошибке ПРЕДЕЛ ТОКА.
(В этот момент давление внутри масляного контура примерно 9,5 - 10).
Насколько я понимаю разница в давлении (между ресивером и масляным контуром) должна быть в пределе 1 бара.
Ток повышается, потому что внутри контура высокое давление.
Но почему оно высокое и почему ошибка не возникает при первоначальном пуске?
Масло, МФ, сепаратор поменяли (было подозрение на сепаратор, но его замена ничего не изменила).
Воздушный фильтр новый.
Клапан минимального давления подозрений не вызывает (посмотрели).
Ошибка возникает именно при повторной загрузке при полном ресивере. При пустом ресивере компрессор отрабатывает штатно.
После перехода в холостой режим давление внутри контура сбрасывается бодро.
Похоже что-то мешает. Но что?
Сепаратор поменяли.
Есть желание давление перехода в ждущий режим (8,5) чуть снизить, но пароля не знаю.
Компрессор 2010года, условия как у всех (в цехе стоит, кругом сварка, пыль летит).
Если бы внутри что-то забилось, наверно это бы на первоначальном запуске проявилось.
По этой причине винтовой блок и подшипники исключаю (температура нормальная).
Куда смотреть?