Страница 2 из 3

Re: ATMOS E-220 Остановка по пределу тока

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 16:38
ASHKARUPA
digal писал(а):Настройки частотника очень не хочется менять, но если неисправность не победю (побежду? Ж-) тогда придется.

Если у Вас частотник, то почему компрессор переходит в режим холостой ход? В этот момент остановите компрессор, если разгрузочный клапан шипит, то проблема в КМД (не держит) если не разгружается либо делает это медленно, то проблема в нем ( во впускном). А вообще не должен компрессор с частотником переходить в холостой, подбирайте давлением чтобы не останавливался. ибо бред полный частотник иметь чтобы только до верхней планки давления медленней докачивать.
Компрессор с частотником должен иметь 1 планку давления - рабочее. И останавливаться только когда "попросят".

Re: ATMOS E-220 Остановка по пределу тока

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 09:45
digal
ASHKARUPA писал(а):А проверить ток не пробовали? не могу я понять причем тут клапан мин. давления? Если бы он не держал, то у Вас бы всегда шипел разгрузочный клапан кроме конечно режима загрузка.


Ток не меряли, так как частотник ток показывает. Ток в пределах, только при подходе к верхней границе немного возрастает.

Именно в той ситуации, которую я описывал (при повторной загрузке) ток возрастает резко.

Мой диагноз - высокая разница в давлении (на выходе и в масляном контуре) - примерно 1.5
В момент набора частотник с ней справляется, а при повторной нагрузке, когда давление подходит к верхней границе
и когда частотник работает на малых оборотах, ток и прыгает.

Сепаратор заменили. Неисправность не исчезла.
Остается только КМД (либо его подклинивает, либо еще что).

Посмотрел документацию на SMC Airmaster S1. Там при разнице давления в 1 Бар вообще аварийный останов происходит.

Я может и не прав. Но пока причину не нашли.

Re: ATMOS E-220 Остановка по пределу тока

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 09:58
digal
ASHKARUPA писал(а):
digal писал(а):Настройки частотника очень не хочется менять, но если неисправность не победю (побежду? Ж-) тогда придется.

Если у Вас частотник, то почему компрессор переходит в режим холостой ход? В этот момент остановите компрессор, если разгрузочный клапан шипит, то проблема в КМД (не держит) если не разгружается либо делает это медленно, то проблема в нем ( во впускном). А вообще не должен компрессор с частотником переходить в холостой, подбирайте давлением чтобы не останавливался. ибо бред полный частотник иметь чтобы только до верхней планки давления медленней докачивать.
Компрессор с частотником должен иметь 1 планку давления - рабочее. И останавливаться только когда "попросят".



При подходе к верхней границе компрессор сбрасывает обороты и при достижении верхней границы впускной клапан закрывается и начинается сброс давления из масляного контура через впускной клапан. Сброс идет бодро, компрессор при этом работает на низкой частоте.
(это я назвал "холостым ходом" - может не совсем корректный термин).
Так и продолжает на низкой частоте работать. Если давление в ресивере не падает, через какое-то время останавливается. Если идет разбор - компрессор на низких оборотах начинает давление добирать. Давление в масляном контуре в момент начала добора примерно 2-3 бара .

Re: ATMOS E-220 Остановка по пределу тока

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 11:26
Sure_man
попробуй действительно снизить рабочее давление - на 1 бар.
пароль пробуй разный - 009, 100, 121

еще не помешало бы обтянуть электроконтакты - может где ослабли, тогда ток растет, маловероятно,но...
модель частотника скажи..

Re: ATMOS E-220 Остановка по пределу тока

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 12:11
digal
Sure_man писал(а):попробуй действительно снизить рабочее давление - на 1 бар.
пароль пробуй разный - 009, 100, 121

еще не помешало бы обтянуть электроконтакты - может где ослабли, тогда ток растет, маловероятно,но...
модель частотника скажи..


Контакты протянем. (Наверно с этого всегда надо электрические проблемы начинать :) )

Частотный инвертор Danfoss, FC 302

Re: ATMOS E-220 Остановка по пределу тока

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 15:28
Sure_man
Насколько мне известно, у Данфосов - частотники не супер...
может подгорели силовые модули и при малейшей перегрузке - выбивает по току..
в общем надо снизить нагрузку на двигатель и соотвотственно частотник... (понизить рабочее давление)
дело в том, что при низких оборотах двигателя - выходное напряжение из частотника низкое, а ток - высокий.
а мощность -это грубо произведение тока на напряжение..
Регулирование происходит изменением напряжения , а ток - всегда высокий..
а что показывает дисплей частотника?? какой рабочий ток? близок к максимальному??

Re: ATMOS E-220 Остановка по пределу тока

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 16:39
jí sī guǎng yì
ASHKARUPA писал(а):
digal писал(а):Настройки частотника очень не хочется менять, но если неисправность не победю (побежду? Ж-) тогда придется.

Если у Вас частотник, то почему компрессор переходит в режим холостой ход? В этот момент остановите компрессор, если разгрузочный клапан шипит, то проблема в КМД (не держит) если не разгружается либо делает это медленно, то проблема в нем ( во впускном). А вообще не должен компрессор с частотником переходить в холостой, подбирайте давлением чтобы не останавливался. ибо бред полный частотник иметь чтобы только до верхней планки давления медленней докачивать.
Компрессор с частотником должен иметь 1 планку давления - рабочее. И останавливаться только когда "попросят".

при отсутствии разбора воздуха, компрессор снижает частоту до минимальной,затем закрывается клапан всаса, и винт крутится на минимальной частоте кратковременно, для охлаждения и сброса внутреенего давления перед остановкой, называют по разному, но суть та же, "холостой ход"

Re: ATMOS E-220 Остановка по пределу тока

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 16:41
jí sī guǎng yì
а какое давление внутреннее давление на холостом ходу? как быстро падает? какое давление при остановке? как быстро падает?

Re: ATMOS E-220 Остановка по пределу тока

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 17:32
digal
Протянули контакты, проверили маслоотделитель на предмет засора - криминала нет.

Снизили верхнюю и нижнюю границы давления на 0,3 бара.
Неисправность исчезла.
Ток выше 40А не выскакивает (по пределу тока останавливался на 49А).

Завтра его погоняют в рабочем режиме.

За советы всем спасибо.

Re: ATMOS E-220 Остановка по пределу тока

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 18:54
Android13
А на какое давление изначально был рассчитан компрессор на 8бар?