Страница 2 из 2

Re: Теория зазоров в блоках

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 14:35
NSS
капиталил достаточно много винтов различных марок и разных модельных рядов . Так вот - ни в одном из попадавших ко мне винтов не было зазора больше 0,1 мм. В основном зазор ( из личного опыта ) = от 0.03 до 0.08 мм.

Re: Теория зазоров в блоках

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 22:28
Mikro
Из ваших ответов понял, что общую разницу между длинной винтов и внутреним пространство в блоке не кто не когда не замерял.
Я писал об общем зазоре в 0.1 мм
А не о зазоре по задней крышке.

Re: Теория зазоров в блоках

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 22:34
Mikro
NSS писал(а):капиталил достаточно много винтов различных марок и разных модельных рядов . Так вот - ни в одном из попадавших ко мне винтов не было зазора больше 0,1 мм. В основном зазор ( из личного опыта ) = от 0.03 до 0.08 мм.



Как я понимаю вы говорить о зазоре по задней крышке на нагнетания.

А человек как-то выставляет зазоры по передней стенке пр всасу? ???

Re: Теория зазоров в блоках

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 07:32
NSS
Mikro писал(а):
NSS писал(а):капиталил достаточно много винтов различных марок и разных модельных рядов . Так вот - ни в одном из попадавших ко мне винтов не было зазора больше 0,1 мм. В основном зазор ( из личного опыта ) = от 0.03 до 0.08 мм.



Как я понимаю вы говорить о зазоре по задней крышке на нагнетания.

А человек как-то выставляет зазоры по передней стенке пр всасу? ???

А какой смысл выставлять зазоры по передней крышке?? Зазор по передней крышке априори больше. Нормируется зазор именно по стороне высокого давления.

Re: Теория зазоров в блоках

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 09:01
Sanych NU
Доброго времени суток!
Поддерживаю предыдущего оратора :)
Могу уточнить, что как правило упорные (радиально-упорные, шариковые или роликовые) подшипники устанавливаются в таких компрессорах на задней части вала со стороны нагнетания. Отсюда и вся "теория" - задний конец вала - база, осевое перемещение ограничено зазором в подшипниках. Передняя (приводная часть вала) - как правило на роликовых радиально-опорных подшипниках, что позволяет валу удлиняться при температурном расширении. Соответственно зазор между передней крышкой и лопастями роторов больше, чем со стороны нагнетания. Хотя тут в расчет берется только механика.
Влияние зазора на задней крышке на производительность и давление компрессора не так велико - тут вопрос к радиальным зазорам (между лопастями и корпусом).
В том то и суть, что все такие машинки закупаются по импорту без соответствующей технической документации (покупают манагеры :twisted: ), поэтому приходится "гадать" практически на кофейной гуще... У меня просто вопрос такой возник по причине - что писать в формуляре, там нужны данные в графы: - допустимые параметры (устанавливается заводом-изготовителем), -до ремонта, -после ремонта.