Проблема с Atlas Copco XAS87
Добавлено: 16 ноя 2016, 17:50
Доброго времени суток.
Такая ситуация, компрессор Atlas Copco XAS87 , наработка 1540 м/ч, всё ТО вовремя, фильтра приобретались у официалов, масло в двигателе Mobil Delvaс MX EXTRA 10/40, в винтовом Mobil Rarus 425 . Появились проблемы при запуске компрессора утром. Приходилось крутить долго, заводился с 5-10 раза, инженер из атласа посоветовал поменять дизельное топливо полностью. После замены ничего не поменялось. Через пару дней запустить компрессор не удалось вообще. Пригнали в сервис Атлас Копко, они проверили компрессию и свечи накала, все ОК,больше они ни чего посмотреть не смогли, т.к. на нем установлен двигатель кубота , они с ними не так давно работают. Вызвали моториста от куботы, при снятии клапана обратки с ТНВД обнаружили сгустки масла, что привело к заклиниванию плунжера, но самое интересное, на этом клапане присутствовал герметик, хотя со слов моториста завод ставит туда прокладку, соответственно это указывает на несанкционированное проникновение в ТНВД и в гарантии отказано.Мы ТНВД не разбирали . Отвезли компрессор в МАДИ МОТОР, после снятия и разборки ТНВД они обнаружили налет на топливных элементах.И теперь требуется полная разборка двигателя, промывка деталей двс , что бы это не привело к проблемам в дальнейшем.
Так вот, есть пара вопросов, может кто что посоветует:
1.Как можно доказать, что мы не разбирали ТНВД?
2.Что могло привести к таким сгусткам в масле и как следствие поломке ТНВД?
Заранее благодарю за помощь
Такая ситуация, компрессор Atlas Copco XAS87 , наработка 1540 м/ч, всё ТО вовремя, фильтра приобретались у официалов, масло в двигателе Mobil Delvaс MX EXTRA 10/40, в винтовом Mobil Rarus 425 . Появились проблемы при запуске компрессора утром. Приходилось крутить долго, заводился с 5-10 раза, инженер из атласа посоветовал поменять дизельное топливо полностью. После замены ничего не поменялось. Через пару дней запустить компрессор не удалось вообще. Пригнали в сервис Атлас Копко, они проверили компрессию и свечи накала, все ОК,больше они ни чего посмотреть не смогли, т.к. на нем установлен двигатель кубота , они с ними не так давно работают. Вызвали моториста от куботы, при снятии клапана обратки с ТНВД обнаружили сгустки масла, что привело к заклиниванию плунжера, но самое интересное, на этом клапане присутствовал герметик, хотя со слов моториста завод ставит туда прокладку, соответственно это указывает на несанкционированное проникновение в ТНВД и в гарантии отказано.Мы ТНВД не разбирали . Отвезли компрессор в МАДИ МОТОР, после снятия и разборки ТНВД они обнаружили налет на топливных элементах.И теперь требуется полная разборка двигателя, промывка деталей двс , что бы это не привело к проблемам в дальнейшем.
Так вот, есть пара вопросов, может кто что посоветует:
1.Как можно доказать, что мы не разбирали ТНВД?
2.Что могло привести к таким сгусткам в масле и как следствие поломке ТНВД?
Заранее благодарю за помощь