Страница 1 из 2

Ремонт винтового блока AL-21

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 13:37
Stas
Подскажите пожалуйста, что это за конструкция? Как разобрать? И как потом собрать?

Re: Ремонт винтового блока AL-21

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 13:49
nick
пытался на похожем блоке стянуть эти кольца не чего не получилось
спилил их, у токаря выточили новые, зазоры выставили с новыми втулками и обварил их для надежности

Re: Ремонт винтового блока AL-21

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 14:32
ASHKARUPA
Не в курсе что за конструкция, но есть инфа что эти блоки по словам поставщика (ВТК) не ремонтнопригодны т.е. одноразовые.
Чтобы ясно было - это термомеханика. Ставятся на Vega 5-7. Есть ещё меньше по моему это AL20. На 11й веге стоят уже GHH. По крайней мере так было до 2015 года. Вы спросите - бывает набор для переборки в оригинале?

Re: Ремонт винтового блока AL-21

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 14:34
ASHKARUPA
Если верить заводу, то набора для капремонта не существует.

Re: Ремонт винтового блока AL-21

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 14:42
SergL
Stas писал(а):Подскажите пожалуйста, что это за конструкция? Как разобрать? И как потом собрать?

Это горячие посадки. Судя по цвету, ролики перед сборкой грелись до 250 (большой) и 300 градусов (малый). Очень плотная посадка и есть большой вопрос о целесообразности повторного использования. На советской легковой классике подобным образом запирались подшипники задних полуосей. Заводской рекомендацией было, как уже написал коллега, nick, аккуратно спилить и поставить новые. Понадобится квалифицированный токарь, который сможет обеспечит правильный размер с натягом. Обваривать я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ воздержался.
Не КОМИЛЬФО. Реальные пацаны так не работают.

Re: Ремонт винтового блока AL-21

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 14:58
nick
исходя из наших реалей, обварить можно, но 1 раз))))

Re: Ремонт винтового блока AL-21

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 15:12
SergL
И после этого отнести ЭТО в пункт приема металлолома.
Если покажете мне НОВЫЙ блок с обваренными подшипниками, возьму свои слова назад и сам буду обваривать

Re: Ремонт винтового блока AL-21

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 16:23
Alone
А если нарезать резьбу и гайки изготовить ?

Re: Ремонт винтового блока AL-21

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 18:36
SergL
Alone писал(а):А если нарезать резьбу и гайки изготовить ?

Я не знаю устройства всей машины, вижу только данный конкретный узел и пишу, КАК ЭТО делается. Куда здесь крутить гайку, куда она упрется, как ее контрить, да еще одна должна быть правая, другая - левая, не слишком ли много "головняков"? Узел-то простейший.
Раз меняем подшипники, чего их жалеть? Маленькой "болгаркой", очень аккуратно, зажав эту крышку в большие тиски через алюминиевые прокладки (купить для такого дела 0,5м алюминиевого уголка, не думаю, что великая проблема), надрезаем эти ролики наискось, не торопясь, до конца не дорезаем. Когда останется миллиметр стенки, они снимутся большой плоской отверткой.
Дальше обмеряем тщательно и идем с чертежиком к токарю со справочником. Отверстие он должен РАСТОЧИТЬ, а не просто из-под сверла забабахать. Диаметр отверстия должен быть в МИНУСЕ. Какой минус - вопрос к справочнику. У меня его сейчас нет, в "Паутине" шариться - лениво, ибо стар есмь.
А дальше все просто: садим новые подшипники, греем эти втулки до указанной температуры (это вполне можно проделать на обычной плоской электрической конфорке).

Re: Ремонт винтового блока AL-21

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 21:14
ws2000
SergL писал(а):
Stas писал(а):Подскажите пожалуйста, что это за конструкция? Как разобрать? И как потом собрать?

Это горячие посадки. Судя по цвету, ролики перед сборкой грелись до 250 (большой) и 300 градусов (малый). Очень плотная посадка и есть большой вопрос о целесообразности повторного использования. На советской легковой классике подобным образом запирались подшипники задних полуосей. Заводской рекомендацией было, как уже написал коллега, nick, аккуратно спилить и поставить новые. Понадобится квалифицированный токарь, который сможет обеспечит правильный размер с натягом. Обваривать я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ воздержался.
Не КОМИЛЬФО. Реальные пацаны так не работают.

.. подписываюсь. ;)