Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: Теория зазоров в блоках


Теория зазоров в блоках

Сообщение Mikro »

Добрый день, хочется обсудить саму теорию зазоров в винтовых блоках.
Как я понимаю, зазор между задней стенкой должен быть как можно меньше но так чтобы вал не затирал.
Но и не терся об переднюю стенку,
И если задний зазор слишком велик и вали не достают до передней стенки, температура вырастет из-за доп камеры с воздухам???
Любопытно что происходит при нагреве валов, валы удлиняются и передний зазор уменьшается, но как изменяется задний зазор????

Ведь при нагреве удлиняется не только часть со спиралью, но и та часть где опорные подшипники и как бы задний зазор должен вырости, но подшипники тоже нагрелись и сталь шире и компенсировали удлинение вала????

Или Я все не так понимаю.

что-то слишком много НО:)
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 02 май 2016, 15:23
Откуда (город): Кривой Рог

AdvertisingAdvertising

Re: Теория зазоров в блоках

Сообщение Mikro » 31 авг 2016, 11:03

И еще интересно кто чем выставляет зазор (индикатор или щупы)
У меня индикатор.

Кто нибудь замерял общие зазоры между корпусом и винтами??
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 02 май 2016, 15:23
Откуда (город): Кривой Рог

Re: Теория зазоров в блоках

Сообщение fon gadke » 31 авг 2016, 16:41

Я понимаю так:
Длина винта и корпуса - величины постоянные.
Если задний зазор увеличивается, соответственно передний уменьшается, плюс тепловое расширение, получаем контакт винтов с передней крышкой.
Но, коэффициент температурного расширения у стали больше чем у чугуна. Соответственно винты увеличиваются в размерах (во все стороны, и вперед и назад) относительно камеры, в которой находятся.
Часть, где находятся опорные подшипники существенно меньше собственно винта, поэтому и удлинняется меньше.

Меряем индикатором.
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 19:56

Re: Теория зазоров в блоках

Сообщение igor98 » 31 авг 2016, 17:30

картер и винтовая пара сделаны из чугуна, а зазор выставляется по подшипникам какой класс и тип но все зависит от размера винтовой пары. Зазор от передней стенки не так важен если только это не evo 9 с**а винты вытягиваются, точить надо. Обычно тепловой зазор на подшипниках выставляешь а спереди смотришь чтоб был зазор между торцами и картером, визуально 0.7 и больше
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 08:43
Откуда (город): тюмень

Re: Теория зазоров в блоках

Сообщение Mikro » 01 сен 2016, 08:16

При общем зазоре 0.11 вы собирали бы
Зад 0.03?
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 02 май 2016, 15:23
Откуда (город): Кривой Рог

Re: Теория зазоров в блоках

Сообщение philip958 » 06 сен 2016, 14:43

Зазор выставляется по всасывающей стороне винтового блока. Он должен быть от 0.03 до 0.2 на не больших блоках .На большой производительности от 0.03 до 0.3
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:21
Откуда (город): нижний новгород

Re: Теория зазоров в блоках

Сообщение okb29 » 06 сен 2016, 18:13

Интересная тема. Во время. Мы сейчас отрабатываем новый винтовой компрессор. Через месяц думаю можно будет ознакомить с результатами и конструкцией.
АО "Уральский компрессорный завод" http://www.ukz.ru/
Аватар пользователя
Знаток форума
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
Откуда: Екатеринбург
Откуда (город): Екатеринбург

Re: Теория зазоров в блоках

Сообщение yuriy_24 » 06 сен 2016, 22:07

philip958 писал(а):Зазор выставляется по всасывающей стороне винтового блока. Он должен быть от 0.03 до 0.2 на не больших блоках .На большой производительности от 0.03 до 0.3


Да не может быть!
Знаток форума
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
Откуда: г. Киев

Re: Теория зазоров в блоках

Сообщение fon gadke » 07 сен 2016, 08:35

ну какая-то вилка в 10 раз, не реальная
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 19:56

Re: Теория зазоров в блоках

Сообщение NSS » 07 сен 2016, 14:35

капиталил достаточно много винтов различных марок и разных модельных рядов . Так вот - ни в одном из попадавших ко мне винтов не было зазора больше 0,1 мм. В основном зазор ( из личного опыта ) = от 0.03 до 0.08 мм.
Специалист
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
Откуда: г.Челябинск

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Wolf.359 и гости: 1