Страница 1 из 2

Проблема с Atlas Copco XAS87

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 17:50
panovmixa
Доброго времени суток.
Такая ситуация, компрессор Atlas Copco XAS87 , наработка 1540 м/ч, всё ТО вовремя, фильтра приобретались у официалов, масло в двигателе Mobil Delvaс MX EXTRA 10/40, в винтовом Mobil Rarus 425 . Появились проблемы при запуске компрессора утром. Приходилось крутить долго, заводился с 5-10 раза, инженер из атласа посоветовал поменять дизельное топливо полностью. После замены ничего не поменялось. Через пару дней запустить компрессор не удалось вообще. Пригнали в сервис Атлас Копко, они проверили компрессию и свечи накала, все ОК,больше они ни чего посмотреть не смогли, т.к. на нем установлен двигатель кубота , они с ними не так давно работают. Вызвали моториста от куботы, при снятии клапана обратки с ТНВД обнаружили сгустки масла, что привело к заклиниванию плунжера, но самое интересное, на этом клапане присутствовал герметик, хотя со слов моториста завод ставит туда прокладку, соответственно это указывает на несанкционированное проникновение в ТНВД и в гарантии отказано.Мы ТНВД не разбирали . Отвезли компрессор в МАДИ МОТОР, после снятия и разборки ТНВД они обнаружили налет на топливных элементах.И теперь требуется полная разборка двигателя, промывка деталей двс , что бы это не привело к проблемам в дальнейшем.
Так вот, есть пара вопросов, может кто что посоветует:
1.Как можно доказать, что мы не разбирали ТНВД?
2.Что могло привести к таким сгусткам в масле и как следствие поломке ТНВД?
Заранее благодарю за помощь

Re: Проблема с Atlas Copco XAS87

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 19:20
ws2000
... случай будет не гарантийный. доказать обратное можно предъявив "фотосессию" разборки и акт с сервиса, где это делали.
похоже, что нечто (пластик, сырая резина,...) растворилось в соляре и осело на поверхностях при нагреве.

Re: Проблема с Atlas Copco XAS87

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 21:50
SergL
ws2000 писал(а):... случай будет не гарантийный. доказать обратное можно предъявив "фотосессию" разборки и акт с сервиса, где это делали.
похоже, что нечто (пластик, сырая резина,...) растворилось в соляре и осело на поверхностях при нагреве.

По поводу негарантийности полностью соглашусь с уважаемым коллегой. Никогда не встречал в таких узлах герметика с завода. Только прокладки.
Кстати, не видал ни разу, чтоб какой-нибудь силиконовый герметик растворялся в каких бы то ни было нефтепродуктах.
Вид налета, а точнее - пленочного покрытия. Не худо бы первопричину нащупать. А то ведь модно движок расколупать, отмыть-отскоблить-отПЕСКОСТРУИТЬ (ЭФФЕКТИВНО ТАКУЮ ХРЕНЬ УДАЛЯЕТ! (шутка :) )) а потом вернуться к той же исходной точке.
Я правильно понимаю, что это имеет вид пленки, которая отстает от металла и не очень-то пачкается?
В топливный бак не могла вместо соляры попасть какая-нибудь лакокрасочно-растворительная хрень типа сольвента или ксилола?
У меня был случай, когда на заводскую заправку слили цистерну сольвента и им заправились все заводские "Газели" и "Волги", включая директорскую. Бензостойкая прокладка у меня в топливном фильтре увеличилась в размерах вдвое. Простая резина скорее всего, растворилась бы.
Заглянуть бы в бак.

Re: Проблема с Atlas Copco XAS87

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 22:16
ws2000
для того, что бы в бак заглянуть, надо зонд купить. у меня есть старенький, к ноуту подключать надо. сейчас с али мона и к смарту заказать. лишним не будет, уверяю..

