|
SergL » 09 ноя 2016, 07:55
SergL писал(а):... Происходит деструкция тяжелых углеводородов (разрыв длинных углеводородных цепочек) и накопление соляровой фракции. А далее - ДИЗЕЛЬ, т.е. самовоспламенение горючей смеси от сжатия. Отсюда - мораль: 1. Масло меняем своевременно. 2. Масло применяем качественное, рекомендованное производителем компрессора; 3. Следим за температурным режимом машины, т.к. повышение температуры способствует ускоренному старению масла.
Уточнение после консультации с нефтехимиком. Углеводородные цепочки не рвутся, но образуются тяжелые спирты, которые сильно снижают температуру вспышки масла. В общем, как ни крути... См. "мораль" выше.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
Третий » 09 ноя 2016, 12:40
масло марки vdl 46. Масло заменили 02.2016 г после замены моточас. 3000 ч
- Вложения
-
- 20161017_082125.jpg (60 KiB) Просмотров: 374
-
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 12:41
- Откуда (город): Минск
-
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 12:41
- Откуда (город): Минск
ws2000 » 09 ноя 2016, 21:48
ммда. хоть и не в моих правилах обучать конкурентов (хотя грешок имеется), но во благо всеобщего интереса к данной теме: тут и независимая экспертиза толком не поможет (особый момент-могут сослаться на опыт обслуживания именно этих машин). что первое произошло (разложение масла или вспышка из-за НЕ заземления) можно прояснить сняв крышку сепаратора и сравнить прокладки с теми, что идут (если) с сепаратором (который установили). затяжка просто гаечным ключиком не сулит плотного прилегания (проверено). опыт самого мастера, проводившего ТО - пунктик особый, как и время (график на тот день) затраченное на работу (у завода узнаётся). пример из жизни: ТО 8000 на GA 160 и 250 я делаю 14-16 часов, но знаю чела - всё тоже самое "сделал" за 4 часа... были последствия... я сам склонен считать, что в данном случае виновных найти будет сложно, но можно назначить (что предполагаю уже определено). если "виновник" не докажет, что рядом с компрессором красили / чистили растворителем или ещё как-то повышали октановое число воздуха, то виновата будет контора, проводившая ТО.. наличие старой (не ново установленной прокладки *2 шт) прокладки под крышкой - повод пить валидол.. я имею ввиду ту ситуацию, когда прокладки не меняли, а старые оставили (пусть даже и со скобами). но если скоб заземления не найдут - ваще анус полный, тем паче, если заказчик от государства. полностью исключать вероятность расщепления масла с его последующей детонацией. а именно взрывом вырвало кусок металла(пусть даже силюмина) из корпуса клапана мин давления - опрометчиво. факт взрыва - "на лицо" (больно представить чё написал..) пытайте током, может сознаются, где красили.. (под конец года списание остаточных средств удобно делать через ремонт.)
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Третий » 10 ноя 2016, 08:48
Используемая система заземления TN -C. То есть , фактически имеем защитное зануление. Кабель подключения 4-х жильный , медный , 25 мм кв каждый. Ноль тоже 25 кв. Все элементы комп-й установки были надежно подсоединены к защитному занулению.
-
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 12:41
- Откуда (город): Минск
ws2000 » 10 ноя 2016, 09:19
Третий писал(а):Используемая система заземления TN -C. То есть , фактически имеем защитное зануление. Кабель подключения 4-х жильный , медный , 25 мм кв каждый. Ноль тоже 25 кв. Все элементы комп-й установки были надежно подсоединены к защитному занулению.
.. вот я про это всем и пишу.... про заземление САМОГО СЕПАРАТОРА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКИ НА КОРПУС.... такое впечатление, что я снова провожу дистанционное обучение...
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Третий » 10 ноя 2016, 11:46
Рабочие уверяют , что сепаратор внутри бака масло- отделителя заземлен, подсоединен на корпус, через спец. контакт .Установлен на родные прокладки. Но спасибо за совет, лично проконтролирую при разборке. Посмотрим как оно есть на самом деле .Если успею, вылажу фото .
-
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 12:41
- Откуда (город): Минск
Android13 » 10 ноя 2016, 14:58
Третий писал(а):Рабочие уверяют , что сепаратор внутри бака масло- отделителя заземлен, подсоединен на корпус, через спец. контакт .Установлен на родные прокладки. Но спасибо за совет, лично проконтролирую при разборке. Посмотрим как оно есть на самом деле .Если успею, вылажу фото .
Для информации, сепараторы на ВК60Р накручивающиеся. А вопрос о воспламенении масла в блоке как-то проигнорирован. В каком цеху, производство чего в помещении где установлен компрессор или это компрессорная?
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
Android13 » 10 ноя 2016, 15:16
Android13 писал(а):Третий писал(а):Рабочие уверяют , что сепаратор внутри бака масло- отделителя заземлен, подсоединен на корпус, через спец. контакт .Установлен на родные прокладки. Но спасибо за совет, лично проконтролирую при разборке. Посмотрим как оно есть на самом деле .Если успею, вылажу фото .
Для информации, сепараторы на ВК60Р накручивающиеся. А вопрос о воспламенении масла в блоке как-то проигнорирован. В каком цеху, производство чего в помещении где установлен компрессор или это компрессорная?
Был случай цепанул винт корпус, но обратите внимание выгорел только маслобак, КМД, сепаратор внутри. Всасывающий и гофра труба целая.
- Вложения
-
- DSC_0207.JPG (69.89 KiB) Просмотров: 349
-
- DSC_0217.JPG (48.68 KiB) Просмотров: 349
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
Android13 » 10 ноя 2016, 15:19
Третий писал(а):масло марки vdl 46. Масло заменили 02.2016 г после замены моточас. 3000 ч
А электро шкаф откуда взялся от Экомак?
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
|
|