Страница 2 из 2

Re: Ремонт винтового блока AL-21

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 21:25
yuriy_24
Что за инженера пошли... Вариантов море, и собрать как было, и наружную резьбу нарезать, и поотрезать концы валов с нарезанием внутренней резьбы. Вот только обваривать категорически не советую.

Re: Ремонт винтового блока AL-21

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 05:46
nick
может со сваркой вариант был не очень удачный, но винт уже год работает!
все дело в сроках ремонта, гайки да, лучший вариант но это время день два три
токарь не сидит и не ждет когда ты или я принесу ему работу, у хорошего токаря работы хватает и в большинстве случаев приходится ждать

Re: Ремонт винтового блока AL-21

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 06:37
NSS
А мне вот другое не понятно, если эти шайбы ставятся " на горячую" на вал - и ими же регулируется зазор, то как тогда зазор выставляется? Это ж надо сразу попасть в нужные значения. Я бы эти гайки срезал- с токарем нарезал на шейках валов резьбу - под нее гайки. Но это все тогда -когда времени "вагон", а в реальности - нужно было починить вчера

Re: Ремонт винтового блока AL-21

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 13:13
SergL
nick писал(а):может со сваркой вариант был не очень удачный, но винт уже год работает!
все дело в сроках ремонта, гайки да, лучший вариант но это время день два три
токарь не сидит и не ждет когда ты или я принесу ему работу, у хорошего токаря работы хватает и в большинстве случаев приходится ждать

Да вообще не вопрос. Можно и крышку к корпусу на сварку вкруговую засобачить, заодно и проблем с прокладками не будет. :lol:

Re: Ремонт винтового блока AL-21

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 13:36
nick
))))

Re: Ремонт винтового блока AL-21

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 22:04
Badim
Человек дело говорит:
yuriy_24 писал(а):Что за инженера пошли... Вариантов море, и собрать как было, и наружную резьбу нарезать, и поотрезать концы валов с нарезанием внутренней резьбы. Вот только обваривать категорически не советую.

Расшифруем:
Выпрессовываются эти кольца и ставятся назад без проблем, если квалификация позволяет и мастер понимает о температурном расширении. Стоять во второй раз будут не хуже заводской сборки, проверено.
Зазор регулировать следует установкой калиброванных полосок (за неимением просто щупов) между торцами валов и крышки.
Для сомневающихся в своих способностях переточить на резьбу, желательно с малым шагом 1мм, 1.25мм. Высоты гайки 10-12 мм вполне достаточно. Закручивать (читай регулировать) следует с применением фиксатора резьбы и отвердителя.
Очистку резьб валов и гаек проводим в обязательном порядке.