Re: Проблема с Atlas Copco XAS87

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 11:48
panovmixa
ws2000 писал(а):... случай будет не гарантийный. доказать обратное можно предъявив "фотосессию" разборки и акт с сервиса, где это делали.
похоже, что нечто (пластик, сырая резина,...) растворилось в соляре и осело на поверхностях при нагреве.


Так его и разобрали в Авторизованном СЕРВИС-ДИЛЕРЕ КУБОТЫ, МАДИ МОТОР . Они и отказали в гарантии по причине отсутствия прокладки. Говорят было не санкционированное проникновение в ТНВД.
За день до того как начались проблемы с запуском, водитель не закрыл крышку бака после заправки. Может в этот момент что то попало,хотя мне кажется что с этим не связано

Re: Проблема с Atlas Copco XAS87

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 12:50
SergL
panovmixa писал(а):
ws2000 писал(а):... случай будет не гарантийный. доказать обратное можно предъявив "фотосессию" разборки и акт с сервиса, где это делали.
похоже, что нечто (пластик, сырая резина,...) растворилось в соляре и осело на поверхностях при нагреве.


Так его и разобрали в Авторизованном СЕРВИС-ДИЛЕРЕ КУБОТЫ, МАДИ МОТОР . Они и отказали в гарантии по причине отсутствия прокладки. Говорят было не санкционированное проникновение в ТНВД.
За день до того как начались проблемы с запуском, водитель не закрыл крышку бака после заправки. Может в этот момент что то попало,хотя мне кажется что с этим не связано

Про доказывание гарантийности печальки наверно можно забыть. Надо искать ее причину.
Чудес НЕ БЫВАЕТ. Всякое следствие ВСЕГДА имеет ПРИЧИНУ. Из Просто_Соляры не выпадают такие "сопли".

Re: Проблема с Atlas Copco XAS87

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 13:17
panovmixa
Про доказывание гарантийности печальки наверно можно забыть. Надо искать ее причину.
Чудес НЕ БЫВАЕТ. Всякое следствие ВСЕГДА имеет ПРИЧИНУ. Из Просто_Соляры не выпадают такие "сопли".[/quote]

Ждем официальное письмо, с пояснением причины. ориентировочно сказали, или масло не качественное, либо вообще не то масло залили, либо диверсия, кто то что то туда специально добавил...
Начальник склоняется к тому, что оператор долил в двигатель компрессорное масло.

Re: Проблема с Atlas Copco XAS87

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 15:34
SergL
panovmixa писал(а):Ждем официальное письмо, с пояснением причины. ориентировочно сказали, или масло не качественное, либо вообще не то масло залили, либо диверсия, кто то что то туда специально добавил...
Начальник склоняется к тому, что оператор долил в двигатель компрессорное масло.

Прошу пардону, не видал вашего дизеля, а на снимке клапана с надписью "Сгустки масла", та часть, где сгустки, сообщается с полостью картера, где масло?
Поверхности, покрытые черной дрянью, контактируют с маслом или топливом?

Re: Проблема с Atlas Copco XAS87

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 16:27
panovmixa
SergL писал(а):
panovmixa писал(а):Ждем официальное письмо, с пояснением причины. ориентировочно сказали, или масло не качественное, либо вообще не то масло залили, либо диверсия, кто то что то туда специально добавил...
Начальник склоняется к тому, что оператор долил в двигатель компрессорное масло.

Прошу пардону, не видал вашего дизеля, а на снимке клапана с надписью "Сгустки масла", та часть, где сгустки, сообщается с полостью картера, где масло?
Поверхности, покрытые черной дрянью, контактируют с маслом или топливом?


Я так понимаю, что система смазки двигателя и ТНВД одна. Контактирует с маслом.Поэтому они разбирают и чистят всю систему смазки.

Re: Проблема с Atlas Copco XAS87

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 22:33
ws2000
ввиду того, что пришлось немного поработать на БОШ-СЕРВИСЕ, проясню: ТНВД смазывается именно и только ДТ.