|
ASHKARUPA » 18 июл 2016, 16:38
digal писал(а):Настройки частотника очень не хочется менять, но если неисправность не победю (побежду? Ж-) тогда придется.
Если у Вас частотник, то почему компрессор переходит в режим холостой ход? В этот момент остановите компрессор, если разгрузочный клапан шипит, то проблема в КМД (не держит) если не разгружается либо делает это медленно, то проблема в нем ( во впускном). А вообще не должен компрессор с частотником переходить в холостой, подбирайте давлением чтобы не останавливался. ибо бред полный частотник иметь чтобы только до верхней планки давления медленней докачивать. Компрессор с частотником должен иметь 1 планку давления - рабочее. И останавливаться только когда "попросят".
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
digal » 19 июл 2016, 09:45
ASHKARUPA писал(а):А проверить ток не пробовали? не могу я понять причем тут клапан мин. давления? Если бы он не держал, то у Вас бы всегда шипел разгрузочный клапан кроме конечно режима загрузка.
Ток не меряли, так как частотник ток показывает. Ток в пределах, только при подходе к верхней границе немного возрастает. Именно в той ситуации, которую я описывал (при повторной загрузке) ток возрастает резко. Мой диагноз - высокая разница в давлении (на выходе и в масляном контуре) - примерно 1.5 В момент набора частотник с ней справляется, а при повторной нагрузке, когда давление подходит к верхней границе и когда частотник работает на малых оборотах, ток и прыгает. Сепаратор заменили. Неисправность не исчезла. Остается только КМД (либо его подклинивает, либо еще что). Посмотрел документацию на SMC Airmaster S1. Там при разнице давления в 1 Бар вообще аварийный останов происходит. Я может и не прав. Но пока причину не нашли.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
digal » 19 июл 2016, 09:58
ASHKARUPA писал(а):digal писал(а):Настройки частотника очень не хочется менять, но если неисправность не победю (побежду? Ж-) тогда придется.
Если у Вас частотник, то почему компрессор переходит в режим холостой ход? В этот момент остановите компрессор, если разгрузочный клапан шипит, то проблема в КМД (не держит) если не разгружается либо делает это медленно, то проблема в нем ( во впускном). А вообще не должен компрессор с частотником переходить в холостой, подбирайте давлением чтобы не останавливался. ибо бред полный частотник иметь чтобы только до верхней планки давления медленней докачивать. Компрессор с частотником должен иметь 1 планку давления - рабочее. И останавливаться только когда "попросят".
При подходе к верхней границе компрессор сбрасывает обороты и при достижении верхней границы впускной клапан закрывается и начинается сброс давления из масляного контура через впускной клапан. Сброс идет бодро, компрессор при этом работает на низкой частоте. (это я назвал "холостым ходом" - может не совсем корректный термин). Так и продолжает на низкой частоте работать. Если давление в ресивере не падает, через какое-то время останавливается. Если идет разбор - компрессор на низких оборотах начинает давление добирать. Давление в масляном контуре в момент начала добора примерно 2-3 бара .
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
Sure_man » 19 июл 2016, 11:26
попробуй действительно снизить рабочее давление - на 1 бар. пароль пробуй разный - 009, 100, 121
еще не помешало бы обтянуть электроконтакты - может где ослабли, тогда ток растет, маловероятно,но... модель частотника скажи..
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:45
digal » 19 июл 2016, 12:11
Sure_man писал(а):попробуй действительно снизить рабочее давление - на 1 бар. пароль пробуй разный - 009, 100, 121
еще не помешало бы обтянуть электроконтакты - может где ослабли, тогда ток растет, маловероятно,но... модель частотника скажи..
Контакты протянем. (Наверно с этого всегда надо электрические проблемы начинать ) Частотный инвертор Danfoss, FC 302
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
Sure_man » 19 июл 2016, 15:28
Насколько мне известно, у Данфосов - частотники не супер... может подгорели силовые модули и при малейшей перегрузке - выбивает по току.. в общем надо снизить нагрузку на двигатель и соотвотственно частотник... (понизить рабочее давление) дело в том, что при низких оборотах двигателя - выходное напряжение из частотника низкое, а ток - высокий. а мощность -это грубо произведение тока на напряжение.. Регулирование происходит изменением напряжения , а ток - всегда высокий.. а что показывает дисплей частотника?? какой рабочий ток? близок к максимальному??
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:45
jí sī guǎng yì » 19 июл 2016, 16:39
ASHKARUPA писал(а):digal писал(а):Настройки частотника очень не хочется менять, но если неисправность не победю (побежду? Ж-) тогда придется.
Если у Вас частотник, то почему компрессор переходит в режим холостой ход? В этот момент остановите компрессор, если разгрузочный клапан шипит, то проблема в КМД (не держит) если не разгружается либо делает это медленно, то проблема в нем ( во впускном). А вообще не должен компрессор с частотником переходить в холостой, подбирайте давлением чтобы не останавливался. ибо бред полный частотник иметь чтобы только до верхней планки давления медленней докачивать. Компрессор с частотником должен иметь 1 планку давления - рабочее. И останавливаться только когда "попросят".
при отсутствии разбора воздуха, компрессор снижает частоту до минимальной,затем закрывается клапан всаса, и винт крутится на минимальной частоте кратковременно, для охлаждения и сброса внутреенего давления перед остановкой, называют по разному, но суть та же, "холостой ход"
-
-
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 11:39
jí sī guǎng yì » 19 июл 2016, 16:41
а какое давление внутреннее давление на холостом ходу? как быстро падает? какое давление при остановке? как быстро падает?
-
-
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 11:39
digal » 20 июл 2016, 17:32
Протянули контакты, проверили маслоотделитель на предмет засора - криминала нет.
Снизили верхнюю и нижнюю границы давления на 0,3 бара. Неисправность исчезла. Ток выше 40А не выскакивает (по пределу тока останавливался на 49А).
Завтра его погоняют в рабочем режиме.
За советы всем спасибо.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
Android13 » 20 июл 2016, 18:54
А на какое давление изначально был рассчитан компрессор на 8бар?
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться. 89037913622
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
|
|