Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Ремонт винтового блока AL-21Ремонт винтового блока AL-21Подскажите пожалуйста, что это за конструкция? Как разобрать? И как потом собрать?
Re: Ремонт винтового блока AL-21пытался на похожем блоке стянуть эти кольца не чего не получилось
спилил их, у токаря выточили новые, зазоры выставили с новыми втулками и обварил их для надежности Наслаждение качеством длится дольше, чем наслаждение ценой
Re: Ремонт винтового блока AL-21Не в курсе что за конструкция, но есть инфа что эти блоки по словам поставщика (ВТК) не ремонтнопригодны т.е. одноразовые.
Чтобы ясно было - это термомеханика. Ставятся на Vega 5-7. Есть ещё меньше по моему это AL20. На 11й веге стоят уже GHH. По крайней мере так было до 2015 года. Вы спросите - бывает набор для переборки в оригинале? j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Re: Ремонт винтового блока AL-21Если верить заводу, то набора для капремонта не существует.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Re: Ремонт винтового блока AL-21
Это горячие посадки. Судя по цвету, ролики перед сборкой грелись до 250 (большой) и 300 градусов (малый). Очень плотная посадка и есть большой вопрос о целесообразности повторного использования. На советской легковой классике подобным образом запирались подшипники задних полуосей. Заводской рекомендацией было, как уже написал коллега, nick, аккуратно спилить и поставить новые. Понадобится квалифицированный токарь, который сможет обеспечит правильный размер с натягом. Обваривать я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ воздержался. Не КОМИЛЬФО. Реальные пацаны так не работают.
Re: Ремонт винтового блока AL-21исходя из наших реалей, обварить можно, но 1 раз))))
Наслаждение качеством длится дольше, чем наслаждение ценой
Re: Ремонт винтового блока AL-21И после этого отнести ЭТО в пункт приема металлолома.
Если покажете мне НОВЫЙ блок с обваренными подшипниками, возьму свои слова назад и сам буду обваривать
Re: Ремонт винтового блока AL-21А если нарезать резьбу и гайки изготовить ?
Re: Ремонт винтового блока AL-21
Я не знаю устройства всей машины, вижу только данный конкретный узел и пишу, КАК ЭТО делается. Куда здесь крутить гайку, куда она упрется, как ее контрить, да еще одна должна быть правая, другая - левая, не слишком ли много "головняков"? Узел-то простейший. Раз меняем подшипники, чего их жалеть? Маленькой "болгаркой", очень аккуратно, зажав эту крышку в большие тиски через алюминиевые прокладки (купить для такого дела 0,5м алюминиевого уголка, не думаю, что великая проблема), надрезаем эти ролики наискось, не торопясь, до конца не дорезаем. Когда останется миллиметр стенки, они снимутся большой плоской отверткой. Дальше обмеряем тщательно и идем с чертежиком к токарю со справочником. Отверстие он должен РАСТОЧИТЬ, а не просто из-под сверла забабахать. Диаметр отверстия должен быть в МИНУСЕ. Какой минус - вопрос к справочнику. У меня его сейчас нет, в "Паутине" шариться - лениво, ибо стар есмь. А дальше все просто: садим новые подшипники, греем эти втулки до указанной температуры (это вполне можно проделать на обычной плоской электрической конфорке).
Re: Ремонт винтового блока AL-21
.. подписываюсь. моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |