Доброго времени суток!
Поддерживаю предыдущего оратора
Могу уточнить, что как правило упорные (радиально-упорные, шариковые или роликовые) подшипники устанавливаются в таких компрессорах на задней части вала со стороны нагнетания. Отсюда и вся "теория" - задний конец вала - база, осевое перемещение ограничено зазором в подшипниках. Передняя (приводная часть вала) - как правило на роликовых радиально-опорных подшипниках, что позволяет валу удлиняться при температурном расширении. Соответственно зазор между передней крышкой и лопастями роторов больше, чем со стороны нагнетания. Хотя тут в расчет берется только механика.
Влияние зазора на задней крышке на производительность и давление компрессора не так велико - тут вопрос к радиальным зазорам (между лопастями и корпусом).
В том то и суть, что все такие машинки закупаются по импорту без соответствующей технической документации (покупают манагеры
), поэтому приходится "гадать" практически на кофейной гуще... У меня просто вопрос такой возник по причине - что писать в формуляре, там нужны данные в графы: - допустимые параметры (устанавливается заводом-изготовителем), -до ремонта, -после ремонта.