Страница 3 из 3

Re: ATMOS E-220 Остановка по пределу тока

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 06:34
digal
Android13 писал(а):А на какое давление изначально был рассчитан компрессор на 8бар?

Задание было на 8 бар.
Он лет 5 так и работал.

А тут начала вылазить ошибка.
Я считаю, причину все-таки не нашли.

Посмотрим, что последующая эксплуатация покажет. На следующем ТО повнимательней все посмотрим.

Re: ATMOS E-220 Остановка по пределу тока

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 12:22
ASHKARUPA
Sure_man писал(а):Насколько мне известно, у Данфосов - частотники не супер...
может подгорели силовые модули и при малейшей перегрузке - выбивает по току..
в общем надо снизить нагрузку на двигатель и соотвотственно частотник... (понизить рабочее давление)
дело в том, что при низких оборотах двигателя - выходное напряжение из частотника низкое, а ток - высокий.
а мощность -это грубо произведение тока на напряжение..
Регулирование происходит изменением напряжения , а ток - всегда высокий..
а что показывает дисплей частотника?? какой рабочий ток? близок к максимальному??



Вы ошибаетесь коллега - про регулирование напряжением - FC - Frequency converter - частотный преобразователь! Меняет частоту, за счёт этого и обороты эл. двигателя.

Автору темы - подшипники на двигателе поменяйте - 5 лет это срок учитывая плавающие обороты и концепцию АТМОСА не беречь вб и двигатель. На этом компрессоре если не ошибаюсь верхняя планка частоты 100Гц - это 6000 об/мин сл-но регламент по подшипникам на 2 делить надо.

Re: ATMOS E-220 Остановка по пределу тока

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 21:45
digal
ASHKARUPA писал(а):Автору темы - подшипники на двигателе поменяйте - 5 лет это срок учитывая плавающие обороты и концепцию АТМОСА не беречь вб и двигатель. На этом компрессоре если не ошибаюсь верхняя планка частоты 100Гц - это 6000 об/мин сл-но регламент по подшипникам на 2 делить надо.


На данном компрессоре верхняя граница 75Гц.

Насчет подшипников - согласен.

Re: ATMOS E-220 Остановка по пределу тока

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 22:04
Android13
digal писал(а):
Android13 писал(а):А на какое давление изначально был рассчитан компрессор на 8бар?

Задание было на 8 бар.
Он лет 5 так и работал.
А тут начала вылазить ошибка.
Я считаю, причину все-таки не нашли.
Привет, скиньте фото шильдика компрессора, если давление окажется 8 бар. то уставки верхнего давления должны быть не выше 7.8, а 8 бар режим ХХ.
А если у вас режим ХХ 8.5 бар. то частотнику возможно и достаточно, что бы отработать по превышению ампеража.

Re: ATMOS E-220 Остановка по пределу тока

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 18:44
digal
Параметры частотного привода:
4-14 Верхний предел скорости двигателя: 72Гц
4-12 Нижний предел скорости двигателя: 35Гц
3-03 Максимальное задание: 8,000
4-56 Предупреждение: низкий сигн. ОС : 7.800
4-57 Предупреждение: высокий сигн. ОС : 8.500

На 8,000 (3-03) частотник начинал снижение частоты.
На 8.500 (4-57) закрывался впускной клапан и начинался сброс давления из масляного контура.
На 7.800 (4-56) компрессор начинал добор давления.


Превышение по току было именно при доборе. (На пустом ресивере этого не было).

Снизили параметры 4-57 и 4-56 до 8,2 и 7,5 соответсвенно.
Теперь ошибка не проявляется.

Re: ATMOS E-220 Остановка по пределу тока

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 10:09
DELTA-URAL
Здравствуйте, не стал плодить новые темы спрошу здесь, проблема почти токая же.

Начал компрессор отключаться по высокому току на преобразователе чистоты.
При пустом ресивере хорошо набирает давление установлено 8 бар. после 7 бар. всплывает предупреждение что высокий ток. После набора 8 бар. скидывает обороты и должен крутиться на малых оборотах 35 герц, а двигатель крутиться от 15 до 27 герц и плавает в этом диапазоне. Амперы ползут в верх и компрессор аварийно отключается по пределу ток. Поменяли все расходники, результат тот же.

Снижение верхней планки давления результата не дало. Начал работать только когда выставили максимальное значение 5 бар, при 6 барах тоже аварийно отключался. Но 5 бар это смешно для такого компрессора.

ДИАГНОЗ: Не сбрасывается давление, не знаю где именно. Хотя в настройка всё чик пуки. Максимальный придел ОС делали на ровне с рабочим давлением в 8 бар. Питание на катушку электро магнита то есть, то нет, а когда есть и то не всегда срабатывает распределитель.
Не много подумав и почитав данную тему заставили компрессор не уходить в перегруз при 8 барах. Было сделано следующее:
Пишу своими словами потому что не знаю как правильно называются узлы компрессора, но думаю поймёте.
1) Открыв крышку там есть трубка прозрачная миллиметров 5-6 в диаметре, идёт от блока где установлен масло отделитель в электро-магнитный клапан впускного распределителя где установлен воздушный фильтр.
2) Отцепили конец трубки от электро-магнитного клапана, установили на трубку зажим с целью уменьшения проходного отверстия. Сделали импровизированный глушитель и на дели на этот коней трубки.

Всё компрессор заработал, есть конечно небольшое превышение тока при торможении, но при выравнивании оборотов до 35 герц всё в норме.

ВОПРОС:
1) Зачем эта трубка вообще идёт в клапан (она для управления или для сброса давления?
2) Почему заработал компрессор?
3) Зачем нужен клапан на который одет воздушный фильтр?
4) Что может произойти при длительной работе в таком состоянии?

Извиняйте пожалуйста за столько вопросов, а то компрессор есть на производстве, а денег на вызов специалистов по данным компрессорам нет , ну как всегда в России матушке. Вот и озадачили меня разобраться с ним. Помогите кто чем может, буду очень признателен.

И ещё один вопрос: Масло должно пениться? Накачиваем 8 бар, быстро скидываем давление до 0 бар, открываем заливную пробку, а там пена но быстренько исчезает.