Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: Винтовой компрессор АКВ 5,25/ 1 П У2


Винтовой компрессор АКВ 5,25/ 1 П У2

Сообщение Niko30 »

Добрый день!Мой вопрос связан с АКВ 5,25/ 1 П У2. АКВ установлен на тепловозе серии ТЭМ-9. Столкнулись со следующей проблемой- происходит выброс (уход) масла из компрессора в пневматическую систему тепловоза. То есть пневматическая система тепловоза загрязнена маслом!Данное явление происходит не постоянно ( хотя за короткое время масло приходилось несколько раз доливать)!За один цикл работы компрессора может "уйти" около двух литров масла!Заменили фильтр -сепаратор, провели ревизию обратному масляному обратному клапану- ничего не изменилось. Масло залитое соответствует требованиям.Компрессор не перегревался. Помогите разобраться с этой неисправностью?Ваше мнение по этому поводу?Спасибо за ответ!

Характеристики: давление конечное избыточное - 1,0 МПа; производительность винтового компрессора – не менее 5,25 м3/мин; количество масла, заливаемого в масляную систему - 20 литров; расход масла при работе компрессора с ПВ 100% - 6 г/ч; частота вращения вала компрессора – не более 1450 об/мин; потребляемая мощность – 37 кВт; расход масла при работе компрессора с ПВ 100% - 6 г/ч; габаритные размеры агрегата: - длина - 1540±10 (для исполнения с укороченной рамой длина - 1205±10); - ширина - 760±10; - высота - 1050±10; масса агрегата в объеме поставки – не более 700 кг; климатическое исполнение по ГОСТ 15150 – У2; срок службы АКВ при своевременном прохождении технического обслуживания 40 лет. АКВ устанавливаются и эксплуатируются на тепловозах ТЭМ9, ТЭМ9ТА, ТЭМ7А и ТЭМ14 производства ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод». АКВ 5,25/1 П У2 может изготавливаться с укороченной рамой и кронштейном под гидромотор для тепловозов ТГ16М.
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 11:29
Откуда (город): Астр

AdvertisingAdvertising

Re: Винтовой компрессор АКВ 5,25/ 1 П У2

Сообщение ws2000 » 22 авг 2016, 23:37

с таким я не работал, но...
вынос масла будет при:
- неисправный сепаратор (новый тоже бывает бракованным)
- засор (забита и не работает) линия эвакуации масла из сепаратора.
- работа при давлении = 4 барам и ниже (сепаратор не работает..)
- ...клапан мин давления тоже должен работать....
- не правильная эксплуатация (остановка без правильной разгрузки)

P.S. если сепаратор отсырел на складе (был залит водой, к примеру..) он не будет работать...
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь




Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2