|
panovmixa » 16 ноя 2016, 17:50
Доброго времени суток. Такая ситуация, компрессор Atlas Copco XAS87 , наработка 1540 м/ч, всё ТО вовремя, фильтра приобретались у официалов, масло в двигателе Mobil Delvaс MX EXTRA 10/40, в винтовом Mobil Rarus 425 . Появились проблемы при запуске компрессора утром. Приходилось крутить долго, заводился с 5-10 раза, инженер из атласа посоветовал поменять дизельное топливо полностью. После замены ничего не поменялось. Через пару дней запустить компрессор не удалось вообще. Пригнали в сервис Атлас Копко, они проверили компрессию и свечи накала, все ОК,больше они ни чего посмотреть не смогли, т.к. на нем установлен двигатель кубота , они с ними не так давно работают. Вызвали моториста от куботы, при снятии клапана обратки с ТНВД обнаружили сгустки масла, что привело к заклиниванию плунжера, но самое интересное, на этом клапане присутствовал герметик, хотя со слов моториста завод ставит туда прокладку, соответственно это указывает на несанкционированное проникновение в ТНВД и в гарантии отказано.Мы ТНВД не разбирали . Отвезли компрессор в МАДИ МОТОР, после снятия и разборки ТНВД они обнаружили налет на топливных элементах.И теперь требуется полная разборка двигателя, промывка деталей двс , что бы это не привело к проблемам в дальнейшем. Так вот, есть пара вопросов, может кто что посоветует: 1.Как можно доказать, что мы не разбирали ТНВД? 2.Что могло привести к таким сгусткам в масле и как следствие поломке ТНВД? Заранее благодарю за помощь
- Вложения
-
- ТНВД
- DSC_0300.JPG (46.44 KiB) Просмотров: 1191
-
- ТНВД
- DSC_0299.JPG (43.39 KiB) Просмотров: 1191
-
- Клапан обратки
- image002.jpg (13.83 KiB) Просмотров: 1191
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 14:23
- Откуда (город): Жуковский
ws2000 » 16 ноя 2016, 19:20
... случай будет не гарантийный. доказать обратное можно предъявив "фотосессию" разборки и акт с сервиса, где это делали. похоже, что нечто (пластик, сырая резина,...) растворилось в соляре и осело на поверхностях при нагреве.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
SergL » 16 ноя 2016, 21:50
ws2000 писал(а):... случай будет не гарантийный. доказать обратное можно предъявив "фотосессию" разборки и акт с сервиса, где это делали. похоже, что нечто (пластик, сырая резина,...) растворилось в соляре и осело на поверхностях при нагреве.
По поводу негарантийности полностью соглашусь с уважаемым коллегой. Никогда не встречал в таких узлах герметика с завода. Только прокладки. Кстати, не видал ни разу, чтоб какой-нибудь силиконовый герметик растворялся в каких бы то ни было нефтепродуктах. Вид налета, а точнее - пленочного покрытия. Не худо бы первопричину нащупать. А то ведь модно движок расколупать, отмыть-отскоблить-отПЕСКОСТРУИТЬ (ЭФФЕКТИВНО ТАКУЮ ХРЕНЬ УДАЛЯЕТ! (шутка )) а потом вернуться к той же исходной точке. Я правильно понимаю, что это имеет вид пленки, которая отстает от металла и не очень-то пачкается? В топливный бак не могла вместо соляры попасть какая-нибудь лакокрасочно-растворительная хрень типа сольвента или ксилола? У меня был случай, когда на заводскую заправку слили цистерну сольвента и им заправились все заводские "Газели" и "Волги", включая директорскую. Бензостойкая прокладка у меня в топливном фильтре увеличилась в размерах вдвое. Простая резина скорее всего, растворилась бы. Заглянуть бы в бак.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
ws2000 » 16 ноя 2016, 22:16
для того, что бы в бак заглянуть, надо зонд купить. у меня есть старенький, к ноуту подключать надо. сейчас с али мона и к смарту заказать. лишним не будет, уверяю..
