|
Alex777 » 26 дек 2016, 16:49
Добрый день! На компрессоре "ДЭН-132ШМ" (ЧКЗ) во время работы произошло возгорание в маслобаке. Обгорели все рилсановые трубки и провода из-за высокой температуры. Элемент сепаратора был заземлен (скобы на прокладках). Может кто сталкивался с такой ситуацией? Подскажите, пожалуйста, возможную причину аварии! Спасибо!
- Вложения
-
- image-0-02-05-299d8934cc69b3d40c8f4795b6376cdd34f9516f01db96a4953e780b84e3e98a-V.jpg (18.54 KiB) Просмотров: 1195
-
- Специалист
-
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 07:47
- Откуда (город): Москва
SergL » 26 дек 2016, 18:15
Причина возгорания винтовых компрессоров ВСЕГДА одна: снижение температуры вспышки масла. Причины снижения температуры вспышки масла - окисление и старение в процессе работы, некачественное масло с малым рабочим ресурсом, несвоевременная и неполная замена масла. Работа при повышенной температуре способствует ускоренному старению масла. Ранее эта тема здесь уже широко обсуждалась: http://comprforum.ru/viewtopic.php?t=1677 марка машин практически не имеет значения.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
Alex777 » 26 дек 2016, 18:43
Самое интересное фильтры и масло меняли неделю назад. Масло было слито практически все! Масло минеральное ТНК VDL46.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 07:47
- Откуда (город): Москва
SergL » 26 дек 2016, 19:35
Интересны сопутствующие факторы: режим работы (сколько помЕняное масло отработало часов), температурный режим. Про минералку ТНК ничего не знаю. Для винтовых машин вообще лучше использовать синтетические масла, они обладают более высокой стойкостью к окислению, чем минеральные. И все-таки лучше иметь дело с маслами, рекомендованными производителем, тогда проще вести разговоры о рекламациях. Это - так, на всякий случай. Кстати, в "Букваре" к компрессору ясно прописаны рекомендации по маслу, в т.ч. о ПОЛОВИННОМ ресурсе при температуре свыше 90С.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
Alex777 » 26 дек 2016, 19:41
Режим: 20 часов в сутки. Температура окруж. среды +10С. Условия: цементная пыль. Синтетика вообще супер. Только клиент жмот!!! Бюджета хватает только на такую не очень хорошую минералку ( . Может есть еще какие то причины вспышки? Откуда искра взялась?
-
- Специалист
-
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 07:47
- Откуда (город): Москва
Alex777 » 26 дек 2016, 19:42
До сего момента работали....все было нормально! С чего бы вдруг????
-
- Специалист
-
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 07:47
- Откуда (город): Москва
SergL » 26 дек 2016, 20:31
Alex777 писал(а):Режим: 20 часов в сутки. Температура окруж. среды +10С. Условия: цементная пыль. Синтетика вообще супер. Только клиент жмот!!! Бюджета хватает только на такую не очень хорошую минералку ( . Может есть еще какие то причины вспышки? Откуда искра взялась?
Пусть теперь жмот платит дважды: за ремонт и масло (пусть подумает, за какое). Небось в свой крузак М8В1 не льет? Mobil1 предпочитает, или какой-нибудь Castrol GTX (не знаю, что там сейчас модное). А что там с винтами после костерка? Не было НИКАКОЙ искры. Если бы там все страшно искрило, так и взрывались бы свеже_Хреново_Собранные компрессора при первом -втором пуске. Что-то не слыхал о таком. Самовоспламенение паров (мелкодисперсной взвеси) под давлением и при подходящей температуре +110, а может быть и выше. 110 это штатная температура на выходе из блока, а если радиатор забит цементной пылью и t масла на входе в блок не 40-60 а 70-80? Сколько на выходе? 20 часов в сутки в каком цикле?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
Alex777 » 26 дек 2016, 20:45
По поводу крузака в точку!)))) Я с ним общался. И он мне сказал такую фразу: "Да я в свой лэндкрузер покупаю запчасти дешевле" и после этого решили заменить масло и фильтры на более дешевые((((( Я ему ответил - дело хозяйское, можно и дешевле, но не долго...как в воду глядел. По температуре завтра уточню у главного энергетика... Цикл: 7 минут рх , 2 минуты хх
-
- Специалист
-
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 07:47
- Откуда (город): Москва
SergL » 26 дек 2016, 20:58
Даже комментировать нечего... ГЭ вряд ли что путное скажет о температуре.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
Alex777 » 26 дек 2016, 21:04
Да, и еще забыл Вам сообщить, что винты с трудом проворачиваются от руки (со слов механика). Завтра откинут электродвигатель и попробуют еще раз....
-
- Специалист
-
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 07:47
- Откуда (город): Москва
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
|
|