Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С СЕПАРАТОРОМ И ДРУГОЕ


ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С СЕПАРАТОРОМ И ДРУГОЕ

Сообщение SVIP »

На одном из форумов уже достаточно давно располагается одно интересное обсуждение. Тема обсуждения называется "Унос масла на GA 90 VSD". Располагается по адресам: http://remontcompressorov.ru/talks/remont/atlas_copco/unos_masla_na_ga_90_vsd/ и http://www.remontcompressorov.ru/talks/remont/atlas_copco/unos_masla_na_ga_90_vsd/ . Среди прочего кое-что меня заинтересовало особенно и хотелось бы выставить это на обсуждение чтоб разобрать окончательно. В частности говорится о том что элемент сепаратора может раздавиться. Возникает вопрос насколько это именно так? И так ли это для компрессоров с меньшей производительностью. Например GA 75 и других. У нас например с тех пор как поставили систему централизованного управления компрессорами ES 6 обычно работают два компрессора GA 75+FF (частота оборотов не регулируется) и GA 75 VSD FF (частота оборотов регулируется). При этом GA 75+FF работает постоянно без остановки а GA 75 VSD FF подстраиватся частотой оборотов выравнивая давление. Одно время компрессорная работала две смены это 16 часов. Замечал что очень изредко (например 1 раз в смену) GA 75+FF уходил в разгрузку. Быть может в том случае в котором элемент сепаратора был раздавлен были какие-то дополнительные причины. Например не оригинальный элемент сепаратор или не то масло? Думаю обсуждение подобной темы будет всем полезно. Во вложении прилагаю скриншот обсуждения.
Вложения
СКРИНШОТ ОТВЕТА (ДУБЛЬ).JPG
СКРИНШОТ ОТВЕТА (ДУБЛЬ).JPG (148.43 KiB) Просмотров: 420
Знаток форума
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28

AdvertisingAdvertising

Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С СЕПАРАТОРОМ И ДРУГОЕ

Сообщение Badim » 17 янв 2017, 21:50

Вопрос состоит в причинах уноса масла вообще или конкретно для данной модели GA90?
И что значит "элемент сепаратора раздавлен"?
Специалист
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:22
Откуда (город): Луцк, Украина

Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С СЕПАРАТОРОМ И ДРУГОЕ

Сообщение ws2000 » 17 янв 2017, 23:10

... буду краток:
- причина данной "поломки" сепаратора - смешение масел (задавили масло от поршневика через ресивер в DRA 150...)
Вложения
SAM_1803.JPG
SAM_1803.JPG (79.32 KiB) Просмотров: 318
SAM_1802.JPG
SAM_1802.JPG (51.51 KiB) Просмотров: 318
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1327
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С СЕПАРАТОРОМ И ДРУГОЕ

Сообщение SVIP » 17 янв 2017, 23:44

Badim писал(а):Вопрос состоит в причинах уноса масла вообще или конкретно для данной модели GA90?
И что значит "элемент сепаратора раздавлен"?

Вопрос состоит о проблеме с сепаратором указанном в обсуждении на том форуме приведённом в скриншоте. Скачайте скриншот там всё написано. Данный вопрос можно распространить не только на указанные там модели компрессоров но и вообще на все винтовые маслосмазываемые.
Человек на том форуме утверждает что ему известны случаи когда при нахождении указанного там компрессора постоянно в загрузке происходило забивание элемента сепаратора. То есть происходило существенное снижение его пропускной способности что соответственно приводило к росту разницы давлений до сепаратора и после сепаратора. И эта разница давлений разрушала (раздавливала) элемент сепаратора.
В официальных инструкциях говорится о предельно допустимой разнице давлений на сепараторе. Обычно это 1 bar. Но при этом на компрессорах Atlas Copco подобного уровня сепараторы рекомендуется менять через 2 года (реального времени) или 8000 часов работы смотря что наступит раньше. И при этом нигде не говорится о возможности подобных проблем с сепаратором при условии что элемент сепаратора новый (не израсходовал ресурс). Наоборот обычно подразумевается что подобные компрессора могут работать непрерывно.
Кстати на некоторых компрессорах этот перепад давления на сепараторе ничем не измеряется. Например на компрессоре GA 75+ (2010 года выпуска) дифдатчик стоит. А на компрессоре GA 75+ (2013 года выпуска) такого датчика нет хотя в инструкции говорится что можно заказать установку измерителя перепада как дополнительную опцию.
Знаток форума
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28




Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1