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
panovmixa » 17 ноя 2016, 11:48
ws2000 писал(а):... случай будет не гарантийный. доказать обратное можно предъявив "фотосессию" разборки и акт с сервиса, где это делали. похоже, что нечто (пластик, сырая резина,...) растворилось в соляре и осело на поверхностях при нагреве.
Так его и разобрали в Авторизованном СЕРВИС-ДИЛЕРЕ КУБОТЫ, МАДИ МОТОР . Они и отказали в гарантии по причине отсутствия прокладки. Говорят было не санкционированное проникновение в ТНВД. За день до того как начались проблемы с запуском, водитель не закрыл крышку бака после заправки. Может в этот момент что то попало,хотя мне кажется что с этим не связано
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 14:23
- Откуда (город): Жуковский
SergL » 17 ноя 2016, 12:50
panovmixa писал(а):ws2000 писал(а):... случай будет не гарантийный. доказать обратное можно предъявив "фотосессию" разборки и акт с сервиса, где это делали. похоже, что нечто (пластик, сырая резина,...) растворилось в соляре и осело на поверхностях при нагреве.
Так его и разобрали в Авторизованном СЕРВИС-ДИЛЕРЕ КУБОТЫ, МАДИ МОТОР . Они и отказали в гарантии по причине отсутствия прокладки. Говорят было не санкционированное проникновение в ТНВД. За день до того как начались проблемы с запуском, водитель не закрыл крышку бака после заправки. Может в этот момент что то попало,хотя мне кажется что с этим не связано
Про доказывание гарантийности печальки наверно можно забыть. Надо искать ее причину. Чудес НЕ БЫВАЕТ. Всякое следствие ВСЕГДА имеет ПРИЧИНУ. Из Просто_Соляры не выпадают такие "сопли".
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
panovmixa » 17 ноя 2016, 13:17
Про доказывание гарантийности печальки наверно можно забыть. Надо искать ее причину. Чудес НЕ БЫВАЕТ. Всякое следствие ВСЕГДА имеет ПРИЧИНУ. Из Просто_Соляры не выпадают такие "сопли".[/quote]
Ждем официальное письмо, с пояснением причины. ориентировочно сказали, или масло не качественное, либо вообще не то масло залили, либо диверсия, кто то что то туда специально добавил... Начальник склоняется к тому, что оператор долил в двигатель компрессорное масло.
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 14:23
- Откуда (город): Жуковский
SergL » 17 ноя 2016, 15:34
panovmixa писал(а):Ждем официальное письмо, с пояснением причины. ориентировочно сказали, или масло не качественное, либо вообще не то масло залили, либо диверсия, кто то что то туда специально добавил... Начальник склоняется к тому, что оператор долил в двигатель компрессорное масло.
Прошу пардону, не видал вашего дизеля, а на снимке клапана с надписью "Сгустки масла", та часть, где сгустки, сообщается с полостью картера, где масло? Поверхности, покрытые черной дрянью, контактируют с маслом или топливом?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
panovmixa » 17 ноя 2016, 16:27
SergL писал(а):panovmixa писал(а):Ждем официальное письмо, с пояснением причины. ориентировочно сказали, или масло не качественное, либо вообще не то масло залили, либо диверсия, кто то что то туда специально добавил... Начальник склоняется к тому, что оператор долил в двигатель компрессорное масло.
Прошу пардону, не видал вашего дизеля, а на снимке клапана с надписью "Сгустки масла", та часть, где сгустки, сообщается с полостью картера, где масло? Поверхности, покрытые черной дрянью, контактируют с маслом или топливом?
Я так понимаю, что система смазки двигателя и ТНВД одна. Контактирует с маслом.Поэтому они разбирают и чистят всю систему смазки.
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 14:23
- Откуда (город): Жуковский
ws2000 » 17 ноя 2016, 22:33
ввиду того, что пришлось немного поработать на БОШ-СЕРВИСЕ, проясню: ТНВД смазывается именно и только ДТ.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99
|
|