|
ws2000 » 08 ноя 2016, 21:20
странненько однако.... у нас, в гадюкино, климат уже другой.... дует то с запада, то с урала.. а на той неделе надуло с ОАЭ..))) а если по делу, то при таких же схожих условиях проблем не замечал... всё же климат виноват.. хотя с руками у нас проблемы - почти у всех обе левые или, что чаще растут не оттуда))
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
SergL » 08 ноя 2016, 21:22
ws2000 писал(а):зачем так на себя говоришь? ща проясню: при замене сепаратора погружного типа, надо ставить оригинальные новые уплотнения. рубить из паранита нииззя... на прокладках с завода изготовителя идут ОБЫЧНЫЕ СКОБЫ ОТ КРУПНОГО СТЭПЛЕРА, которые выполняют гениальную функцию - заземляют сепаратор.. ))) на турках перестраховываются и цепляют дополнительно проволочку на сам сепаратор.. мрачно.. однако, сам обслуживаю компрессора, где вместо прокладки из картона стоит О - образное кольцо *2.. если и есть заземление. то только касательное (болтами крышки.)
Я динозавр древний. Наблюдал взрывающиеся винтовые машины еще прошлом ТЫСЯЧЕЛЕТИИ. НВ010, ЗиФ55. Сепары стояли РОДНЫЕ с завода. Понимаю, статическое электричество - СТРРРРашная вещь. И, согласен, где-то может сыграть коварную шутку. Однако... См. мой первый пост в этой теме. Как-то так.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
ws2000 » 08 ноя 2016, 21:33
.. не ну я тоже, слава богу техники, знаю об этом по слухам и чужому опыту из тех давних лет.. но верю именно в эту теорию. на практике (если пытать током) наверняка сознаются, что промывали солярой/бензинай/уайтай/раствором/ или нашей водкой - эффект будет тот же.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
SergL » 08 ноя 2016, 21:36
Продолжая свое словоблудие по поводу ДИЗЕЛЬ-ЭФФЕКТА. Дело в том, что масло в винтовой машине работает в ЭКСТРЕМАЛЬНО неблагоприятных условиях. Высокая температура+состояние насыщения огромным количеством воздуха (помните - масловоздушная смесь?) для окисления масла - идеально, что и происходит. Меняется химический состав масла, а самое главное - понижается ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ. Плюс давление (оно у нас на халяву - сами делаем), да грязный радиатор (темературка чуть вверх заползла), вот и возгорание.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
SergL » 08 ноя 2016, 21:39
ws2000 писал(а):.. не ну я тоже, слава богу техники, знаю об этом по слухам и чужому опыту из тех давних лет.. но верю именно в эту теорию. на практике (если пытать током) наверняка сознаются, что промывали солярой/бензинай/уайтай/раствором/ или нашей водкой - эффект будет тот же.
Возможно сегодня надо более тщательно собирать ВСЕ подробности, ибо "Дьявол - в деталях (мелочах)"(С)
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
ws2000 » 08 ноя 2016, 21:46
.. я считаю надо током пробовать..) на ГПЗ 11 рванул сепаратор MANN примерно на 2000 м/ч. видел сам (поправочка- припомнил). косяк не мой. чей знаю. при разрыве металла на GA160 (или 250?) из бочки пахло тоже не просто маслом (карена 2)..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
yuriy_24 » 08 ноя 2016, 21:58
Компрессор Алуп со встроенным подогревателем масла (ТЭН, родное заводское исполнение). Компрессор долго и счастливо работал, как вдруг случился бабах. Заменили расходники сами, запустили - бабах. Заменили еще раз - бабах. Еще раз - бабах. Вызвали сервисную службу - бабах. Привезли в сервисный центр - бабах. Причина - тэн включен, масло теплое, тэн очень горячий. Компрессор включили, уровень масла тут же упал, тэн оголился, дальше масло-воздушная смесь попадает на раскаленный тэн и ... Как оно работало изначально так и не понял, выкинул тэн, поставил внутрь компрессора керамический обогреватель.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
SergL » 08 ноя 2016, 21:59
ws2000 писал(а):.. я считаю надо током пробовать..) на ГПЗ 11 рванул сепаратор MANN примерно на 2000 м/ч. видел сам (поправочка- припомнил). косяк не мой. чей знаю. при разрыве металла на GA160 (или 250?) из бочки пахло тоже не просто маслом (карена 2)..
Вопрос: масло КАКОЕ? А его СОСТОЯНИЕ? 2000м-час. Если статика, то почему не на 1000? Или 500? А? Ответы - в студию! (Л. Якубович, "Поле Чудес")
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
SergL » 08 ноя 2016, 22:02
yuriy_24 писал(а):Компрессор Алуп со встроенным подогревателем масла (ТЭН, родное заводское исполнение). Компрессор долго и счастливо работал, как вдруг случился бабах. Заменили расходники сами, запустили - бабах. Заменили еще раз - бабах. Еще раз - бабах. Вызвали сервисную службу - бабах. Привезли в сервисный центр - бабах. Причина - тэн включен, масло теплое, тэн очень горячий. Компрессор включили, уровень масла тут же упал, тэн оголился, дальше масло-воздушная смесь попадает на раскаленный тэн и ... Как оно работало изначально так и не понял, выкинул тэн, поставил внутрь компрессора керамический обогреватель.
Ну, ТЭН - это ОТДЕЛЬНАЯ тема. Тут речь об обычном исполнении.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
yuriy_24 » 08 ноя 2016, 22:03
SergL писал(а):Вопрос: масло КАКОЕ? А его СОСТОЯНИЕ? 2000м-час. Если статика, то почему не на 1000? Или 500? А? Ответы - в студию! (Л. Якубович, "Поле Чудес")
Масло свежее, один раз вообще новое, как минералка, так и полусинтетика
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31
|
|