|
yuriy_24 » 10 ноя 2016, 22:10
Android13 писал(а):Был случай цепанул винт корпус, но обратите внимание выгорел только маслобак, КМД, сепаратор внутри. Всасывающий и гофра труба целая.
Винты за корпус цепляют регулярно, вот только к возгоранию в моей практике это ни разу не приводило.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Третий » 11 ноя 2016, 08:42
ВЫ внимательный собеседник, это всегда приятно). ДА , это фото эл. щита от Eko 55, просто компрессор рядом стоит с ВК 60Р. Молодой сотрудник , ошибся ..что тут скажешь, меня пока на все объекты не хватает. Вот только сейчас разбираем его по частям! Этот компрессор из серии ВК 60P-8 , что идут с частотными преобразователями (Micromaster 440) ,вместо схемы- звезда/дельта. Что добавляет и еще одну версию , нагрев кабеля от частника к эл двигателю. Кабель проходят рядом с компрессорным блоком, то есть еще одна версия - нагрев фаз или короткое. ......... И в нашем случае, горел компрессорный блок и масло -отделитель с накручивающемся сепараторами.( Где Вы снова правы, но по видимому предыдущие собеседники имели ввиду прокладку на верхней крышке масло -отделителя и прокладки на болтах )). Спасибо .
-
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 12:41
- Откуда (город): Минск
Android13 » 11 ноя 2016, 18:02
Привет, всем! Пойдите от обратного, КМД цел? Сепараторы не прогорели? Масло в маслобаке есть или сколько? Подходим к блоку, снимаем клапан всаса, смотрим, что с роторами.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
ws2000 » 12 ноя 2016, 00:49
1.. я не про какие верхние прокладки и прокладки на болтах не писал. 2 .. у вас что "кручено на масло-отделителе" ???? сепараторы??? 2 ??? ДВА СЕПАРАТОРА ??? а что тогда под крышкой ....."масло-бака"..??? фильтр масленый? .. или я не прав, господа? поправьте, плизз..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
alec » 13 ноя 2016, 04:20
На ВК60 действительно идет 2 сепаратора (навинчивающиеся), а масляный фильтр идет на отдельном блоке( с термостатом).
-
-
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 18:32
ws2000 » 13 ноя 2016, 10:41
alec писал(а):На ВК60 действительно идет 2 сепаратора (навинчивающиеся), а масляный фильтр идет на отдельном блоке( с термостатом).
... схема древних атласов.... поправку принял, не особо удивлён, что ремеза продаёт такую отсталую технику. ввиду особенностей конструкции, считаю наиболее реальным вариант с парами горючих в-в.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
ASHKARUPA » 15 ноя 2016, 12:24
Как не патриотично, ты же из Минска! По поводу заземления накручивающегося сепаратора: Т.к. в DF5004 воздух тоже закручивается под действием центробежной силы =>> тоже будет вырабатываться статика, только внутри сепаратора. И у резьбового тоже есть заземление - проволока медная плетеная внутри от крышки (нижня часть где резьба) до кожуха/каркаса коалесцентного фильтр (внутри). Возможно бракованный попался с оторванным заземлением. Я видел с десяток погорельцев причины 100% никто не назовет, можно только перебрать все и ?. Знаю 1 случай наверняка: лопнул шланг нагнетательный от блока к маслобаку и судя по всему масляный туман имел контакт с искрой чего угодно хоть и пускателя и бах. Кстати GA30 это был, шланг вроде бронированный НО... Дело в том что в том случае первым сгорел эл.шкаф... Но по причине 100% из-за шланга. Даже фотки где-то должны быть если найду скину.
По возгоранию в блоке слышал пару раз. Дело было на хим производстве где в воздухе присутствовала химия, при этом как затем пояснили местные "Безопасно". Не мне судить, но люди(работники) в респираторах там ходят... Далее мы заметили что масло густеет в компрессоре причем очень быстро в следствии получался тяжелый пуск, масло S2R46 - заменили на S3R46 проблема ушла, но когда остановили компрессор (Бежецкий 132кВт) на ТО, он остыл, а до этого он крутил месяцами без остановок, бред полный - в.б., маслобак покрыт налетом, если отколупнуть (ух ты не подчекнул..) то похоже на галимого качества лак.
Если причину истинную кто и знает, было бы интересно узнать. Вообще думаю что причин может быть много: но как теперь Вашу выяснить?
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ws2000 » 15 ноя 2016, 18:45
.. ну я в принципе давно не патриот этой страны ... как она ко мне - так я к ней.. но это диспут политический.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Третий » 16 ноя 2016, 07:36
Правильный вопрос , о патриотизме с материально –технической тчк зрения.) Давайте прикинем сколько «%» в Remeza патриотичного и родного? «GHH-RAND» (немецкий производитель винтовых блоков), «Termomeccanica Compressori» (производитель винтовых блоков, Италия), «Dotech» (изготовитель контроллеров, Южная Корея), «Friulair» (производитель осушителей, Италия), «Siemens» (производитель электродвигателей), «Хонда» (бензиновые двигатели) и т.д... кто более компетентен и более в курсе, пожалуйста , продолжите этот ряд… Всем будет интересно?) Вот сейчас нужны подшипники – какие, это раз, и + как их менять на компрессорном блоке , информации по блоку , по зазорам , посадкам и т.д =0 %!....А так ,мы тоже ,за все хорошее ,против всего плохого)
-
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 12:41
- Откуда (город): Минск
Третий » 16 ноя 2016, 07:38
А logik 27 -Италия )
-
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 12:41
- Откуда (город): Минск
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
|
|