Страница 1 из 1

Компрессор GHH RAND OS 110G ремонт

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 17:38
Sanych NU
Во первых - Приветсвую всех участников форума, я Сан Саныч, (Sanych) - дорожное имя. Работаю механиком уже много лет...
Есть некоторые вопросы по винтовому компрессору OS 110G, установлен на контейнерной АКС.
Конструкцию его можем обсудить позже - тут куча вопросов к изготовителю...
Проблема была в том, что после пуска в обратную сторону, произошло приваривание ведущего ротора к задней крышке. Вылечили..., прошлифовкой крышки и зачисткой торцевой части ротора. Замена опорных подшипников, установка дистанционных колец под упорные подшипники.
Интересуют данные завода-изготовителя на торцевые зазоры со стороны всаса и нагнетания. При разборке с применением "специального съемника" я их не смог замерить, да и при сборке это достаточно проблематично, т.к. доступ через всасывающий патрубок есть только к передней стороне, да и тут мешает литье корпуса.
Общий зазор (осевой) при не зажатых радиально - упорных подшипниках - 0,3мм. (ничего не менялось, похоже так было с завода.

Re: Компрессор GHH RAND OS 110G ремонт

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 17:58
ws2000
сори, саныч, таких винтов у меня в опыте нет.( работу вы провернули, конечно смелую. думаю, по зазорам, вам всё же инфа по зазорам найдётся. не все тут на выходных заходят..

Re: Компрессор GHH RAND OS 110G ремонт

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 18:43
Sanych NU
ws2000, спасибо! Буду следить за форумом. Пока не сориентировался еще как фотки выкладывать и можно ли... Мы то работаем и в выходные и в праздники :D

Re: Компрессор GHH RAND OS 110G ремонт

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 19:08
Timich.S
0,3 мм это много. В пределе 0,03..0,08 мм должно быть.

Re: Компрессор GHH RAND OS 110G ремонт

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 14:29
Sanych NU
Timich, это про какие зазоры? 0,03-0,08 может быть между спиральной частью ротора (винта) и корпусом. Я то про зазоры между торцом ротора и передней и задней крышкой корпуса спрашиваю. Тут вопрос неоднозначный... Интересуют заводские цифры. Компрессор новый, отработал примерно 50 моточасов, износа нигде нет - все поверхности чистые. Осевой сдвиг ротора (0,3 мм) замерялся индикаторной стойкой, при демонтированных упорных подшипниках. Сам корпус компрессора мы не трогали, он цел, как с завода. То-есть эта цифра должна быть поделена на зазор спереди (сторона всаса) и сзади (сторона нагнетания).
У меня конечно свое мнение о конструкторах и особенностях конструкции этой машины, могу позже побеседовать подробно если кого интересует ...
DSC_1.JPG
DSC_1.JPG (39.61 KiB) Просмотров: 605

DSC_2.JPG
DSC_2.JPG (72.54 KiB) Просмотров: 605

DSC_3.JPG
DSC_3.JPG (66.64 KiB) Просмотров: 605

Re: Компрессор GHH RAND OS 110G ремонт

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 14:31
Sanych NU
Странно... Я свои картинки не вижу, чудно... Это так и есть?!

Re: Компрессор GHH RAND OS 110G ремонт

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 12:01
Timich.S
У вас суммарный осевой зазор 0,3 мм, зазор между задней крышкой и торцами винтов в пределах 0,03...0,08.

Re: Компрессор GHH RAND OS 110G ремонт

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 15:45
NSS
Выставляйте тепловой зазор по задней крышке , т.е. по стороне высокого давления, 0.06...0.08 мм. Заводские цифры вам навряд ли кто скажет ( это коммерч. тайна, и каждый добывает ее правдами-неправдами 8-) , ну или исходя из опыта ) В соседней теме этот вопрос "мусолили" .. Зазор по передним торцам не указывается нигде ( по крайней мере в маслозаполненных винтах я такой инфы не встречал). А вот по задней крышке .. я вам уже написал . В случае с вашими винтами - зазор выставляется кольцами

Re: Компрессор GHH RAND OS 110G ремонт

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 14:18
Sanych NU
Ребята спасибо за инфу, мои предположения были верными (насчет "секретности" особенно).... Компрессор собрали уже дня три назад, зазоры я выставил дистанционными кольцами, т.к. рабочая поверхность задней крышки корпуса была сошлифована на 0,35мм. Получилось сзади 0,1 спереди соответственно 0,2 мм. Осевая "игра" в упорных подшипниках 0,02мм.
Дополнительно между задней крышкой и упорными подшипниками установлена втулка, которой с завода не было... Иначе, все то о чем мы тут говорим и меряем - сотрясение воздуха. Единственно плохо, что на ведомый ротор не смог установить второй упорный подшипник - слишком короткий конец вала (так уж по дурацки спроектировано немчурой).