Страница 1 из 2

Теория зазоров в блоках

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 10:54
Mikro
Добрый день, хочется обсудить саму теорию зазоров в винтовых блоках.
Как я понимаю, зазор между задней стенкой должен быть как можно меньше но так чтобы вал не затирал.
Но и не терся об переднюю стенку,
И если задний зазор слишком велик и вали не достают до передней стенки, температура вырастет из-за доп камеры с воздухам???
Любопытно что происходит при нагреве валов, валы удлиняются и передний зазор уменьшается, но как изменяется задний зазор????

Ведь при нагреве удлиняется не только часть со спиралью, но и та часть где опорные подшипники и как бы задний зазор должен вырости, но подшипники тоже нагрелись и сталь шире и компенсировали удлинение вала????

Или Я все не так понимаю.

что-то слишком много НО:)

Re: Теория зазоров в блоках

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 11:03
Mikro
И еще интересно кто чем выставляет зазор (индикатор или щупы)
У меня индикатор.

Кто нибудь замерял общие зазоры между корпусом и винтами??

Re: Теория зазоров в блоках

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 16:41
fon gadke
Я понимаю так:
Длина винта и корпуса - величины постоянные.
Если задний зазор увеличивается, соответственно передний уменьшается, плюс тепловое расширение, получаем контакт винтов с передней крышкой.
Но, коэффициент температурного расширения у стали больше чем у чугуна. Соответственно винты увеличиваются в размерах (во все стороны, и вперед и назад) относительно камеры, в которой находятся.
Часть, где находятся опорные подшипники существенно меньше собственно винта, поэтому и удлинняется меньше.

Меряем индикатором.

Re: Теория зазоров в блоках

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 17:30
igor98
картер и винтовая пара сделаны из чугуна, а зазор выставляется по подшипникам какой класс и тип но все зависит от размера винтовой пары. Зазор от передней стенки не так важен если только это не evo 9 с**а винты вытягиваются, точить надо. Обычно тепловой зазор на подшипниках выставляешь а спереди смотришь чтоб был зазор между торцами и картером, визуально 0.7 и больше

Re: Теория зазоров в блоках

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 08:16
Mikro
При общем зазоре 0.11 вы собирали бы
Зад 0.03?

Re: Теория зазоров в блоках

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 14:43
philip958
Зазор выставляется по всасывающей стороне винтового блока. Он должен быть от 0.03 до 0.2 на не больших блоках .На большой производительности от 0.03 до 0.3

Re: Теория зазоров в блоках

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 18:13
okb29
Интересная тема. Во время. Мы сейчас отрабатываем новый винтовой компрессор. Через месяц думаю можно будет ознакомить с результатами и конструкцией.

Re: Теория зазоров в блоках

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 22:07
yuriy_24
philip958 писал(а):Зазор выставляется по всасывающей стороне винтового блока. Он должен быть от 0.03 до 0.2 на не больших блоках .На большой производительности от 0.03 до 0.3


Да не может быть!

Re: Теория зазоров в блоках

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 08:35
fon gadke
ну какая-то вилка в 10 раз, не реальная

Re: Теория зазоров в блоках

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 14:35
NSS
капиталил достаточно много винтов различных марок и разных модельных рядов . Так вот - ни в одном из попадавших ко мне винтов не было зазора больше 0,1 мм. В основном зазор ( из личного опыта ) = от 0.03 до 0.08 мм.