Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: Ремонт винтового блока AL-21


Ремонт винтового блока AL-21

Сообщение Stas »

Подскажите пожалуйста, что это за конструкция? Как разобрать? И как потом собрать?
Вложения
DSC09975.JPG
DSC09975.JPG (40.27 KiB) Просмотров: 256
DSC09974.JPG
DSC09974.JPG (44.39 KiB) Просмотров: 256
DSC09973.JPG
DSC09973.JPG (48.77 KiB) Просмотров: 256
Аватар пользователя
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 07:01

AdvertisingAdvertising

Re: Ремонт винтового блока AL-21

Сообщение nick » 26 дек 2016, 13:49

пытался на похожем блоке стянуть эти кольца не чего не получилось
спилил их, у токаря выточили новые, зазоры выставили с новыми втулками и обварил их для надежности
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:09
Откуда (город): Омск

Re: Ремонт винтового блока AL-21

Сообщение ASHKARUPA » 26 дек 2016, 14:32

Не в курсе что за конструкция, но есть инфа что эти блоки по словам поставщика (ВТК) не ремонтнопригодны т.е. одноразовые.
Чтобы ясно было - это термомеханика. Ставятся на Vega 5-7. Есть ещё меньше по моему это AL20. На 11й веге стоят уже GHH. По крайней мере так было до 2015 года. Вы спросите - бывает набор для переборки в оригинале?
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Знаток форума
 
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: Ремонт винтового блока AL-21

Сообщение ASHKARUPA » 26 дек 2016, 14:34

Если верить заводу, то набора для капремонта не существует.
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Знаток форума
 
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: Ремонт винтового блока AL-21

Сообщение SergL » 26 дек 2016, 14:42

Stas писал(а):Подскажите пожалуйста, что это за конструкция? Как разобрать? И как потом собрать?

Это горячие посадки. Судя по цвету, ролики перед сборкой грелись до 250 (большой) и 300 градусов (малый). Очень плотная посадка и есть большой вопрос о целесообразности повторного использования. На советской легковой классике подобным образом запирались подшипники задних полуосей. Заводской рекомендацией было, как уже написал коллега, nick, аккуратно спилить и поставить новые. Понадобится квалифицированный токарь, который сможет обеспечит правильный размер с натягом. Обваривать я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ воздержался.
Не КОМИЛЬФО. Реальные пацаны так не работают.
Ведущий специалист
 
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
Откуда (город): Красноярск

Re: Ремонт винтового блока AL-21

Сообщение nick » 26 дек 2016, 14:58

исходя из наших реалей, обварить можно, но 1 раз))))
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:09
Откуда (город): Омск

Re: Ремонт винтового блока AL-21

Сообщение SergL » 26 дек 2016, 15:12

И после этого отнести ЭТО в пункт приема металлолома.
Если покажете мне НОВЫЙ блок с обваренными подшипниками, возьму свои слова назад и сам буду обваривать
Ведущий специалист
 
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
Откуда (город): Красноярск

Re: Ремонт винтового блока AL-21

Сообщение Alone » 26 дек 2016, 16:23

А если нарезать резьбу и гайки изготовить ?
Специалист
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:30

Re: Ремонт винтового блока AL-21

Сообщение SergL » 26 дек 2016, 18:36

Alone писал(а):А если нарезать резьбу и гайки изготовить ?

Я не знаю устройства всей машины, вижу только данный конкретный узел и пишу, КАК ЭТО делается. Куда здесь крутить гайку, куда она упрется, как ее контрить, да еще одна должна быть правая, другая - левая, не слишком ли много "головняков"? Узел-то простейший.
Раз меняем подшипники, чего их жалеть? Маленькой "болгаркой", очень аккуратно, зажав эту крышку в большие тиски через алюминиевые прокладки (купить для такого дела 0,5м алюминиевого уголка, не думаю, что великая проблема), надрезаем эти ролики наискось, не торопясь, до конца не дорезаем. Когда останется миллиметр стенки, они снимутся большой плоской отверткой.
Дальше обмеряем тщательно и идем с чертежиком к токарю со справочником. Отверстие он должен РАСТОЧИТЬ, а не просто из-под сверла забабахать. Диаметр отверстия должен быть в МИНУСЕ. Какой минус - вопрос к справочнику. У меня его сейчас нет, в "Паутине" шариться - лениво, ибо стар есмь.
А дальше все просто: садим новые подшипники, греем эти втулки до указанной температуры (это вполне можно проделать на обычной плоской электрической конфорке).
Ведущий специалист
 
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
Откуда (город): Красноярск

Re: Ремонт винтового блока AL-21

Сообщение ws2000 » 26 дек 2016, 21:14

SergL писал(а):
Stas писал(а):Подскажите пожалуйста, что это за конструкция? Как разобрать? И как потом собрать?

Это горячие посадки. Судя по цвету, ролики перед сборкой грелись до 250 (большой) и 300 градусов (малый). Очень плотная посадка и есть большой вопрос о целесообразности повторного использования. На советской легковой классике подобным образом запирались подшипники задних полуосей. Заводской рекомендацией было, как уже написал коллега, nick, аккуратно спилить и поставить новые. Понадобится квалифицированный токарь, который сможет обеспечит правильный размер с натягом. Обваривать я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ воздержался.
Не КОМИЛЬФО. Реальные пацаны так не работают.

.. подписываюсь. ;)
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1324
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Wolf.359 и гости: 1